'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО  (Прочитано 131432 раз)

MarcusIsoma, Allenmew и 1 Гость просматривают эту тему.

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #50 : 24 01 2022, 15:15:13 »

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы поговорим о замене задних подшипниках на автомобиле TOYOTA PRADO 120.

Колесный подшипник один из важных элементов подвески. Подшипник позволяет колесу вращаться с минимальным трением, рассчитан как на осевые, так и на радиальные нагрузки вызванные, ускорением, торможением, боковой реактивной силой и силой тяжести.
!Срок службы колесного подшипника от 130 000 до 200 000 км. Все зависит от условий и манеры эксплуатации автомобиля.

Признаки неисправности колесного подшипника:
•   Люфт осевой и радиальный (также при этом будет сопровождаться посторонними шумами как стуки в подвеске и рокот);
•   Нарастающий гул при наборе скорости;
!При выявлении неисправного колесного подшипника, его требуется срочно заменить. Последствия могут повлиять на вашу безопасность и безопасность участников дорожного движения. Не говоря уже о дополнительных тратах помимо замены самого подшипника.
Сегодня у нас в гостях легендарный рамный внедорожник TOYOTA PRADO 120.
Клиент обратился к нам с жалобой, гул при движении. В ходе диагностики мы определили, что вышел из строя задний правый подшипник ступицы, а вот с левой стороны подшипник только начал издавать начальный (тихий) гул. Было решено заменить сразу два подшипника.
Замена подшипника ступицы на автомобиле TOYOTA PRADO 120 совсем уж не легкая задача, требует определенного опыта, знаний и специнструмента. Замена заднего колесного подшипника выполняется со снятием полуоси и выпресовка подшипника довольно сложная работа даже для опытного механика. 
По времени замена заднего подшипника составляет от 2 до 4 часов все зависит от того в каком состоянии элементы подвески и тормозной системы.
Спустя 4,5 часа автомобиль был готов.

При использовании не оригинальной ступицы есть вероятность, что загорятся на приборной панели ошибки ABS, курсовая устойчивость и ручной тормоз. Дело все в том, что у подшипника есть магнитное кольцо ABS, с которого датчик ABS считывает информацию. Вариантов большое количество, датчик ABS слишком далеко от кольца, прижат ступицей или вовсе кольцо ABS подшипника неисправно (размагничено). Кроме как повторной работы по замене ступицы тут не обойтись, а это уже дополнительные затраты.
Сам трудоемкий процесс в фотоотчете
Такие работы лучше доверить профессионалам в профильном автотехцентре.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #51 : 17 02 2022, 17:50:18 »

Утопленник и «Русская» рулетка.
Добрый день, дорогие читатели!
Чем больше джип, тем дальше идти за трактором.
Сегодня у нас в гостях LEXUS LX570.
Определенно, позитивные эмоции растут, когда можешь на своем автомобиле ездить по пересеченной местности, когда подвеска разгружается частично и автомобиль вывешивается по диагонали. Прохождение грязевых и водных препятствий. Все это хорошее наслаждение, когда поездка заканчивается, в автомойке смывая благородную грязь после «покатушек».
Не всегда заканчивается все так хорошо.
Наш автомобиль побывал на охоте, проходя водяное препятствие, водитель не рассчитал и провалился в яму под водой. Моторный отсек погрузился под воду, в салон проникла вода. Гидро-удара двигатель не получил. Закончилось все относительно хорошо.
Автомобиль, после не большого времени, перестал запускаться. Мы разобрали весь салон, сняли все блоки управления и аудио системы. Зачистили все фишки проводки и блоков от коррозии.  Получилось восстановить усилитель мультимедии который вышел из строя, блок управления двигателем не пострадал. Автомобиль был восстановлен и уехал своим ходом.
Поговорим в целом об «утопленниках», никто не застрахован, с каждым может произойти, даже когда все кажется под контролем. Это может быть одно из наводнений, уход в движении с дороги в реку и т.п. Очень много сопутствующих факторов: как быстро сняли клемму с аккумулятора, заглушили двигатель, попала ли вода во впускной коллектор при работающем двигателе. 
Все узлы и агрегаты автомобиля можно восстановить, если вода, скажем, попала под пыльники рулевой рейки, редуктора или в коробку передач, все возможно диагностировать и привести в рабочий вид не большими усилиями.
Испачканный салон, затхлый запах и плесень все это маленькие «шалости» с дальнейшими последствиями. Все серьезное то, что скрыто от наших глаз. Под ковровыми напольными покрытиями  развивается коррозия металлических деталей, проводка в местах соединений разъемов начинает окисляться и коррозировать, как правило, все это будет рабочим сейчас... Через год, два «полтергейст» обеспечен, спонтанное включение отключение клавиш, сейчас работает, через 5 минут не работает и т.п. Найти плавающую неисправность очень тяжело.
По хорошему, необходимо менять всю электропроводку, если автомобиль попал в похожую ситуацию. Поскольку чаще всего блоки управления, основной жгут проводки, усилители и т.п. проходят по полу и находится в ногах водителя и пассажиров. Как правило, все эти соединения не имеют 100% герметичности и вода туда проникает. Сумма новых деталей очень высока, а восстановительный процесс не быстр.
В заключении хотелось бы сказать, что устранить все последствия затопления автомобиля сложно. До конца разобраться с проблемой электрики, будет очень дорого и до конца почти не реально. Автомобиль становиться «проблемным», кузов начнет быстрее коррозировать, а электрооборудование потихоньку будет выходить из строя.
Подводя итоги, Вы и Ваш автомобиль должны быть подготовленными к езде по внедорожью, а с плохими дорожными условиями на трассе соблюдать правила дорожного движения.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #52 : 22 02 2022, 15:23:45 »

