'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 245460 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2620 : 18 07 2022, 20:58:06 »

Надо было бензин брать! Кто ж на дизеле в ресторан ездит?!)

У меня бензин - но совсем беспонтовый - 4 литра, на тряпке )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2621 : 18 07 2022, 21:11:23 »

На седане бизнес-класса по городу ведь ездить комфортнее.

Мне комфортнее на крузере - высоко сидишь, далеко глядишь, да и колесами парковаться в бордюр всяко лучше, чем бампером ). А места он занимает практически столько же, а часто даже меньше.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2130
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2622 : 18 07 2022, 21:20:25 »

Надо было бензин брать! Кто ж на дизеле в ресторан ездит?!)

У меня бензин - но совсем беспонтовый - 4 литра, на тряпке )))
Поставь подножки, хром на окна, передрий бампер, лед фары - и подъезжай
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2623 : 18 07 2022, 21:35:36 »

Основное назначение - понты. Иначе я бы взял буханку, ниву , хантер, шишигу или что-нибудь утилитарное.

Понты - наше все. )

Против девайсов из списка не возражаю, но это удел молодых и рьяных.
Хочется уже комфорта и утилитарности - в смысле удобств, типа кондиционера и герметичного салона ))).  Да и по трассе с ветерком и по грунту.

Потому как на всем вышеперечисленном по степным дорогам скакть - то еще удовольствие - нормально выходит - начиная с Урала, лучше всего - МАЗ-543 ))). Но это не городской формат ).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2624 : 18 07 2022, 21:37:12 »

Поставь подножки, хром на окна, передрий бампер, лед фары - и подъезжай

Проще еще один купить, но это точно моветон )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21235
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2625 : 18 07 2022, 21:56:55 »

Надо было бензин брать! Кто ж на дизеле в ресторан ездит?!)

У меня бензин - но совсем беспонтовый - 4 литра, на тряпке )))

Автомат скольки ступенчатый?

По динамике 4,0 -трехсотка отличается такой же 4л двухсотки?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2130
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2626 : 18 07 2022, 23:01:59 »

Я думаю точно такие же двигатель и коробка (4л).
Динамика наверное должна быть чуть лучше за счет веса, аэродинамики, развесовки
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2627 : 18 07 2022, 23:02:43 »


Автомат скольки ступенчатый?

По динамике 4,0 -трехсотка отличается такой же 4л двухсотки?

Автомат и двигатель абсолютно те же, что на 200 2 рестайла. АС-60F шестиступенчатый.

Субьективно едет бодрее и в повороты входит лучше. Но жестче подвеска, причем чувствительно. Вес пустого - как у прадо 150 рест 2, взвешивали при мне. Главное отличие от 200 собрата - три механических блокировки, правда у большинства комплектаций 4л - две. Рулевое пока не стучит ).

По ощущениям - совершенно другой автомобиль. На водятелском месте мне нравится куда больше, чем 200.

добавил: Не нравится - задняя дверь, как у кроссовера дешманского - и стеколко приклеили к двери.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +818/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4122
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2628 : 19 07 2022, 08:59:34 »

На седане бизнес-класса по городу ведь ездить комфортнее.

Мне комфортнее на крузере - высоко сидишь, далеко глядишь, да и колесами парковаться в бордюр всяко лучше, чем бампером ). А места он занимает практически столько же, а часто даже меньше.
Полностью согласен. И плюс к тому, посадка/высадка во внедорожнике намного комфортнее.
Я не старый ещё и не инвалид, но вылезать из высокой машины намного удобнее.
И ещё - большой багажник иногда нужен
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2629 : 19 07 2022, 10:47:33 »


Автомат скольки ступенчатый?

По динамике 4,0 -трехсотка отличается такой же 4л двухсотки?

Автомат и двигатель абсолютно те же, что на 200 2 рестайла. АС-60F шестиступенчатый.

Субьективно едет бодрее и в повороты входит лучше. Но жестче подвеска, причем чувствительно. Вес пустого - как у прадо 150 рест 2, взвешивали при мне. Главное отличие от 200 собрата - три механических блокировки, правда у большинства комплектаций 4л - две. Рулевое пока не стучит ).

По ощущениям - совершенно другой автомобиль. На водятелском месте мне нравится куда больше, чем 200.

добавил: Не нравится - задняя дверь, как у кроссовера дешманского - и стеколко приклеили к двери.

Вот это плохо.крузаки ведь любят за мягкий ход
Записан