'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Eco normal sport? Где разница?)  (Прочитано 12818 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #40 : 16 03 2023, 16:19:17 »

Ильич, а ты попробуй как я езжу.
В г. Москва сразу вкл S4 очень хорошо данный алгоритм работы АКПП подходит для перемещения в очень плотности автомобильного потока который, меняется очень быстро, то есть то медленно едет, то быстро ускоряется, то необходимо перестроиться, и т.д. в режиме D алгоритм так перемещаться не позволяет из за блокировки ГТ, эбу путается ( не раз описывал на этом и других форумах), перемещаясь на более быстрое движение типа МКАД и трассы где скорость увеличивается, а алгоритм становиться умиротворенным если так можно выразиться перехожу на S5, где блокировка ГТ подключается. И так езжу более 10 лет на Прадике, на Камри, и т.д.  Ранее на АКПП блокировка была как пример кнопкой на рычаге (овердрайв) и мы ее вкл только на скоростных трассах для экономии топлива.  Короче берегу я блокировку ГТ на Прадике.   
Алгоритм понятный. Всё очень индивидуально: разные города, разная манера езды. Вы, по сути, делаете машину чуть (для города) более динамичной - если нравится, то почему бы и нет. Мне на четырёхлитровом с пятиступкой динамики в городе хватает (обгоны на трассе - другой вопрос).
Что же касается "берегу я блокировку ГТ на Прадике", думаю, что АКПП вместе с ГТ меня переживёт.  А там..  Après nous le déluge.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #41 : 16 03 2023, 18:49:55 »

Да и на шестиступке динамики в городе вполне хватает на 4-литровом моторе,не жалуюсь.По трассе вполне комфортно при обгонах!
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #42 : 16 03 2023, 18:56:39 »

Да и на шестиступке динамики в городе вполне хватает на 4-литровом моторе,не жалуюсь.По трассе вполне комфортно при обгонах!
А на 5-ступке 310 л.с./440 нм тем более ))
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #43 : 17 03 2023, 04:32:43 »

Где такие моща, на Праду дают?))
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #44 : 17 03 2023, 08:44:46 »

Это прошивка для евро-2
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #45 : 18 03 2023, 18:13:34 »

Это прошивка для евро-2
Неучтёнка для налогообложения, понятное дело?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #46 : 18 03 2023, 19:18:57 »

Не, ровно то, что Тойота вложила в этот автомобиль
Записан

Phoenix

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #47 : 29 03 2023, 15:06:15 »

Доброго дня.
В 150м прадо, которые года 2015-17, в комплектации люкс был переключатель комфорт и спорт. Есть машины в комплектации престиж, там этого переключателя нет... вопрос, можно дооснастить и прошить чтоб оно работало. Повторюсь не как многие в комфорт пытаются ставить, а именно люкс и престиж...
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 981
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #48 : 30 03 2023, 16:33:57 »

Доброго дня.
В 150м прадо, которые года 2015-17, в комплектации люкс был переключатель комфорт и спорт. Есть машины в комплектации престиж, там этого переключателя нет... вопрос, можно дооснастить и прошить чтоб оно работало. Повторюсь не как многие в комфорт пытаются ставить, а именно люкс и престиж...
Тогда нужно поставить пневму и регулируемые амортизаторы.
Кнопки комфорт, спорт и нормал  в люксах (для тех годов выпуска) управляют только жёсткостью амортизаторов.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Karma

  • Гость
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #49 : 30 03 2023, 16:39:07 »

Мужчины,прочитав ваши посты,решил опробовать сегодня S5……до этого на ECO…слушайте,а энергично-прикольно)
Записан