'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 240556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yura5555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #690 : 23 06 2021, 07:29:25 »



:)) я думаю это стандартная ошибка потребителя - вы перекладываете спрос себя/ друзей на всю страну + не видите подводных камней автобизнеса - а их много, кроме собственно цены/себестоимости/транспортировки - ключевой это гос.регулирование - вы не представляете насколько дорого/ долго получать такую бесполезную бумажку как ОТТС. И если авто изначально не разрабатывалось под рынки Европы то не факт что возможно.

Например ФЖ крузер:
1) Мало того что надо его сертифицировать (потратить ХХХ денег)
2) скорее всего для того чтобы сертицифировать надо внести изменения в конструкцию/производство, так как авто делали под их законы (минимум оптика, часть краш-тестов, климат-тесты и т.д.) - 10 раз по ХХХ денег
3) производство в штатах, себестоимость в долларах (что это значит - посмотрите на цену Хайлендера который возят из США)
4) поставляется максимальный аналог - ЛК прадо - сертифицированный, с себестоимостью в йенах (а она к рублю не так быстро откатывается как доллар)

Итого: сколько продаться ФЖ? насколько упадут продажи прадо? теперь считаем маржу с этого и сравниваем с расходами 1+2 и рисками 3.

Теперь добавляем падение спроса в США - итого потенциальные 2-3 тысячи машин в РФ будут окупать завод? нет конечно, ни при каком стечении обстоятельств. Вывод - модель не рассматривается:)

и т.д. и т.п. :)

Я реально РАД диалогу. Даже если клиенты в РФ не так важны, для Тойоты, как клиенты в арабском мире. Поверьте, ощущения есть.
Что вам сказать в ответ - скажу одно, я могу вам точно так же разложить по полочкам другие модели, например с внутреннего рынка. Гарантированно увидите только плюсы!

Маленький пример.
1)ALPHARD в РФ стоит от 5 882 000р
В России с его 300 лс он стал разве конкурентом для Вэ класса Мерседес, то есть таким офисом на колесах.

2) Что мешает завезти, например VOXY, да в варианте 4wd ? Чтобы стать , например, конкурентом Транспортера/Мультивэна от немецкой народной марки?
Японский 4wd фургон, на котором можно делать все что угодно, да желательно 7 местный. Я о семьях с 3 и более детьми, где еще нужно багажное место.
Или NOAX.

PS
У меня есть семья друзей у которых 3 детей(тройняшки), так они вынуждены были приобрести 3-х летний SIENNA из штатов, так как ТЛК 200 им оказался мал. Налог конечно бьет по их карману (3.5 бензин). Зато на дачу за раз всех и вся перевозят. Прекрасное авто!

Всегда рад пообщаться предметно:)

в случае минивэнов все то же самое - возьмите в расчет Омологацию (ОТТС+Эра-глонасс) и сразу получится что надо ГАРАНТИРОВАТЬ продажи в хх тысяч если это не высокомаржинальный сегмент. И это если честно я даже не знаю есть ли Voxy сделанная под евро-стандарты и нормы чтобы пройти эту самую омологацию.

То есть все ограничения на модельный ряд это в первую очередь политика Государства, просто их никто формально не траснлирует. Если бы не ОТТС проблемы - Тойота бы спокойно и гибриды держала для основного ряда (камри, Рав4, может королла, СХР, Хайлендер) - но так как каждый такой подвид надо отдельно сертифицировать - то потенциальные продажи даже расходы не покрывают.

Посмотрите на рынок Украины где сертификация упрощена - там модельный ряд куда шире именно из-за отсутствия лишних регуляторных проблем:) все же понимают что экономика и рынок там куда меньше РФ - но это не мешает возить даже Ярис + гибриды почти на все + ПроАсе.

