'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО  (Прочитано 131477 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #60 : 14 03 2022, 16:46:37 »

TOYOTA LAND CRUISER 100. Замена заднего сальника коленчатого вала
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
В каждом двигателе внутреннего сгорания есть уплотнительные элементы такие как «сальники». Сегодня мы поговорим о, казалось бы, простых, но очень важных элементах, без которых удержание масляных веществ в двигателе было бы не возможно.
Сальник – это резинотехническое изделие, которое используется в автомобиле с целью уплотнения различных деталей и вращающихся валов. В основе функции, уплотнение (герметизация) мест соединений, подвижных и не подвижных деталей.
Сальники установлены в автомобиле, как в силовом агрегате, так и в элементах подвески.
!Сальники не подлежат ремонту, в случаи сильной выработки (износа) они меняются.
Суть работы сальника: внутри его корпуса, где через него проходит ось шпинделя, есть  так называемая «коробка», внутри нее располагается специальная набивка – это уплотнительный материал. Он плотно прижимается к оси, в результате прижимания возникает, сжатие материала тем самым он плотно прилегает. Вследствие этого возникает полная герметичность.
Сальник выполняет несколько функции:
•   Предотвращение утечки масла и потери иного смазочного материала
•   Защита механизма от попадания воды, пыли, грязи
•   Защита смазочного материала от попадания или загрязнения отработавшими (или иными) газами

Сегодня у нас в гостях легендарный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 100. При диагностике автомобиля была выявлена течь масла с заднего сальника коленчатого вала. Работа эта не простая, для того чтобы поменять сальник, необходимо снять автоматическую трансмиссию. Открутив карданный вал и часть выхлопной системы.  Процедура по замене сальника выливается в целый рабочий день.
На сальник коленчатого вала возложена максимальная нагрузка, поскольку коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания постоянно и обильно смазывается маслом, налитым в поддон. Вследствие чего из-за не прерывного вращения во время работы, смазка может вытекать за пределы корпуса. В выходных отверстиях, через которые вал соединяется с внешними узлами, стоят сальники, передний и задний. Данные сальники подвергаются трению и высокими температурами, все-то время пока работает двигатель. Со временем сальник теряет свои эластичные свойства (он дубеет, превращается в пластмассу), уплотнять зазор становится не возможным, он начинает пропускать масло.
При снятии АКПП с автомобиля, так же была выявлена течь масла с самой трансмиссии. Поскольку все уже разобрано, это упрощает работу по устранении течи и значительно экономит финансы клиенту.
Удачи на дорогах и до новых встреч!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #61 : 17 03 2022, 17:38:10 »

Жидкость для автоматических коробок передач. ATF – Automatic Transmission Fluid

Добрый день, дорогие друзья и наши подписчики!
ATF – Automatic Transmission Fluid, так расшифровывается маркировка жидкости АТФ которая используется в автоматических коробках передач.
Немного отвлечемся и рассмотрим сторону производителя, которые выпускают автомобили и заверяют, что в автоматической трансмиссии жидкость заливается на весь срок службы.
«Весь срок службы» - не рассматривая автомобиль как реликвию, передающуюся по наследству из поколения в поколение… Весь срок службы означает: 6-10 лет эксплуатации или 200 000 км. Если бережно относиться к автомобилю и в частности к автоматической трансмиссии (не буксовать, не «тягать» тяжелые прицепы и т.п.) то 200 000 км и даже 250 000 км трансмиссия может «отходить». По статистике, большинство покупателей устраивает. Сравнить как замена машины раз в 3-5 лет, так как и мобильный телефон, раз в год, два – это норма. Люди меняют их не, потому что они ломаются, а потому что выходит новое, «свежее». Производители лишь отвечают на запросы рынка, норма нашей жизни, не более того.
Мы плавно переходим к этому автомобилю, который  не видел обслуживания автоматической коробки передач. Попадает он к щепетильному хозяину, который привык проходить регламентное обслуживание своевременно. Как многие, после покупки автомобиля меняет все жидкости, в том числе обслуживается трансмиссия. От хорошего «свежего» масла не может стать хуже….
Масло будь оно «SuperLogLive» не может сохранять свои свойства долгое время. И если его долго не менять, то в масляных каналах трансмиссии, гидроблока появляется осадок. Этот осадок мешает нормальной работе автоматической коробке передач. Задумчивость при переключении передач при нажатии «педали газа», не большие рывки переключения передач, со временем эксплуатации, владельцу даже и не заметны, казалось бы, все работает исправно.
При замене трансмиссионной жидкости, «свежее» масло начинает «боротся» с отложениями внутри трансмиссии. В составе ATF есть много присадок, которые отвечают за препятствования всеразличным окисям и образовании осадков. Эта жидкость (свежая) начинает активно вымывать осадки и все что «нарасло» в автоматической коробке передач за все время ее эксплуатации. Частицы, которые вымыло «свежее» масло, начинают гулять по масляной системе, тем самым забивая протоки и клапаны соленоидов. АКПП начинает «пробуксовывать» передачи, «пинаться» при переключении передач, а в самом плохом варианте трансмиссия просто перестает работать.
Особенно плохо в этом случаи применять специальный аппарат по замене масла. Он подключается к масляным контурам и под давлением жидкость - старая жидкость замещается новой. Грязь, отложения под давлением быстрее и лучше отходят от масляных каналов и полостей, забивая каналы, клапаны соленоидов, тем самым увеличивая шансы выхода из строя самой трансмиссии.
В данном случае необходимо менять масло в трансмиссии – частично. Сливая масла с поддона, как правило, это 1\3 части объема масла в АКПП, и меняя масляный фильтр. После пробега в 5000 км, масло в системе перемешалось, и повторить процедуру. Таким образом достигается более щадящий режим воздействия свежей жидкости, процесс более последовательный и равномерный, отрыв большого куска отложения который забьет соленоид или масляный канал существенно снижается.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #62 : 23 03 2022, 15:59:38 »