TOYOTA LAND CRUISER 200 передние тормозные суппорта. Невнимательность и рассеянность.
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Сегодня у нас в гостях TOYOTA LAND CRUISER 200. Делимся необычным случаем.

Мы не так давно разговаривали о простых работах как замена тормозных колодок, дисков. Что операция довольно простая и ее может выполнить любой, за «пивом» у подъезда, но и такая работа требует определенные знания, внимательность и опыт. Отметим, что все работы с автомобилем необходимо делать у профессионалов своего дела, а именно обслуживать и улучшать свой автомобиль в специализированных технических центрах.
Все мы знаем, что у TOYOTA в целом, есть один маленький не до чет, слабые тормоза. Клиент обратился к нам для прокачки тормозной системы, так как тормозить машина перестала почти вовсе.
Диагностика не выявила, какой либо течи магистрали тормозной системы. При этом вакуумный насос и блок ABS работают.
Прокачка тормозной системы не изменила ситуацию, автомобиль не стал лучше тормозить.
Хотим обратить Ваше внимание на передние тормозные суппорта TOYOTA LAND CRUISER 200, они разборные, 4-х поршневые. Штуцер прокачки находится сверху, так же как и отверстие соединяющие две половины находится сверху, оно одно.
Оказывается, при окрасе тормозных суппортов, они были полностью разобраны и перебраны. Только сборщик суппортов оказался как минимум не внимательным и собрал их не правильно. Перепутаны были две наружные половины суппорта. Отверстие тормозной магистрали тем самым оказалось снизу на одной половине, а на другой сверху. Получается, что внутренняя часть суппорта прижимает колодку к диску, а наружная колодка остается свободной.
Стык двух половинок суппорта был сухой, не было даже не намека на течь тормозной жидкости.
Переставив две наружные половины суппорта, прокачав тормозную систему, у автомобиля «появились» тормоза.
Самое главное в этой истории, что халатное отношение к работе не вылилось в большие последствия с человеческими жертвами. Если только на минуту представить что у автомобиля пропали тормоза на скорости, то все могло закончиться довольно печально.
Сложно представить, что вообще возможно перепутать две половины суппорта, но и такое бывает.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #53 : 22 02 2022, 19:25:48 »

Добрый день, дорогие друзья!
Поздравляем Вас с днем Защитника Отечества!

Праздником мужества, благородства и чести!

От всей души желаем Вам творческих успехов, счастья, благополучия и всего самого наилучшего.

Пусть Ваши дни наполнятся прекрасными мгновеньями, которые Вы разделите со своими близкими и родными людьми!

Крепкого здоровья, душевного тепла и праздничного настроения!