И ситуация тут становится все хуже (для всех брендов)  - модельный ряд у всех будет еще больше ужиматься - чтобы окупать ОТТС+Эра-глонасс.
Записан

yura5555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #691 : 23 06 2021, 08:26:43 »

Вот вам фото 3 диффлоков. Странно но только на 4,0 идут
Не только. две страницы назад спецификации двух стран. там видно.
Зы, не обратил на локацию. у вас да,   все три только у 4,0.

Вроде проверял дубайские прайсы и там есть турбо с 3мя блокировками:) ну ГР-С точно с ними думаю выйдет

P.S. посмотрел внимательно и да, у турбо или центр+зад или центр + LSD сзади (это топ-версия в обвесе).

тогда да наверно только для ГРС сделают, ибо как спросили ниже - не всем они нужны:)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #692 : 23 06 2021, 08:38:44 »

Вроде проверял дубайские прайсы и там есть турбо с 3мя блокировками:) ну ГР-С точно с ними думаю выйдет
Стесняюсь спросить...Вам зачем ТРИ блокировки? НА ТЛК300 ;D ;D ;D
Записан

yura5555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #693 : 23 06 2021, 08:46:34 »

Вроде проверял дубайские прайсы и там есть турбо с 3мя блокировками:) ну ГР-С точно с ними думаю выйдет
Стесняюсь спросить...Вам зачем ТРИ блокировки? НА ТЛК300 ;D ;D ;D

Мне и не надо:) но клиенты похоже так много везде спрашивали - что Тойота сделала:)
Записан

Romman161

  • Гость
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #694 : 23 06 2021, 09:14:50 »

Вроде проверял дубайские прайсы и там есть турбо с 3мя блокировками:) ну ГР-С точно с ними думаю выйдет
Стесняюсь спросить...Вам зачем ТРИ блокировки? НА ТЛК300 ;D ;D ;D
Чтобы за трактором идти из далека
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #695 : 23 06 2021, 09:19:00 »

Вроде проверял дубайские прайсы и там есть турбо с 3мя блокировками:) ну ГР-С точно с ними думаю выйдет
Стесняюсь спросить...Вам зачем ТРИ блокировки? НА ТЛК300 ;D ;D ;D
Чтобы за трактором идти из далека
Я вот тоже об этом подумал, но промолчал icon_friends
Три блокировки это из разряда....вот у меня три блокировки и я крут))) При массе 300-ки, иметь 3-и блокировки....смысла не нет))) Тем более..кто из здесь присутствующих и когда крайний раз загонял свою 200-ку или Прадо в такие овна? А 300-ку стоимостью 10 лямов тем более в овна не погонят)))
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #696 : 23 06 2021, 09:52:41 »

Проверено на 105-м, три блокировки без хорошей резины никакого преимущества не дают, стоишь на месте, да все колёса крутятся , а толку нет, если обут в шоссейку.
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #697 : 23 06 2021, 10:01:41 »

Японцы почитают и скажут: куда вас не целуй, всё в затылок получается. Нет блокировок, ноют, поставили, опять всё не так.
Записан

Romman161

  • Гость
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #698 : 23 06 2021, 10:15:24 »

Японцы почитают и скажут: куда вас не целуй, всё в затылок получается. Нет блокировок, ноют, поставили, опять всё не так.
Лично моё мнение, достаточно понижающего ряда, межосевой и блока заднего дифференциала. Пользую Прадо Престиж с задним блоком и несколько раз попадал в относительно небольшие говна, мой шёл несколько поуверенней чем у товарища без них. Блокировка передка, да тем более на 300, по-моему лишняя деталь в «самолете». Для лазания по ГОВНАМ на машине за десятку лямов нужно быть или сверх богатым или не совсем нормальным.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #699 : 23 06 2021, 10:25:47 »

Японцы почитают и скажут: куда вас не целуй, всё в затылок получается. Нет блокировок, ноют, поставили, опять всё не так.
Японцы в тойоте или просто японцы? японцы как клиенты аналогично - типа нахрена так двери сделали, кому как раньше, кому в стороны.. и так по всем вопросам.
Записан