Интересно, кто-то действительно думает что рама это пережиток прошлого? На какой машине предпочтете получить удар дебила на шестерке/ржавой бэхе и т.д? На рамной или несущей? На сколько мягче становится машина имея раму? А тише? Какую нагрузку снимаете с кузова при наличии рамы? Если я правильно помню почти все олдскульные маслкары были на раме, и это легковушки. Американский полицейский культово шарился на рамной легковой. И сейчас крайне жалеют что подсовывают разную фигню. Я уже молчу про возможность не выбирать дорогу на дороге полной ямок, бугорков и т.д. При чем в салоне все равно очень комфортно, не важно какую яму проходишь.
Неудобств тоже хватает - лишних немало килограммов, посадка по кузнечиковски (хотя на прадике сзади относительно неплохо, но сиденье уже ниже чем в рав 4) Только, для меня, ни один минус рамы не перевешивает ее плюсы.