С уважением,
Команда Тойота Дубровка


Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #54 : 25 02 2022, 15:49:43 »

TOYOTA LAND CRUISER 200. Подготовка к летнему сезону.
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
В преддверьях весны, строятся планы летнего отдыха. Кто-то поедет на машине в Краснодар, кто колесить по Европе, а кто с палатками в Русские Леса.
Для того чтобы на дороге не появились лишние не нужные приключения, необходимо подготовить своего «коня» к поездке. Провести техническое обслуживание, если оно приближается, сделать общую диагностику автомобиля (но не перед днем, когда необходимо выезжать!).
Одним из важных моментов в подготовке автомобиля к дальней дороге, это система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Ведь без достаточного охлаждения, двигатель перегреется и может заклинить, а дальше, эвакуатор и в сервис.
Система охлаждения важный элемент двигателей внутреннего сгорания. Она служит отводом тепла от нагретых элементов двигателя, с помощью охлаждающей жидкости.
В состав системы входит:
•   Радиатор охлаждения двигателя
•   Вентилятор охлаждения радиатора
•   Термостат
•   Водяной насос (помпа)
•   Расширительный бачок
•   Радиатор отопителя салона
•   Датчик температуры охлаждающей жидкости
По жидкостному контуру циркулирует охлаждающая жидкость, которая нагревается в контурной системе охлаждения двигателя, остывая в радиаторе охлаждения. Дополнительно установлен вентилятор охлаждения, при повышении температуры охлаждающей жидкости выше нужного значения, включается. Такая система установлена почти на всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.
Сегодня поговорим именно о радиаторе охлаждения двигателя и водяном насосе (помпа).
Радиатор охлаждения, он же и «воздушный теплообменник» - Служит для рассеивания тепла в атмосферу. Состоит из трубок, по которым циркулирует антифриз и из мелких сот (ребер) которые увеличивают объем для ускорения теплообмена.
При эксплуатации автомобиля, со временем скапливается грязь и мелкие частицы уличного мусора, тем самым забивая соты и не давая воздуху проходить через них. Понижается эффективность охлаждения двигателя, поскольку дополнительно помогает вентилятор, работая на максимальной мощности.
Когда автомобиль эксплуатируется в городском режиме, изредка выезжая на дачу или на не большие расстояние за город, трудно заметить, что радиаторы охлаждения забиты. Можно лишь обратить внимание, на сколько, долго и шумно работают вентиляторы охлаждения двигателем после остановки автомобиля.
При забитом радиаторе охлаждения, повышается нагрузка на вентиляторы охлаждения двигателем, потому что, они начинают работать на максимальной скорости, уменьшая ресурс работы моторов вентилятора охлаждения.
В зависимости множества вариантов эксплуатации автомобиля, рекомендуется мыть радиаторы охлаждения раз в 2-3 года.
Тем самым вы убережете двигатель от перегрева. Вентиляторы охлаждения двигателем от повышенного износа и раннего выхода их из строя, и, конечно же, убережете тебя от дополнительных «приключений» в дороге.
Водяной насос (помпа) – Деталь, отвечающая за циркуляцию по системе охлаждающей жидкости двигателя. Приводится в движении приводным ремнем или ГРМ от коленвала двигателя. Водяной насос является расходным материалом, порядок замены зависит от типа двигателя. Как правило, меняется при возникновении течи или повышенных люфтов шкива.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #55 : 02 03 2022, 16:23:16 »

