У знакомого бензин сейчас пробег 110 тыс , 90% трасса он еще и гоняет как сумасшедший. Льет 0W20 все в порядке. Без чипов в стоке. Передняя стойка одна у него влажная ( думаю что в яму залетел) , но стуков ничего нет ,больше ни одного вопроса не было.
И на 5w30 у него было бы в порядке. Когда двигатель работает на повышенных оборотах,все процессы намного быстрее происходят. Ладно бензин...Дизеля так вообще,сами по себе низкооборотистые,а если на нём ещё и тошнить,то это и не хорошо для него вовсе. На Роверах из всех дизелей,что прилипли,подавляющее большенство-это летом,трасса(особенно круиз) 90-110 км/ч. В основном все любители тошнить как дед Мазай. Да и на температуру двигателя на сигналке гляньте в таких режимах. Арабу конечно похрену,максимум в тошнотном режиме что видел летом в +27+28 это 70 градусов у двигателя,а если нормально рулить,то 58 это самый максимум. На европе-то совсем другие цифры. Главное с места не рвать. Со светофора спокойно разогнаться,а потом уже на ходу можно спокойно вваливать. Поначалу тоже думал,раз все на Крузаках тошнят,едут-покачиваются....Решил попробовать. Два раза по пол дня хватило. Собираешь там внизу весь поток в Питере: все деды на Кашкаях и Спортеджах вокруг,курьеры,монтажники с лестницами на крыше,таксисты,очкарики всех мастей,чайники,дамы с тысячой знаков в минуту в Ватсапе....Это ад. Поэтому спокойно разгоняюсь,нажал и уехал от греха подальше.