'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 235381 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3230 : 10 07 2023, 12:30:08 »

Где то читал что на седанах лексус этот двигатель 500 тыс ходит как минимум
Возможно на седане он не так нагружен.

Возможно. Знаю один такой наглядный пример с Пежошным TDV6 2.7. Пежо и Ягуары спокойно ездили,а внедорожники стучали пачками, пока масло не сменили с 5w30 a5/b5 на 5w40 a3/b4 но тут,с охладителями с двумя форсунками на каждый поршень,фокус с маслом уже не пройдет.

По описанию дизельный мотор без сажевого с рекомендованными допусками моторного масла выглядит как-то понадежнее. Единственное пока непонятно,как со временем будут обстоять дела с балансировочным валом. Больше пока к этому мотору вопросов нет.
Записан

Blaser

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC-300 GR-Sport
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3231 : 10 07 2023, 13:26:13 »

   Отзыв о первой неделе эксплуатации GR бензин. Из плюсов: управляемость и подвеска стали лучше, можно поиграть жёсткостью амортизаторов, руль супер лёгкий, пока привыкаю после 200. Дури более чем достаточно, сиденья удобней, музыка лучше. Из минусов много мелких, но раздражительных: нельзя выключить полностью свет и тихо подъехать на охоте в темноте не получится, куча ненужных ассистентов для дебилов и некоторые из них неотключаемые и всё время кто-то пищит, мало места для мелочёвки, задние сиденья грохочат и трясутся, зеркала на дверях ограничивают обзор и расположены очень близко к лицу и ещё очень сильно искажают картинку. У наших официалов пока нет программы настройки конфигураций, у хакеров есть, но стрёмная, можно всё угробить. А так конечно, по сравнению с 200 некий прогресс.
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3232 : 10 07 2023, 14:21:32 »

Просто на бензиновом 2 турбины и к ним недоверие по надежности
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3233 : 10 07 2023, 14:42:38 »

Просто на бензиновом 2 турбины и к ним недоверие по надежности

 На дизеле тоже 2. К ним нет недоверия.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2057
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3234 : 10 07 2023, 17:09:02 »

А разве на старом 4.5 дизеле не было турбин?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3235 : 11 07 2023, 01:24:04 »

Турбина на бензине и турбина на дизеле - две большие разницы., хоть конструктивно этот узел мало чем отличается.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2311
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3236 : 11 07 2023, 06:19:04 »

В такси или корпоративный парк запросто можно и 185 тыс в год накатать.

На аллюминиевом моторе? При средней скорости в городах 30 км 16-17 часов каждый день должен молотить. На 300-м кто-то на ютубе(Tlc300 V35A-FTS 50.000 km engine problem...) у нас и в 50 тыс. из поддона вкладыши доставал. Арабские видосы,где на Крузаках 3.5 моторы меняют есть. 2022 года Крузак  محرك v35-ftsجديد كليا والمعدوم فظرف وجيز  Ухайдокать хоть что можно.
Речь шла о реальности пробега 85 тыс в год , не перепрыгивай) . Я сам 103 тыс накатывал за год было дело .
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3237 : 11 07 2023, 08:26:05 »

Турбина на бензине и турбина на дизеле - две большие разницы., хоть конструктивно этот узел мало чем отличается.

Но в данном дизеле,уже всплывали опасения в интернете,из-за близкого расположения сажевого фильтра к турбинам. Неизвестно как это на них скажется,когда во время прожига выхлоп упирается практически в такую же температуру,как в самой турбине,тем более когда фильтр уже подъедет к фините и прожиг будет включаться часто. Так что ещё неизвестно,на каком из двух моторов турбины окажутся живучее,если не считать дизель без фильтра. Так что не всё так уж однозначно,касаемо турбин дизельных и бензиновых,благодаря борьбе за экологию. Вернёмся к сути. То что бензиновые моторы уже подмолаживают,видосы есть. То,что дизеля начнут прилипать на 20-м экомасле после 100 тыщ пробега,тоже дело времени. 20-ка для дизеля это вообще дичь полнейшая.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3238 : 14 07 2023, 09:51:57 »

Четвертый раз съездили с семьей и друзьями на Алтай. Первый 2 раза ездили на Прудиках 150 Дизель и Бензин.Третий раз ездили на 2-х дизельных Крузаках 200. В этот раз я на Бензиновом 300, приятель на дизельном 200.
Вот данные по расходу топлива обоих автомобилей.
TLC 300 3,5 бензин
Загрузка 5 человек, багажник 100%
Пробег - 5766 км.
Бензин - 836,41 литра - 44115,93 р.
Расход - 14,5 л.

TLC 200 4,5 дизель
Загрузка 3 человека, багажник 50%
Пробег - 5785 км. 
Дизель - 873,56 литра - 54690,45 р.
Расход - 15,1 л.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3239 : 14 07 2023, 10:00:05 »

Что касаемо ощущения от самой машины....
На трассе конечно после TLC200 на 300 приятнее ехать, особенно на обгонах... Все же 415 л.с. дают о себе знать... Регулируемая подвеска на серпантинах тоже большой плюс. Усталости после 5766 км пути практически нет, чего не скажешь о таких же поездках на 200 в прошлом году.
Но как только съехали с асфальта на горную дорогу, вот тут подвеска 300 меня огорчила... На 200 в прошлом году я ехал как по асфальту, не обращал внимания ни на что, в этот же раз мне пришлось почувствовать, что ощущают люди на других машина ((( Приятель ехал за мной и тихонько подхихикивал...
Записан