Сколько обошлась з/ч ?
13 т.р.
Имхо, стОило к этой детальке её подшипник и сальник заказать.
Совет дельный, расскажу по порядку.
Неделей раньше, уже смирившись с тем, что ремонт пробьет внушительную брешь в бюджете, решил заехать в Тойота цент Пискаревский, где оставил машинку на починку, чтоб согласовать сроки и смету. Но не всё так просто.
Приёмщик с грустью в голосе сообщил, что 300 тысяч ещё проблему не решают. У них на с кладе запчастей нет, и в Москве их нет тоже. Нужно ждать чуть ли не с самой Японии месяца полтора.
Но это ещё не всё. Если вдруг выяснится, что накрылся и подшипник,
тот который на схеме под №04, то он отдельно без коробки не поставляется...
А коробка стоит дополнительно неприличных денег...
Плюс работа...
Стало мне совсем грустно. Из-за лопнувшей втулки, идёт накрутка на починку стоимостью в четверть машины.
И тут приёмщик говорит, мол возьми сломанную втулку, сходи к токарям и тебе выточат и закалят не хуже фирменной. И типа он так же бы себе сделал.
Но колхозить мне для родной машинки не захотелось и я за три дня через Москву получил вал вместе с втулкой.
И вот на выдаче запчастей, парень который вместе со мной получал свой заказ, пояснил, что "лайфхак с токарями" не выдерживает критики. Что втулка потому и поставляется совместно с валом, потому как отбалансированна под него. А если ставить её отдельно, то она быстро расхреначит все зубья на планетарке и я снова окажусь в сервисе и тогда проблем будет в разы больше.
Так что я ни разу не пожалел, что заказал вал вместе со втулкой.