'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 110077 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2416
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Масло для LC 300
« Ответ #450 : 02 03 2024, 22:24:50 »

Otard, а что за масло?
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +242/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1866
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #451 : 02 03 2024, 22:47:56 »

Лоцман, Да там я смотрю разные есть. Я Мобил fs 5w30 под себя смотрел.615 всего выходит,А в рознице 1500-2400. Но С2/С5 для европеек тоже наверняка есть хорошее. На бочках мэйд ин Финлэнд. Комерческая техника вся на бочках. Кто там по 2 штуки за литр розницы лить будет.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2416
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Масло для LC 300
« Ответ #452 : 02 03 2024, 23:20:02 »

Лоцман, Да там я смотрю разные есть. Я Мобил fs 5w30 под себя смотрел.615 всего выходит,А в рознице 1500-2400. Но С2/С5 для европеек тоже наверняка есть хорошее. На бочках мэйд ин Финлэнд. Комерческая техника вся на бочках. Кто там по 2 штуки за литр розницы лить будет.
Хорошее масло, 615 - цена фантастическая по нынешним временам, литров 50 бы себе взял))
Может правда, притаранить бочку в Москву...
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +242/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1866
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #453 : 02 03 2024, 23:30:06 »

Лоцман, Да там я смотрю разные есть. Я Мобил fs 5w30 под себя смотрел.615 всего выходит,А в рознице 1500-2400. Но С2/С5 для европеек тоже наверняка есть хорошее. На бочках мэйд ин Финлэнд. Комерческая техника вся на бочках. Кто там по 2 штуки за литр розницы лить будет.
Хорошее масло, 615 - цена фантастическая по нынешним временам, литров 50 бы себе взял))
Может правда, притаранить бочку в Москву...
Такая же фигня) Литров 50 бы взял. Надо соседей  понапрягать. В Мск вижу даже дешевле цена за бочку.
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +242/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1866
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #454 : 15 03 2024, 11:53:33 »

Для любителей ездить на дизелях на 20-м масле и дилерской экологичной 30-й энергосберегайке.

TLC300
В Японии заметили проблему с прежними дизельными моторами: когда-то довольно много «двухсоток» пали жертвами прогара поршней. Теперь они сделаны не из алюминия, а из стали, конструкция серьезно изменилась, значительно сократилась высота. Интересно, что почти на треть снижено напряжение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра,но как насчет угара масла? Само собой, это уменьшает потери на трение. (с)

В мануале правильно пишут о смене через 5 т.км. С2/C5.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6398/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #455 : 15 03 2024, 12:57:00 »

Для любителей ездить на дизелях на 20-м масле и дилерской экологичной 30-й энергосберегайке.

TLC300
В Японии заметили проблему с прежними дизельными моторами: когда-то довольно много «двухсоток» пали жертвами прогара поршней. Теперь они сделаны не из алюминия, а из стали, конструкция серьезно изменилась, значительно сократилась высота. Интересно, что почти на треть снижено напряжение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра,но как насчет угара масла? Само собой, это уменьшает потери на трение. (с)

В мануале правильно пишут о смене через 5 т.км. С2/C5.
Где тут про вязкость масла?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +242/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1866
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #456 : 15 03 2024, 14:55:34 »

Для любителей ездить на дизелях на 20-м масле и дилерской экологичной 30-й энергосберегайке.

TLC300
В Японии заметили проблему с прежними дизельными моторами: когда-то довольно много «двухсоток» пали жертвами прогара поршней. Теперь они сделаны не из алюминия, а из стали, конструкция серьезно изменилась, значительно сократилась высота. Интересно, что почти на треть снижено напряжение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра,но как насчет угара масла? Само собой, это уменьшает потери на трение. (с)

В мануале правильно пишут о смене через 5 т.км. С2/C5.
Где тут про вязкость масла?

Видимо где то рядом с фото топового зимнего Данлопа. Где-то там.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6398/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #457 : 15 03 2024, 15:19:39 »


Видимо где то рядом с фото топового зимнего Данлопа. Где-то там.
То есть ты пишешь лишь бы написать. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +242/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1866
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #458 : 15 03 2024, 15:49:32 »


Видимо где то рядом с фото топового зимнего Данлопа. Где-то там.
То есть ты пишешь лишь бы написать. ;D

На вопрос лишь бы спросить,ответ нормальный вполне. Тебе то это зачем? На 2.7 же ничего не поменялось.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel
Re: Масло для LC 300
« Ответ #459 : 15 03 2024, 21:24:33 »

Для любителей ездить на дизелях на 20-м масле и дилерской экологичной 30-й энергосберегайке.

TLC300
В Японии заметили проблему с прежними дизельными моторами: когда-то довольно много «двухсоток» пали жертвами прогара поршней. Теперь они сделаны не из алюминия, а из стали, конструкция серьезно изменилась, значительно сократилась высота. Интересно, что почти на треть снижено напряжение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра,но как насчет угара масла? Само собой, это уменьшает потери на трение. (с)

В мануале правильно пишут о смене через 5 т.км. С2/C5.
С2/С5 это 0в20.
Я пока выбрал другой вариант, С3/С2. 0в30. Ортодоксальное С2 слишком тощее по присадкам.
Записан
С уважением, Алексей