Проблема в следующем. Происходит это только в жару, когда на улице за 30 . Обратил на это внимание когда в прошлом году ехал из Крыма. На холостых, коробка в положении "Р" при включенном кондее всё норм, стрелка на 15 часов даже чуть ниже, так всегда. На скорости больше 110 начинает подниматься до положения стрелки на 14 часов, отключаю кондей, стрелка опускается в стандартное положение. В пробках, коробка в положении "D" так же начинает подниматься иногда до положения 14 часов. Что делаю, ставлю на паркинг и поддаю газка, стрелка опускается стандартное положение. Такой способ ещё использовал на дизельной 80-ке. Вчера ехал из калужской области, за бортом было 35 градусов, были опять эти качели, но в какой то момент всё стабилизировалось, но ехал не больше 100 с кондеем, поток был достаточно плотный и стрелка стояла мёртво. Короче плавающий какой то глюк. Почитав форум именно такой проблемы не нашёл. Радиатор менял на 200 тысячах (сейчас 350) Визуально радиатор относительно чистый. Уровень ОЖ на холодную чуть ниже минимума. Где то тут прочитал, что у кого то решилась проблема заменой салонного фильтра. Сегодня поменял салонный фильтр, весь был забит пухом. В теории могу предположить, что так как это единая система то может наверно на это влиять. Так же в теории наверное может быть из-за термостата, может клинит и что при поднятии оборотов он открывается. Пузырьков в расширительном бачке нет. Стрелка выше чем на 14 часов не поднималась. Подскажите, может была у кого то похожая проблема? Или дайте ссылку на ветку, если уже обсуждалось и я не нашёл
(