Продолжим про масло.
Механики из стран с высокой капитализацией ифонов не парятся с заменой каких-то там вкладышей и шатунов.
Они сразу меняют шортблок - это поршневая с коленвалом и блоком цилиндров в сборе.
И тут собака порылась.
Как пишут британские ученые, ввиду того, что хз чего теперь в масло намешано, оно теперь даже с одной спецификаций, но от разных производителей
ведет себя по-разному. Странно, да?))) И оно надо же, не ньютновская жидкость. (Тут могла бы быть ваша реклама ссылка на источник ))).
Потому, говорят, всякое бывает, но если погущще, то для коленвала и шатуна под нагрузкой может быть получше. Не всегда и не везде, но таки да.
Это когда прогреется и норм потечет.
А если не прогреется? В дизеле ОЖ сколько греется? А в бензинке на морозе, я прицепил сканер и со старта в паркинге, от -7С разогрел OЖ до +56С (масло нагрелось до +12С) и поехал на улицу, где -17С. Через 40 мин температура масла была +51C, ОЖ +83C что-ле, не помню последнюю цифру, да и х.
А в шортблоке есть еще поршни, а на них кольца. И их не видно ))). Продолжение следует.