'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Eco normal sport? Где разница?)  (Прочитано 12815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #30 : 08 03 2023, 19:22:04 »

lexrom, какие перегрузки? Инструкцию к машине читали?
Подскажите где прочитать?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #31 : 08 03 2023, 19:28:28 »

Подскажите где прочитать?
Мануал в свободном доступе в сети есть.
Режимы АКПП предполагают их включение для использования по назначению. Раз они есть, значит производитель это сделал не зря. Тоже всегда пользуюсь на спусках для торможения  авто двигателем и предотвращении перегрева тормозной системы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #32 : 08 03 2023, 19:39:32 »

Подскажите где прочитать?
Мануал в свободном доступе в сети есть.
Режимы АКПП предполагают их включение для использования по назначению. Раз они есть, значит производитель это сделал не зря. Тоже всегда пользуюсь на спусках для торможения  авто двигателем и предотвращении перегрева тормозной системы.
Спасибо,но лично я думаю,что тормоза производитель сделал не зря!!!А насчет перегрева автомата,я не буду даже пробовать принудительно двигаться на длительных спусках,на ручном режиме.Каждый решает сам ,что важнее тормоза или автомат.Никому не навязываю свое мнение.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #33 : 08 03 2023, 19:58:24 »

lexrom, как может перегреться АКПП на спуске в режиме торможения двигателями.
Для понимания как работает данный агрегат.
При движении под гору на МКПП можно тормозить двигателем, заранее включив пониженную передачу, в АКПП так же есть данный режим, более того, он упрощен в эксплуатации, достаточно просто перевести селектор акпп в секвентальное положение как пример у меня на 5ст это S4, где именно на торможении происходит блокировка ГТ только на 4 ступени, при необходимости можно занижать селектором дав сигнал на понижение, далее блокировка исключается для того, что бы увеличить ресурс данного механизма. Еще ЭБУ который управляет АКПП прощает ошибки при вождении, то есть если как пример вкл понижение в даном ситуации не возможно ЭБУ будет игнорировать сигналы пока внедорожник не снизит скорость и обороты двс.
Так что смело пользуйся, но и это еще не все, при буксировки, и других тяжелых ситуациях так же необходимо переходить в на секвентальный режим управления, где ограничивать переключение ступеней, так и исключать в этом режиме блокировку ГТ.
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #34 : 09 03 2023, 19:46:25 »

lexrom, как может перегреться АКПП на спуске в режиме торможения двигателями.
Для понимания как работает данный агрегат.
При движении под гору на МКПП можно тормозить двигателем, заранее включив пониженную передачу, в АКПП так же есть данный режим, более того, он упрощен в эксплуатации, достаточно просто перевести селектор акпп в секвентальное положение как пример у меня на 5ст это S4, где именно на торможении происходит блокировка ГТ только на 4 ступени, при необходимости можно занижать селектором дав сигнал на понижение, далее блокировка исключается для того, что бы увеличить ресурс данного механизма. Еще ЭБУ который управляет АКПП прощает ошибки при вождении, то есть если как пример вкл понижение в даном ситуации не возможно ЭБУ будет игнорировать сигналы пока внедорожник не снизит скорость и обороты двс.
Так что смело пользуйся, но и это еще не все, при буксировки, и других тяжелых ситуациях так же необходимо переходить в на секвентальный режим управления, где ограничивать переключение ступеней, так и исключать в этом режиме блокировку ГТ.
Вот за это спасибо!Ясно и понятно.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #35 : 09 03 2023, 23:24:45 »

По трассе перед фурой переключаюсь с S5 на  S4 (обрати внимание не еду на D) обхожу на максимальном по оборотам 3л. дизельного двс оборотах, как на ручной мкпп, вкл S5 (при обгоне или после в зависимости от оборотов двс), и еду в полном удовлетворении, вспоминая, что говорят дизель на обгонах не едет, двигаюсь дальше.
Так вполне эффективно при необходимости повышается динамика и на бензиновом ДВС. Для меня, во всяком случае, это - стандартный приём при обгоне фуры на трассе. С поправкой на то, что я перехожу с D на S (пятиступка).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #36 : 10 03 2023, 07:14:56 »

Ильич, а ты попробуй как я езжу.
В г. Москва сразу вкл S4 очень хорошо данный алгоритм работы АКПП подходит для перемещения в очень плотности автомобильного потока который, меняется очень быстро, то есть то медленно едет, то быстро ускоряется, то необходимо перестроиться, и т.д. в режиме D алгоритм так перемещаться не позволяет из за блокировки ГТ, эбу путается ( не раз описывал на этом и других форумах), перемещаясь на более быстрое движение типа МКАД и трассы где скорость увеличивается, а алгоритм становиться умиротворенным если так можно выразиться перехожу на S5, где блокировка ГТ подключается. И так езжу более 10 лет на Прадике, на Камри, и т.д.  Ранее на АКПП блокировка была как пример кнопкой на рычаге (овердрайв) и мы ее вкл только на скоростных трассах для экономии топлива.  Короче берегу я блокировку ГТ на Прадике.   
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 190
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #37 : 16 03 2023, 13:59:46 »

Не понимаю. Зачем так сложно?
Ведь у нас автомат, так и можно ехать на D. А уже при необходимости совершить динамичный обгон переходить D - S5 - S4 - S5 - D. Или D - S4 - S3 - S4 - D. В зависимости от того, какая скорость была на D перед началом обгона.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #38 : 16 03 2023, 14:48:08 »

Не однократно описывал выше в том числе, для увеличения блокировки ГТ, я его при эксплуатации в тяжелых условиях вообще исключаю.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #39 : 16 03 2023, 14:48:56 »

Для увеличения ресурса блокировки ГТ.
Записан