Ремонт зеркала бокового вида. TOYOTA PRADO 150.
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Официальная версия появления зеркал бокового вида в 1911 году. Зеркала были установлены во время гонок на 500 миль в Индианаполисе. Есть еще утверждение что в 1906 году писательница Дороти Левитт имела с собой не большое зеркальце во время вождения, чтобы посматривать на то, что происходит сзади автомобиля.
Время идет вперед, зеркала устанавливаются на гражданские автомобили, дорабатываются складыванием (механически или с электроприводом), для стоянки автомобиля. Появляются за место зеркальных элементов, камеры, вид сбоку автомобиля, производится на панель приборов.
Складывание зеркал при стоянке автомобиля очень важная вещь, во дворах или на городской парковке. Первое, труднее случайно зацепить, задеть проезжающими автомобилями и пешеходами, тем самым сломать зеркало, второе уменьшить риск вандализма.
Там где складывание зеркала приводится вручную, проблем с механизмом практически нет, а вот  где присутствует электропривод складывания зеркала, зачастую они выходят из строя, по разным тому причинам.
Будь это задевший случайно человек, проходящий мимо автомобиля или резко вывернутое вручную зеркало в 30-ти градусный мороз, механизм может выйти из строя. При раскладывании зеркала, оно будет выворачиваться до упора к лобовому стеклу, а при складывании, мотор будет дожимать уже и так сложенное зеркало.
Ремонтных комплектов нет. Завод изготовитель TOYOTA предлагает только замену зеркала в сборе, так как повреждается сам механизм складывания.
Мы производим восстановительный ремонт на примере TOYOTA PRADO 150. Неисправность бокового зеркала заключается в том, что оно не фиксируется в своем положении.
Для того чтобы приступить к ремонту, его необходимо снять, у нас сломан механизм левого зеркала.
Необходимо разобрать карту двери. После чего зеркало снимается и разбирается, далее восстанавливаем механизм зеркала и устанавливаем его обратно на свое место.
По времени занимает такая операция около 3-х часов. Все, кажется просто, однако такая работа требует аккуратности, внимания, знаний и опыта.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм

Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #56 : 04 03 2022, 17:20:35 »

Ремонт или восстановление блока KDSS
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Система KDSS устанавливалась на автомобили TOYOTA с 2009 года по 2016.

Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) – Система кинетической стабилизации подвески. Ранее мы говорили о самой системе, для чего она и как работает (ознакомиться можно ТУТ).
Если коротко, это уникальная система разработана компании TOYOTA, управление работой стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизаторы жестко связаны с кузовом, эффективно борясь с креном кузова при маневрировании автомобилем на твёрдой поверхности. В режиме off-road при вывешивании автомобиля по диагонали, жесткая связь с кузовом пропадает.
Уникальное сочетание дорожных и внедорожных характеристик автомобиля. Хорошая управляемость для рамного внедорождника на асфальте, а в режиме off-road превосходная артикуляция.
О самой системе в техническом плане.
Блок КДСС находится под порогом со стороны водителя, закрытый защитным кожухом. К сожалению, этот кожух является сборщиком грязи, пыли и остальной гадости. Со временем грязь и влага скапливаются под кожухом, тем самым создавая отличную атмосферу для коррозирования блока KDSS. Так же со временем на приборной панели появится индикация «KDSS», что будет говорить о неисправности системы, автомобиль может перекосить на одну сторону. Все это связано с неисправностью блока KDSS.
Дилерские центры предложат Вам только один вариант, замена блока KDSS, который стоит более 80 000 рублей. Работа по замене и прокачка самой системы выльются за 100 000 рублей.
Наши рекомендации, периодически на Техническом Обслуживании автомобиля, обслуживать блок КДСС, это продлит его срок службы.
Если же блок все-таки вышел из строя, то покупать новый не обязательно, в ряде случаев его можно восстановить. Вы всегда можете приехать к нам на диагностику для определения неисправности, ремонта и обслуживании блока КДСС.
!Мы занимаемся ремонтом блоков KDSS более 5 лет. Ремонтируем как электронную часть, так и гидравлическую. Даем гарантию на свои работы.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем техническом центре TOYOTA Алтуфьево!
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #57 : 05 03 2022, 16:59:37 »

Обслуживание и переборка тормозных суппортов. TOYOTA LAND CRUISER 200.
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!

