Про масло, поршни и кольца.
Не встречал нигде, чтобы Тойота рассказывала, откуда у нее кольца.
Но на сайте
написано, что они поставляют колечки партнерам как запасные части. В списках партнеров - Тойота.
Вот про этих
продавцы пишут, что они поставляют оригинал, чему есть косвенные подтверждения, об этом позже.
Обе две компании красавцы, их сильно беспокоит зеленая повестка, о чем они с гордостью сообщают на офсайтах:
NIPPON PISTON RING Co. Ltd:In these environmentally aware times, progress is being made in the introduction of
low-emission cars for NOX and HC reductions and in the control of fuel consumption for CO2 reduction. To achieve these purposes, the following techniques have been developed and incorporated in the design of piston rings.
- Piston ring combination
for low-friction-
Thinner width compression-and oil control rings- Advanced surface treatments, and high-durability,
low-cost materialsTEIKOKU PISTON RING (ТP):As engine fuel efficiencies improve, a critical challenge is to make engines lighter, with
reduced mechanical losses. To reduce the friction losses around pistons, where
approximately 40 to 50% of total engine friction losses occur, there is an increase in "
thin Piston Rings for compactness" and "
low tension Piston Rings".
Для ленивых перевод гуглом:
ООО "НИППОН ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО":
В эти экологически безопасные времена наблюдается прогресс во внедрении
автомобилей с низким уровнем выбросов для сокращения выбросов NOX и HC, а также в контроле расхода топлива для сокращения выбросов CO2. Для достижения этих целей были разработаны и включены в конструкцию поршневых колец следующие методы.
- Комбинация поршневых колец
для низкого трения-
Компрессионные и маслосъемные кольца меньшей ширины- Усовершенствованная обработка поверхности и высокопрочные
недорогие материалыПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО ТЕЙКОКУ (ТР):
По мере повышения топливной экономичности двигателей важной задачей является сделать двигатели легче и
уменьшить механические потери. Чтобы уменьшить потери на трение вокруг поршней, где
происходит примерно от 40 до 50% общих потерь на трение в двигателе, было увеличено количество
«тонких поршневых колец для компактности» и «поршневые кольца низкого напряжения».
Мне, как конечному бенефициару от приобретения пепелаца с кольцами больше всего понравилось про
недорогие материалы )))
Продолжение следует.