Недавно стало известно о масштабной отзывной кампании в отношении двигателей Toyota V6 с турбонаддувом, в которых в результате ошибки в производственном процессе оказалась металлическая стружка. Крошечные осколки металла, не вычищенные из ДВС во время сборки, способны вывести из строя коренные подшипники, приведя к его детонации, а затем катастрофической поломке.
Новость о найденной проблеме появилась почти 2 недели назад. Примерно тогда же Toyota объявила об отзыве Tundra и Lexus LX 600. А теперь владельцы пикапов начали бить тревогу, сообщая, что дилеры отказываются принимать их машины в Trade-in.
По словам нескольких владельцев Toyota Tundra в США, оснащенных потенциально дефектным двигателем, автосалоны отказались обменивать их машины на другие автомобили этого же класса.
И связано это с тем, что дилеры пока не понимают, как в «Тойоте» собираются решать эту проблему и сколько времени уйдет на то, чтобы разобраться с возникшей неприятностью.
При этом продать дефектные автомобили они уже не смогут, а значит те зависнут у них на площадках мертвым грузом на неопределенное количество месяцев.
Остроты ситуации добавляют множество видеороликов в Сети, где владельцы уже вышедших из строя пикапов Toyota Tundra снимают свои двигатели в сервисе после разборки.(с)
Везде про Тундру и LX600 2022-2023. Про TLC300 тишина.
Toyota объявила масштабный отзыв в США пикапов Tundra и внедорожников Lexus LX актуальных генераций из-за обнаруженного в их моторах мусора. Под сервисную кампанию попадают машины 2022-2023 модельных годов, оснащенные силовым агрегатом Toyota V35A-FTS V6
Как утверждает сама компания, обломки во время механической обработки двигателей на этапе их изготовления не были очищены должным образом, что потенциально могло загрязнить всю партию таких моторов.
Двигатели V35A-FTS оснащены специальными коренными подшипниками коленчатого вала, которые позволяют кривошипу вращаться внутри узла двигателя.
Из-за высокого давления на коренные подшипники в этой конкретной конфигурации двигателя мусор с течением времени может прилипать к подшипникам при постоянной высокой нагрузке, что, в свою очередь, способно привести их к выходу из строя, а также к детонации мотора, его неровной работе или невозможности запуска.
Что-то Тойота не договаривает... Но V35A точно не торт.