Тормозная система появилась, пожалуй, с изобретением колеса. Первые повозки с запряженными лошадьми, порой не могли вовремя остановиться. Тогда стали устанавливать на колеса деревянные бруски управляемые рычагами. Бруски в свою очередь терлись об обод колеса, это конечно же было не эффективно.
Прогресс не стоит на месте. Повозки с лошадьми сменились на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, смена деревянному колесу, покрышка из резины.
В начале 20-го века автомобили развивали скорость до 100 км\ч, и конечно им было необходимо хорошо тормозить. Первый прототип дисковых тормозов появился в 1902 году,  конструкция составляла из металлического тормозного диска с медными тормозными колодками. Был один недостаток этой системы – сильный скрип при торможении. Из-за этого дисковые тормоза были отодвинуты на задний план, в пользу барабанного типа тормозной системы.
В 1902 году барабанная тормозная система была двух типов. Первый «ленточный тормоз», гибкая металлическая лента обтягивала тормозной барабан и с помощью системы рычагов останавливала автомобиль. Второй тип тормозной системы подразумевал в нутрии барабана тормозные колодки, под управлением рычагов колодки раздвигались, прижимаясь к внутренней части барабана, за счет чего и происходило торможение автомобиля.
От «ленточной» тормозной системы очень быстро отказались, поскольку лента очень быстро изнашивались и часто их заклинивало.
Второму типу барабанной тормозной системе по причине своей надежности в 1910 году большинство производителей стали устанавливать на автомобили. В этом же году стали применять на основе фрикционной смеси тормозные колодки, барабанной тормозной системы.
!Интересный факт, данная тормозная система без особых изменений, устанавливалась вплоть до 50-х годов.
С 1920 годов эта система устанавливалась как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. При этом передние тормозные механизмы приводились в действие ножной педалью, а задние «подтормаживали» с помощью рычага.
В 1924 году «рычажное» управление задними тормозами, сменилось на ножную педаль.
В 1928 году впервые была применена гидравлическая система, которая колоссально отличалась от «тросовой», где для остановки автомобиля, требовалось применять приличную физическую силу. Тормозная система приводилась в действие гидравлической жидкостью, которая передавала под давлением импульс от педали до колодки. До появления тормозной жидкости использовали растительное масло. В этом же году был предложен вакуумный усилитель тормозов (для снижения усилия нагрузки), но массово использовать стали только в 60-х годах.
Двигатели становятся мощнее, тормоза требуются лучше.
Скоростные показатели в 50-х годах достигли 200 км\ч, тормозная система перегревалась и теряла эффективность из-за резких остановок и высоких скоростей. Инженерным ходом было заменить материал тормозного барабана на алюминиевый, что давало улучшить теплоотвод без потери эффективности торможения.
В начале 1960 года стали использовать дисковую тормозную систему, принцип работы – прижатие тормозных колодок к диску. Этот механизм заметно проще «барабанного», проще в эксплуатации и работе по обслуживанию. Они открыты, тем самым более эффективное охлаждение, а при использовании вентилируемых тормозных дисков эффективность охлаждения становится лучше.
На сегодняшний день эта конструкция тормозных механизмов устанавливается на все автомобили, и не подвергалась особым изменениям.
Разновидность появилась в тормозных суппортах, от массы и количества «сил» автомобиля.
Сегодня на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER 200 мы обслуживаем передние тормозные суппорта. У нас они 4-х поршневые, двухконтурные, разборные. Для проведения полного обслуживания, суппорта разбираются, вынимаются все тормозные поршни (поршня проверяются на присутствие коррозии и «задиров» которые могут образоваться при попадании грязи и песка). Когда пыльник тормозного поршня «рвется», в рабочую полость попадает вода и грязь, что становится абразивом для стенок поршня, так и для рабочей поверхности суппорта, как следствие не герметичности и попадание влаги, коррозированию.
Вся рабочая поверхность очищается от грязи и коррозии, устанавливаются новые резиновые прокладки и смазываются специальной температуростойкой смазкой.
После сборки и установки суппорта на свое место, необходимо «выгнать» воздух, прокачать тормозные контуры и выставить уровень тормозной жидкости. Данная работа требует определенных знаний, опыта и внимательности. Лучше такую работу доверить профессионалам. Безопасность превыше всего.
Удачи на дорогах и до новых встреч!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #58 : 07 03 2022, 18:19:40 »

Поздравляем с наступающим Женским Днем 8 марта!!!
Милые и очаровательные наши женщины!

От всей души искренне поздравляем Вас с самым красивым и романтичным праздником в календаре – с Международным женским днем!

Пусть нежность весны, тепло первых лучей солнца и неповторимая красота весенних цветов наполнят Вашу душу теплом и радость., жизнь складывается благополучно – с уверенностью в будущем, ладом в семье, достатком и процветанием, а любимые, родные и друзья чаще дарят Вам свои улыбки и приятные слова!

Этот прекрасный праздник похож на первые лучи весеннего солнца – теплые, нежные и многообещающие. Так пусть жизнеутверждающая солнечная энергия этих дней надолго останется источником душевного подъема, даст новые силы для личного роста и профессиональных свершений. Пусть весь год Вас согревает тепло праздника, любовь близких, родных и друзей, а новая весна принесет исполнение всех желаний, все самое светлое и доброе.