TOYOTA HILUX. Полетел ступичный подшипник
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
TOYOTA HILUX появился в 2005 году и после того как пережил 2 рестайлинга в 2011 году официально появился на нашем рынке. При этом для России автомобили поставлялись только с двумя дизельными двигателями.
Передняя подвеска у Hilux мощная, хорошие рычаги с пружинами. Задняя подвеска – мост с тягами и рессорами. Шаровые опоры не съемные, не внушающая рулевая рейка и ступичные подшипники которые выходят из строя каждые 100 000 км.
К нам в сервис приехал клиент с жалобой на посторонний звук при движении. Хотим ответить, что диагностика на подъемнике ничего не выявила. Звук проявлялся только при движении под нагрузкой.
Подшипник ступицы (ступичный подшипник) самый нагруженный узел автомобиля. На него возложены серьезные радиальные нагрузки. В результате естественного износа и относительно наших хороших дорог, ступичный узел теряет свою герметичность. Разрушающие воздействия на него оказывает попавшая в него влага и грязь.
Основные функции ступичного подшипника:
•   Вращение на оси, с минимальной силой трения
•   Соединение оси с поворотным кулаком (цапфой)
•   Центровка ступицы на оси
•   Распределение радиальных, поперечных сил и моментов, передаваемые от колеса через ступицу на ось и подвеску.
•   Разгрузка полуосей ведущего моста
Типы подшипников бывают, шариковые или роликовые, однорядные и двухрядные. По конструкции так же делятся на два вида, отдельные подшипники и подшипники в сборе со ступицей.
Отдельные подшипники -  это подшипники, которые могут устанавливаться и демонтироваться без замены других деталей. Подшипники в сборе со ступицей – это подшипники, интегрированные в ступицу колеса, они не могут меняться отдельно.
Основные признаки выхода из строя ступичного подшипника
•   Гул при движении
•   Люфт колеса
•   Повышенная температура колеса
У нашего автомобиля TOYOTA HILUX подшипник идет отдельно от ступицы, но из-за сильного износа посадочного места ступицы мы меняем все вместе. При замене ступичного подшипника, необходимо менять и сальники, сальник который устанавливается на привод колеса и сальник в поворотном кулаке (цапфе). Если по обременить с этой процедурой или некорректно установить сальники, в ступичный подшипник будет попадать влага и грязь, что уменьшит ресурс ступичного подшипника.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #63 : 01 04 2022, 19:57:23 »

Помощь на дороге, не во вред своему железному коню или как правильно "прикуривать" автомобиль.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня мы поговорим о помощи не во вред своему автомобилю. Случай, когда сел аккумулятор у автомобиля и ничего кроме как «прикурить» не остается.

