'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 124824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Масло для LC 300
« Ответ #480 : 12 05 2024, 18:03:06 »

Otard, а по температуре не заметил никаких отклонений? В сторону "утепления"?
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #481 : 12 05 2024, 18:19:32 »

Otard, а по температуре не заметил никаких отклонений? В сторону "утепления"?

У нас же арабы. И вискомуфта более энергонагруженная, и ПО ЭБУ другое,и термостат 76°,а не 82°  как у европы. У нас те копейки очень трудно заметить. Ни в какую сторону не заметил.


Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #482 : 12 05 2024, 18:26:31 »


Колоссальная разница, сливал свое на 4 тыс, было черное. 02в20 не подходит для наших условиях при длительной замене.
Зачем ездить длительно, меняй вовремя, пока масло не умерло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #483 : 12 05 2024, 18:28:27 »

Вот масло дизеля с заглушенным почти с нуля ЕГР через 650 км после замены. Жёлтое,прозрачное. На холостых много работает. Пока 15 минут не прогреется,не выезжаю. Заводское сливал 100 км не выехал,чёрное уже было,но немного просвечивалось на свету. Там холостого тоже было нормально,но вся разница в саже с ЕГР. Все пишут,что без ЕГР масло намного дольше не чернеет. Тем более если у масла плёнка хорошая и зазоры минимальные.

Заглушенный ЕГР продлит двигателю жизнь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Масло для LC 300
« Ответ #484 : 12 05 2024, 23:07:17 »


Колоссальная разница, сливал свое на 4 тыс, было черное. 02в20 не подходит для наших условиях при длительной замене.
Зачем ездить длительно, меняй вовремя, пока масло не умерло.
Коммерческие дизеля нередко миллион км ходят до ремонта, и с ЕГР, сажевыми, и с мочевиной. То есть масла низкосреднезольники те же. Понятно, никто не меняет масло через 5 тысяч. Сажа имеет очень мелкие частицы, которые проявляют абразивность только при большом проценте накопления.
Под микроскопом её вообще не видно (смотреть с 21.20)
<a href="https://youtube.com/v/BBIfQAmWFA0?si=9CdE7niprYcMkroE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/BBIfQAmWFA0?si=9CdE7niprYcMkroE</a>


Записан
С уважением, Алексей

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #485 : 12 05 2024, 23:14:50 »


Коммерческие дизеля нередко миллион км ходят до ремонта
Мой  вопрос был не про ЕГР, а про то, зачем на масле ездить больше, чем оно живет.
Или что означает тогда "длительная замена" в посту выше?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Масло для LC 300
« Ответ #486 : 12 05 2024, 23:44:57 »


Коммерческие дизеля нередко миллион км ходят до ремонта
Мой  вопрос был не про ЕГР, а про то, зачем на масле ездить больше, чем оно живет.
Или что означает тогда "длительная замена" в посту выше?
На ойлклабе torcon выкладывал статью "Сажа в дизельное двигателе". Вкратце - до 2% сажи износа нет. Поэтому длительная замена это когда сажи слишком много. Но по цвету масла контролировать сажу бессмысленно, слишком интенсивный она пигмент.
По анализам дизельных отработок в интервале 5-7 тыс км (до 10) сажа в пределах 0,5%.
Записан
С уважением, Алексей

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #487 : 12 05 2024, 23:53:18 »

На ойлклабе torcon выкладывал статью "Сажа в дизельное двигателе". Вкратце - до 2% сажи износа нет. Поэтому длительная замена это когда сажи слишком много. Но по цвету масла контролировать сажу бессмысленно, слишком интенсивный она пигмент.
По анализам дизельных отработок в интервале 5-7 тыс км (до 10) сажа в пределах 0,5%.
Я читаю этот ресурс, в курсе.
И 5 тыс по трассе со средней 80км/ч и 5 тыс по городу со средней 20 км/ч, это будут совсем разные анализы отработки. Так как наработка отличается в данном примере в 4 раза.
Я понял выше прозвучавший  термин "длительная замена", это как увеличенный интервал между ТО. Если масло слабое, зачем это делать?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #488 : 13 05 2024, 00:06:41 »


Коммерческие дизеля нередко миллион км ходят до ремонта
Мой  вопрос был не про ЕГР, а про то, зачем на масле ездить больше, чем оно живет.
Или что означает тогда "длительная замена" в посту выше?
На ойлклабе torcon выкладывал статью "Сажа в дизельное двигателе". Вкратце - до 2% сажи износа нет. Поэтому длительная замена это когда сажи слишком много. Но по цвету масла контролировать сажу бессмысленно, слишком интенсивный она пигмент.
По анализам дизельных отработок в интервале 5-7 тыс км (до 10) сажа в пределах 0,5%.

Правда в это веришь? На чердаке валяется заклинивший ЕГР от Дискаря. Там просто капец. Голимый абразив. Клинит так,что молотком клапан не закрыть. Пытался сажу ту растворить,чтобы он сдвинулся. Нихрена.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Масло для LC 300
« Ответ #489 : 13 05 2024, 00:46:22 »


Коммерческие дизеля нередко миллион км ходят до ремонта
Мой  вопрос был не про ЕГР, а про то, зачем на масле ездить больше, чем оно живет.
Или что означает тогда "длительная замена" в посту выше?
На ойлклабе torcon выкладывал статью "Сажа в дизельное двигателе". Вкратце - до 2% сажи износа нет. Поэтому длительная замена это когда сажи слишком много. Но по цвету масла контролировать сажу бессмысленно, слишком интенсивный она пигмент.
По анализам дизельных отработок в интервале 5-7 тыс км (до 10) сажа в пределах 0,5%.

Правда в это веришь? На чердаке валяется заклинивший ЕГР от Дискаря. Там просто капец. Голимый абразив. Клинит так,что молотком клапан не закрыть. Пытался сажу ту растворить,чтобы он сдвинулся. Нихрена.
Я вообще не про ЕГР и его клин. А про цвет масла как критерий его износа.
А так да, 90% ЕГРов ждёт клин рано или поздно, и ампутация.


Записан
С уважением, Алексей