С уважением,
Команда Тойота Алтуфьево


Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #59 : 10 03 2022, 16:30:38 »

Техническое Обслуживание. Зачем это придумано?
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
Мы показывали процесс прохождения регламентного технического обслуживания на автомобилях TOYOTA. На разных пробегах количество операций меняется. Так вот поговорим мы, о самом зарождении и вообще для чего и зачем, это было придумано производителями.
Техническое обслуживание автомобиля – обусловлено простыми законами физики. Это не допущение сбоев работы и поломок автомобиля в процессе эксплуатации. Фактически у каждой вещи, детали, есть момент износа, у кого он долгий, у кого короткий. В связи с множеством происходящих процессов внутри рабочего автомобиля, срок износа довольно быстрый, для того чтобы продлевать этот срок, владельцам автомобилей необходимо проходить регламентное Техническое Обслуживание.
Производители знают, на каких сроках или пробегах нужно менять детали и масла. Можно сказать, есть отдельный отдел, который высчитывает какая деталь, выйдет из строя, и к какому пробегу. Для этого указываются сроки прохождения технического обслуживания в «гарантийных книжках».
!Регламент TOYOTA – это, прохождения технического обслуживания раз в год или 10 000 км., что наступит раньше.
Основная цель прохождения регламентного технического осмотра – это, обеспечить безотказную работу всех систем автомобиля, ПРЕДУПРЕДИТЬ или предотвратить БУДУЩЕЮ поломку, не мало, важно, безопасность владельца и пассажиров.
Не так давно существовали 4 вида технического обслуживания:
ТО-1 – Оно проводилось каждые 1-2 месяца, в него входило замена масла в двигателе и «продувка» салонных и воздушных фильтров (да-да тогда их не меняли)
ТО-2 –Проводилось уже 1 раз в год. В него входило все из ТО-1, но входило в него еще полный осмотр автомобиля (осмотр: приводных ремней роликов, свечей зажигания, всех технических жидкостей, ремня ГРМ, элементов подвески и т.п.)
СО – Сезонное обслуживание (оно ушло вообще в небытие), в него входило замена моторного масла по сезону. С приходом синтетических масел оно стало не целесообразным. Поэтому осталась только работа по смене колесной резины, зима – лето.
ЕО – Ежедневное ТО, это выполнялось владельцем, каждый раз перед поездкой. В него входила проверка уровня масла в двигателе, проверка охлаждающей жидкости, давления шин, основного освещения автомобиля и педали тормоза (кстати, в автошколах этому учить перестали, а на мой взгляд зря). Данное ТО сошло на нет, якобы за не надобностью и мало кто знает вообще о нем.
В нашей же реальности, с одной стороны стало легче, с другой как посмотреть. Владельцу автомобиля подробно расписывают регламент технического обслуживания на тот или иной пробег или год в «гарантийной книжке» и теперь не просто ТО-1 и ТО-1, а ТО-1, ТО-2, ТО-3 и так далее по возрастной.
Прогресс не стоит на месте, двигателя выпускаются с применением современных технологий, легированных металлов, композитов и пластиков, а так же, немало важно применяемых технических масел и жидкостей. Все это увеличило ресурс современных двигателей до 300 – 500 тыс. км. без капитального ремонта.
Техническое обслуживание автомобиля – это необходимость, благодаря которой автомобиль находится в исправном техническом состоянии.
Ремонт автомобиля и техническое обслуживание – это два разных понятия. Ремонт осуществляется при поломке автомобиля, вышедшем из строя узла или агрегата, которое может случиться при не выполнения необходимых мер в момент прохождения технического обслуживания.
Мастера – приемщики или мастера – консультанты, они доводят необходимую информацию по результатам диагностики при прохождении ТО. Кто- то из владельцев считает «разводом», поскольку автомобиль приехал своим ходом и ни каких проблем с автомобилем не было при эксплуатации. Задача прохождения регламентного технического обслуживания — предотвратить и предупредить будущею поломку, которая может произойти где угодно, и скорее всего как обычно, в самый неудобный момент.
Как говорится, лучше вылечить простуду, чем лечить болезнь.
Удачи на дорогах и до новых встреч!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан