'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 235289 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3470 : 03 06 2024, 23:08:17 »

На Европе цифры не сильно другие, до 75 градусов большую часть года в средней полосе. При +31 окружающей было 83 градуса в пробке.
Сильно холодный арабский термостат боком зимой выйдет.

Какой ещё термостат зимой?))) Выкладывал же фотки. У европы 82,у нас 76. У нас летом 70 максимум. Вот вам арабы покоя не дают). Совершенно разные авто. Мало того что нет DPF, так там релинги на крыше,спинки передних сидений,мониторы,задние пружины,3-й ряд такие же как на LX. У нас стёкла задние по vin бьются rear glass athermal green. Печки две,клима крутейшая. Программы другие. Максимальный араб изначально там дороже 70-ки почти на пятнашку. После араба на европу....Да ни за что.
Хахаха =) точно не дают, особенно задние мониторы =))))))
Они точно менее смешные,чем арабский термостат зимой)
Я один езжу или с передним пассажиром 95% времени, нафига мне мониторы, 7 мест, задние стекла, которые и так затонированы? Термостат я перепутал с Егром =)))
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3471 : 04 06 2024, 08:24:23 »

Стёкла очень крутые. Сам бы на слово никогда не поверил. В обоих авто Llumar 5-ка. Просто земля и небо. Причём араб ещё и  черный. Не думал,что так бывает.
3-й ряд прикольный,классно раскладывается/складывается,зарядки там,подстаканники,но по факту шляпа полная. Это апокалипсис должен произойти,чтобы туда кого-то запустить.
Мониторами ребенок во всех авто пользовался. Здесь большие с тачскрином,с наушниками. В центр еду из дома 20-25 км около часа,фильм смотрит.
Мониторы хорошие. Когда долго ждать в авто приходится,кресло переднее задвинул и кино смотрю. Сам на 2-м ряду бы ездил. Там подогрев/вентиляция,подстаканник....) Оттоманки как у LX плохо  нет.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3472 : 04 06 2024, 08:33:37 »

ССК по 300, вдруг кто не в курсе.
Записан

Movl

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3473 : 05 06 2024, 23:23:54 »

По информации от одного специалиста, который делает чип на V35A-FTS, данный мотор с хорошим потенциалом, но для моделей до 2022 года выпуска имеется заводской недочет: масляные зазоры коренных вкладышей меньше минимально допустимых, это инженерный просчёт. Плюс многие отказываются от рекомеднованной производителем вязкости масла 0w20 и переходят на более густое 5w30, что в совокупности способствует проявлению дефекта.
т.е. 0w20 лучше?

Да

Ещё к 0w20 чипануть у специалиста того не забыть,чтобы F35A долго не мучился.

Я уже. Как отмучается, расскажу. Но едет - огонь.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3474 : 05 06 2024, 23:50:21 »

Замеры есть до и после?
Записан
С уважением, Алексей

Movl

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3475 : 06 06 2024, 00:04:00 »

Замеры есть до и после?
Я не замерял. Производитель чипа замерял:
Stock 423HP 657Nm / Stage1 470HP 792Nm.
Максимальный момент на 2700 против 3400 в стоке, максимальная мощность примерно на одних оборотах и в стоке и после чипа - 5250-5300.
0 -> 100 км/ч - 5,7 сек.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3476 : 06 06 2024, 10:06:49 »

Замеры есть до и после?
Я не замерял. Производитель чипа замерял:
Stock 423HP 657Nm / Stage1 470HP 792Nm.
Максимальный момент на 2700 против 3400 в стоке, максимальная мощность примерно на одних оборотах и в стоке и после чипа - 5250-5300.
0 -> 100 км/ч - 5,7 сек.

Интересно предупредил ли чипмэн перед форсировкой о всех особенностях устройства данного двигателя,с которого Тойота уже сняла по 120 л.с. на литр, а он вообще влупил 136 л.с.,раз уж он был хорошо осведомлён в техническом плане?

Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3477 : 06 06 2024, 18:38:16 »

Замеры есть до и после?
Я не замерял. Производитель чипа замерял:
Stock 423HP 657Nm / Stage1 470HP 792Nm.
Максимальный момент на 2700 против 3400 в стоке, максимальная мощность примерно на одних оборотах и в стоке и после чипа - 5250-5300.
0 -> 100 км/ч - 5,7 сек.

секунда разницы всего, а еще какие плюшки декларируются?
Записан
С уважением, Алексей

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +770/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3843
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3478 : 06 06 2024, 19:42:20 »

Это когда разгон как у четырехцилиндрового прадо под 13-16 секунд до 100, действительно секунда +/- роли не играет. И так и так не едет.
А когда разгон быстрее 8, то каждая следующая секунда это очень существенно.
Записан

Movl

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3479 : 07 06 2024, 09:13:30 »

Замеры есть до и после?
Я не замерял. Производитель чипа замерял:
Stock 423HP 657Nm / Stage1 470HP 792Nm.
Максимальный момент на 2700 против 3400 в стоке, максимальная мощность примерно на одних оборотах и в стоке и после чипа - 5250-5300.
0 -> 100 км/ч - 5,7 сек.

секунда разницы всего, а еще какие плюшки декларируются?
Как правильно заметили выше, секунда это колоссальная разница, ну плюс у меня нет инфы о том, сколько на самом деле было до. По ощущениям это просто другой автомобиль стал. Максимальная тяга уже на низких оборотах, с места дергает и в кресло вдавливает. Но в целом там график мощности и момента плюс-минус одинаковой формы до и после, просто стал выше пропорционально, но это говорит о том, что и в стоке авто хорошо настроен, полка момента хорошая.
Записан