'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 235287 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3460 : 02 06 2024, 22:28:20 »

Дело вкуса- согласен.
Сейчас уже выработался ритуал- запустился, автоматом поворачиваю кругляш в Спорт+ и жму на руле кнопку отключения LTA.
Кстати, ты с режимом Кастом разобрался? что за зверь и как его настроить по умолчанию?



Там подвеска Sport жёстче чем в Sport S. Мне не понравилась. Езжу в Sport S, особенно с утра,пока аморты не прогреются. В пробках пихаться на нормал переключаю,чтобы не убегал сильно. В Кастом под себя ничего не нашел толкового. Не пользуюсь.
Записан

Movl

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3461 : 03 06 2024, 00:07:28 »

По информации от одного специалиста, который делает чип на V35A-FTS, данный мотор с хорошим потенциалом, но для моделей до 2022 года выпуска имеется заводской недочет: масляные зазоры коренных вкладышей меньше минимально допустимых, это инженерный просчёт. Плюс многие отказываются от рекомеднованной производителем вязкости масла 0w20 и переходят на более густое 5w30, что в совокупности способствует проявлению дефекта.
т.е. 0w20 лучше?

Да
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3462 : 03 06 2024, 09:45:52 »

По информации от одного специалиста, который делает чип на V35A-FTS, данный мотор с хорошим потенциалом, но для моделей до 2022 года выпуска имеется заводской недочет: масляные зазоры коренных вкладышей меньше минимально допустимых, это инженерный просчёт. Плюс многие отказываются от рекомеднованной производителем вязкости масла 0w20 и переходят на более густое 5w30, что в совокупности способствует проявлению дефекта.
т.е. 0w20 лучше?

Да

Ещё к 0w20 чипануть у специалиста того не забыть,чтобы F35A долго не мучился.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2311
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3463 : 03 06 2024, 10:18:57 »

У  знакомого бензин сейчас пробег 110 тыс , 90% трасса он еще и гоняет как сумасшедший. Льет 0W20 все в порядке. Без чипов в стоке. Передняя стойка одна у него влажная ( думаю что в яму залетел)  , но стуков ничего нет ,больше ни одного  вопроса не было.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3464 : 03 06 2024, 11:54:31 »

У  знакомого бензин сейчас пробег 110 тыс , 90% трасса он еще и гоняет как сумасшедший. Льет 0W20 все в порядке. Без чипов в стоке. Передняя стойка одна у него влажная ( думаю что в яму залетел)  , но стуков ничего нет ,больше ни одного  вопроса не было.

И на 5w30 у него было бы в порядке. Когда двигатель работает на повышенных оборотах,все процессы намного быстрее происходят. Ладно бензин...Дизеля так вообще,сами по себе низкооборотистые,а если на нём ещё и тошнить,то это и не хорошо для него вовсе. На Роверах из всех дизелей,что прилипли,подавляющее большенство-это летом,трасса(особенно круиз) 90-110 км/ч. В основном все любители тошнить как дед Мазай. Да и на температуру двигателя на сигналке гляньте в таких режимах. Арабу конечно похрену,максимум в тошнотном режиме что видел летом в +27+28 это 70 градусов у двигателя,а если нормально рулить,то 58 это самый максимум. На европе-то совсем другие цифры. Главное с места не рвать. Со светофора спокойно разогнаться,а потом уже на ходу можно спокойно вваливать. Поначалу тоже думал,раз все на Крузаках тошнят,едут-покачиваются....Решил попробовать. Два раза по пол дня хватило. Собираешь там внизу весь поток в Питере: все деды на Кашкаях и Спортеджах вокруг,курьеры,монтажники с лестницами на крыше,таксисты,очкарики всех мастей,чайники,дамы с тысячой знаков в минуту в Ватсапе....Это ад. Поэтому спокойно разгоняюсь,нажал и уехал от греха подальше.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2311
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3465 : 03 06 2024, 12:20:05 »

У него не араб , дилерский еще из прошлой жизни )
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3466 : 03 06 2024, 18:54:17 »

На Европе цифры не сильно другие, до 75 градусов большую часть года в средней полосе. При +31 окружающей было 83 градуса в пробке.
Сильно холодный арабский термостат боком зимой выйдет.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3467 : 03 06 2024, 19:01:00 »

На Европе цифры не сильно другие, до 75 градусов большую часть года в средней полосе. При +31 окружающей было 83 градуса в пробке.
Сильно холодный арабский термостат боком зимой выйдет.

Какой ещё термостат зимой?))) Выкладывал же фотки. У европы 82,у нас 76. У нас летом 70 максимум. Вот вам арабы покоя не дают). Совершенно разные авто. Мало того что нет DPF, так там релинги на крыше,спинки передних сидений,мониторы,задние пружины,3-й ряд такие же как на LX. У нас стёкла задние по vin бьются rear glass athermal green. Печки две,клима крутейшая. Программы другие. Максимальный араб изначально там дороже 70-ки почти на пятнашку. После араба на европу....Да ни за что.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3468 : 03 06 2024, 21:53:25 »

На Европе цифры не сильно другие, до 75 градусов большую часть года в средней полосе. При +31 окружающей было 83 градуса в пробке.
Сильно холодный арабский термостат боком зимой выйдет.

Какой ещё термостат зимой?))) Выкладывал же фотки. У европы 82,у нас 76. У нас летом 70 максимум. Вот вам арабы покоя не дают). Совершенно разные авто. Мало того что нет DPF, так там релинги на крыше,спинки передних сидений,мониторы,задние пружины,3-й ряд такие же как на LX. У нас стёкла задние по vin бьются rear glass athermal green. Печки две,клима крутейшая. Программы другие. Максимальный араб изначально там дороже 70-ки почти на пятнашку. После араба на европу....Да ни за что.
Хахаха =) точно не дают, особенно задние мониторы =))))))
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3469 : 03 06 2024, 22:25:42 »

На Европе цифры не сильно другие, до 75 градусов большую часть года в средней полосе. При +31 окружающей было 83 градуса в пробке.
Сильно холодный арабский термостат боком зимой выйдет.

Какой ещё термостат зимой?))) Выкладывал же фотки. У европы 82,у нас 76. У нас летом 70 максимум. Вот вам арабы покоя не дают). Совершенно разные авто. Мало того что нет DPF, так там релинги на крыше,спинки передних сидений,мониторы,задние пружины,3-й ряд такие же как на LX. У нас стёкла задние по vin бьются rear glass athermal green. Печки две,клима крутейшая. Программы другие. Максимальный араб изначально там дороже 70-ки почти на пятнашку. После араба на европу....Да ни за что.
Хахаха =) точно не дают, особенно задние мониторы =))))))

Они точно менее смешные,чем арабский термостат зимой)

Записан