lexrom, как может перегреться АКПП на спуске в режиме торможения двигателями.
Для понимания как работает данный агрегат.
При движении под гору на МКПП можно тормозить двигателем, заранее включив пониженную передачу, в АКПП так же есть данный режим, более того, он упрощен в эксплуатации, достаточно просто перевести селектор акпп в секвентальное положение как пример у меня на 5ст это S4, где именно на торможении происходит блокировка ГТ только на 4 ступени, при необходимости можно занижать селектором дав сигнал на понижение, далее блокировка исключается для того, что бы увеличить ресурс данного механизма. Еще ЭБУ который управляет АКПП прощает ошибки при вождении, то есть если как пример вкл понижение в даном ситуации не возможно ЭБУ будет игнорировать сигналы пока внедорожник не снизит скорость и обороты двс.
Так что смело пользуйся, но и это еще не все, при буксировки, и других тяжелых ситуациях так же необходимо переходить в на секвентальный режим управления, где ограничивать переключение ступеней, так и исключать в этом режиме блокировку ГТ.