Стандартное оборудование GR Sport включает в себя переднюю и заднюю электронные блокировки дифференциала (в отличие от других вариантов, которые имеют только дополнительную блокировку заднего дифференциала), которые всегда пригодятся на проторенных дорогах. Еще одна интересная и эксклюзивная особенность - это электронно-кинетическая динамическая подвеска Toyota (E-KDSS) - подвеска с электронным управлением, которая автоматически и независимо регулирует передние и задние стабилизаторы, реагируя на индивидуальные условия каждого колеса.
Нельзя забывать, что в основе Land Cruiser нового поколения лежит лестничная рама, которая на 20% жестче, чем раньше, в сочетании с элементами платформы GA-F. Это позволяет серии 300 весить на 200 кг меньше, чем ее предшественник, с более низким центром тяжести и улучшенным качеством езды благодаря измененной геометрии подвески (передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и задняя ось с продольным рычагом). Toyota утверждает, что у 300-й серии самое длинное колесное сочленение из всех поколений и значительно увеличенный ход подвески, что оправдывает ожидания в отношении ее внедорожных характеристик.