Наверно практический каждый владелец попадал в подобную ситуацию, когда приходиться прикуривать свой или чужой автомобиль. Чаще всего это происходит, конечно, зимой при отрицательных температурах.
И так, как же запустить автомобиль, если сел аккумулятор?
Причин разрядки аккумулятора множество:
• Пластины в аккумуляторе изготовлены из сульфата свинца. При разрушении снижается емкость аккумулятора. Так же если зарядка производится большими токами.
• Между "+" и "–" пластинами имеется замыкание. Обычно это происходит из-за нароста или деформации пластин аккумулятора.
• Жидкость электролита. Обычно это происходит при неправильном обслуживании АКБ.
• Стартер. При неисправности стартера, он не может провернуть колено двигателя для запуска, тем самым замыкает и разряжает аккумулятор.

Чаще всего это естественная выработка ресурса аккумулятора. Для проверки АКБ используются различные тестеры и нагрузочные вилки. Такая диагностика производится при каждом техническом обслуживании.

Если вы все-таки решились помочь и «прикурить» свой или чужой автомобиль, то следует, обратить внимания на провода, которыми будет эта помощь осуществлена.
Провода должны выдерживать высокую нагрузку – этим нельзя пренебрегать. Так же, длинна провода, должна быть 1.5-2.5м. Короткими проводами просто неудобно пользоваться, а длиннее 2.5м, сильно увеличится сопротивление. Сечение провода должно быть не менее 10 мм2, самый оптимальный вариант 16 мм2 и выдержать ток более 200 ампер (это минимальный допустимый показатель).
При визуальном осмотре, стоит обратить внимание на отдельные моменты, как, провода должны быть качественно припаяны к зажимам (это необходимо для хорошего проводимости тока). Сами зажимы должны быть большими, чтобы качественно захватывать клеммы АКБ.
Переходим к ПРАВИЛЬНОЙ зарядке (прикуривания) аккумулятора.

Перед тем как «прикурить» машину от другого автомобиля, необходимо соблюдать последовательность и не забываем про полярность. Провода красного цвета — плюсовые, черные — минусовые.
План действия водителей:
• Красный (плюсовой) провод крепится на плюсе аккумулятора рабочего автомобиля, далее второй конец крепиться на плюсовой клемме «прикуриваемого» авто.
• Минусовой (черный) провод крепится сначала к рабочему автомобилю, далее второй конец крепиться на массу автомобиля «прикуриваемого». Любой металлический элемент, двигатель, элемент кузова.
• Запускаем рабочий автомобиль, на 10-15 минут, чтобы двигатель работал в пределах 2000 оборотов. Далее выключаем зажигание (глушим двигатель)
• Запускаем двигатель «прикуриваемого» у которого севшая АКБ. При хорошей попытке запуска, автомобиль должен поработать 10-15 минут, после чего можно отсоединять черный (минусовый) кабель, далее красный (плюсовой). Так же не желательно глушить двигатель разряженного автомобиля, пока водитель не доедет до пункта назначения.
!Срок службы аккумулятора порядка 5 лет.

100 раз отмерь один раз отрежь.

Перед тем как запускать «севший» автомобиль, необходимо еще раз убедиться, что провода минуса и плюса не пересекаются между собой и не перепутана полярность. Не пытайтесь «помочь» внедорожнику, если у Вас малолитражный автомобиль. Автомобили с бензиновым двигателем не рекомендуется «прикуривать» автомобили с дизельным силовым агрегатом. В остальном если придерживаться простых правил, можно «прикуривать» и помогать «севшим» автомобилям без вреда своим железным коням.
Надеемся, статья была Вам интересна и полезна!

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #64 : 06 04 2022, 19:12:09 »

