Там, в раздатке, полторы детали, даже тема на форуме была как её перебрать не снимая. Это же не КППавтомат. В ней даже регулировок нет никаких. Что то Вы походу сгущаете краски.
Вот немного в другую тему, но похоже.
Это мой первичный вал механической КПП. Заклинил ленивый подшипник и сожрал первичный вал. В результате оборвало по лепесткам диск сцепления и на звакуаторе пришлось ехать от Чебоксар до дома (почти 600 км). Дома в гараже без ямы скинул КПП в сборе с РК. Разобрал, достал этот вал. По отдельности этих валов нет даже на разборе. Пришлось взять подшипник с большим внутренним размером. Отдал токарю вал, тот выточил втулку по диаметру подшипника и на горячую посадил её на вал. Собрал всё в обратном порядке и тфу ... тфу ... езжу. Полста тыщ уже намотал. Кстати КПП с КР в сборе весят 70 с лишним кг. Хорошо, что Прадик высокий, под ним без домкрата ползать можно.
Это я к чему, в условиях автосервиса, на подъемнике, с приспособами там делов на пол-дня с перекурами даже для ПТУшника. ИМХО