Зачем на автомобилях TOYOTA стабилизатор поперечной устойчивости и для чего необходимо менять втулки и стойки СПУ.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня мы поговорим о стабилизаторе поперечной устойчивости, для чего он нужен. Так же о его обслуживании (замены стоек и втулок стабилизатора).
Стабилизатор поперечной устойчивости, важная деталь автомобиля. Этот элемент подвески помогает уменьшить крен кузова при повороте или неровностях. С виду металлический прут, но по сути это торсионная пружина, которая соединяет между собой левую и правую сторону оси, с помощью стоек и втулок СПУ.
Так же СПУ увеличивает поперечную жесткость подвески и сопротивление ее крену в поворотах, вне зависимости от женскости подвески в вертикальном направлении, а именно, заставить разгруженную сторону автомобиля опуститься или подняться на одинаковую высоту с нагрузкой для уменьшения бокового крена автомобиля в повороте.
При резком повороте на скорости, масса кузова прижимается к внешним колесам, создавая тем самым крен, а стабилизатор поперечной устойчивости создает усилие, которое поджимает колеса с противоположной стороны. В результате автомобиль целиком прижимается к асфальту в резком повороте, потому что все колеса оказываются ближе к кузову.
Без стабилизатора поперечной устойчивости, артикуляция подвески с каждой стороны существенно вырастет. Ухудшиться стойкость автомобиля на высоких скоростях. Для автомобилей серии Off-Road, наоборот, повысит проходимость на бездорожье.
Конструкция довольно проста. Три элемента задействованы в работе над кренами кузова.
•   Стабилизатор – изогнутый металлический прут или торсионная пружина
•   Втулки (СПУ) – резиновые «хомуты»
•   Стойки (СПУ) – Тяга
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, резиновые, необходимы для жесткого крепления стабилизатора к кузову, в двух местах. Резиновые – для того чтобы стабилизатор мог двигаться.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, она же тяга, в ее состав входит шарнирные соединения, которые разрушаются в процессе движения, поскольку на них приходится существенная нагрузка.
Эти элементы выходят из строя по двум причинам: естественный износ и езда по неровным дорогам с преодолением препятствий.
!На каждом Техническом Обслуживании эти элементы подвески осматриваются в нашем техническом центре.
При несвоевременной замене втулок стабилизатора (СПУ)
•   Стуки в подвески при движении по неровностям
•   Сильный крен кузова при прохождении поворотов малом радиусе

Если вовремя не заменить изношенные детали (втулки СПУ), вместо соприкосновения резиновой втулки и самим стабилизатором будет попадать влага и грязь, что будет служить абразивом в трении, и повышенный износ уже будет нести стабилизатор поперечной устойчивости, что приведет к его замене.
Как правило, ресурс втулок стабилизатора порядка 20 – 40 тыс. километров. В зависимости от эксплуатации автомобиля. Не стоит пренебрегать заменой втулок СПУ.
При несвоевременной замене стоек стилизатора (СПУ), симптомы те же самые что и с втулками СПУ.  Если вовремя не заменить изношенные стойки, если опустить внимание на ухудшение управляемости автомобиля, стойка стабилизатора может вовсе разбиться и отсоединиться от стабилизатора поперечной устойчивости, а это уже может спровоцировать ДТП на дороге.

Проходите своевременно Техническое Обслуживание своего железного коня, а если услышали стуки в подвески, постарайтесь диагностировать неисправность в специализированном техническом центре, ведь своя безопасность и безопасность окружающих Вас участников дорожного движения очень важна.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #65 : 14 04 2022, 15:23:44 »

Подготовка автомобиля к дальней поездке. Отпуск. Путешествие.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
В связи с ситуации в стране, многие задумываются, где летом можно отдохнуть, куда поехать. Те, кто не ездил в свой отпуск на автомобиле, задумывается о том, куда можно поехать на своем «железном коне».
Россия – это уникальная страна, по своему климатическому разнообразию, начиная от вечной мерзлоты и арктических холодов, заканчивая субтропиками и южными регионами.
Необходимо понимать, что от тщательной подготовки к дороге, зависит как безопасность путешественников, так и впечатление от самого путешествия.
Первым делом необходимо задуматься над тем, готов ли Ваш автомобиль к дальней дороге?

Для тех, кто регулярно проходит техническое обслуживание, задача будет минимальна. Поскольку при прохождении технического обслуживания в нашем техническом сервисе Тойота Алтуфьево, производиться комплексная диагностика автомобиля, обо всех возможных неисправностях клиент в курсе.
Автомобили, которые несвоевременно или давно проходили регламентное техническое обслуживание, необходимо произвести тщательную диагностику автомобиля. Планировать визит в сервис не за день до поездки, а желательно за тройку дней, на случай серьезной неисправности хватило времени произвести ремонт.

Некоторые моменты, которые обязательно необходимо устранить перед дальней поездкой, особенно если это касается Южных регионов нашей страны:
•   Радиаторы охлаждения – основной радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Если соты радиаторов забиты, их необходимо чистить (мыть с полным разбором).  Пренебрегая этой процедурой, есть большая вероятность перегреть двигатель в дороге, в самом малом остаться без кондиционера в дороге.
•   Если Техническое Обслуживание автомобиля производилось больше полугода, лучше поменять фильтра, масло в двигателе и обратить внимание на состояние масла в автоматической коробке передач.
•   Топливный фильтр рекомендуется заменить, он непосредственно влияет на расход топлива, но и для того чтобы плохое топливо его не забило. Наше топливо как все мы знаем, оставляет желать лучшего.
•   Световая сигнализация – убедиться что все лампочки и световые приборы исправны.
Помимо осмотра автомобиля в техническом сервисе, владельцу автомобиля так же стоит самостоятельно проверить в каком состоянии шины колес, проверить запаску и давление в ней. При необходимости поменять покрышки колес. Немало важный момент, поскольку единственное, что соединяет автомобиль и дорогу - это резина, при максимальном ее износе пятно контакта будет минимальным, тем самым может привести к неприятным приключениям в дороге.
Многие задумываются, что взять с собой на случай непредвиденных ситуаций в дороге. Если поломка автомобиля на трассе больше чем прокол колеса, то вероятнее всего (будь вы механиком), все необходимые ключи у Вас с собой, мало чем помогут. Поэтому не стоит брать с собой ящик ключей и не нужных запчастей. Для этого и не обходим осмотр автомобиля перед дорогой. 

Трассы России вполне развиты в плане инфраструктуры, есть гостиницы, заправочные станции и автосервисы.  Поэтому если что-то случится, вы всегда сможете вызвать эвакуатор или отремонтировать автомобиль.
Есть действительно необходимые вещи, которые должны быть в машине:
•   Запасное колесо – с выставленным в нем давлением;
•   Домкрат и ключ для колесных болтов («балонник»);
•   Рем комплект для ремонта для бескамерных шин;
•   Компрессор для подкачки шин или ножной насос для шин;
•   Провода для «прикуривания»;
•   Буксировочный трос;
•   Огнетушитель – со свежим сроком годности;
•   Аптечка – со свежим сроком годности.

Так как сейчас время все различных «гаджетов» не лишним будет взять с собой «Power Bank» минимум на 10 000 мАч и провода.
Когда вы определились с направлением и конечной точкой прибытия, позаботьтесь о местах ночлега во время пути и где можно будет остановиться перекусить. Человек – не машина, поэтому рекомендуется проезжать за день 600-900 км в зависимости от дорожного покрытия. Забронировав места ночлега до поездки, позволит отдохнуть сразу по приезду, а не искать, где бы остановиться после долго дня. Уделите внимание всему маршруту, информацию, которую вы найдете на просторах интернета (форумы, сайты).
Дальняя поездка отнимает много сил, поэтому хорошо выспитесь перед дорогой. Не рассчитывайте на энергетические напитки или кофе, все они имеют временный эффект. Поставьте безопасность на первое место, если необходимо отдохнуть, то не жалейте времени.
Мы рады будем видеть Вас в нашем техническом сервисе Тойота Алтуфьево и всегда готовы оказать помощь в подготовке к дальней дороге Вашего автомобиля!

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #66 : 17 04 2022, 07:40:01 »

Добрый. Подскажите цену на замену масла в двигателе 2.8d. Если есть все оригинал, было бы здорово
Записан

sergeykk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
  • Город:
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #67 : 17 04 2022, 08:18:39 »

Добрый день!
Подскажите, а вот эта тема:
«Мы предоставляем скидку 10% на работы и 5% на запасные части участникам интернет форумов и тематических  сообществ.»
Больше не работает?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #68 : 17 04 2022, 12:12:16 »

Добрый день!
Подскажите, а вот эта тема:
«Мы предоставляем скидку 10% на работы и 5% на запасные части участникам интернет форумов и тематических  сообществ.»
Больше не работает?
Это владельцам Клубных Карт: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=429.0

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

sergeykk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
  • Город:
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #69 : 17 04 2022, 13:21:37 »

Это владельцам Клубных Карт: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=429.0
Вчера был у них (мыл радиаторы).
В скидке отказали.
Диалог:
Я: Клубные скидки делаете.
Александр: Нет мы теперь никакие скидки не предоставляем.
Конечно после такого ответа Клубную Карту не доставал. Чтоб не было типа: А вот на карту на мою посмотрите, какая она у меня...
P.S. Неоднократно обслуживался и в Алтуфьево и на Дубровке. Карта имеется и всегда предъявляется.
Записан