'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как завести машину при -25  (Прочитано 29635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2975/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31054
  • ѢѢ
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #50 : 12 03 2009, 12:26:36 »

Все конечно понятно с автомобилем с механической КПП, а как быть с автоматом? Там же нет сцепления подсоса итд, ?
Ердос, заводится Прадо в -25, лишь бы акум был живой. У меня так 3 дня простоял на морозе, а потом я его утром завёл. Конечно не так бодро, но всё же завёлся с чёрным выхлопом из трубы ;)
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #51 : 12 03 2009, 15:03:48 »

Все конечно понятно с автомобилем с механической КПП, а как быть с автоматом? Там же нет сцепления подсоса итд, ?
Не понял а зачем нужен подсос на Прадо?

Фдуч

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #52 : 19 03 2009, 09:29:07 »

А у меня в -25 точно не заведецца!  ??? Напомню - у меня 90 кузов, 3.4. Этой зимой замерзла в -30, через несколько дней, когда температура поднялась до -15 попытался завести - залил свечи и аккум что-то не очень бодро крутил. В итоге завел после того как отогрел в ванне аккум и пшикнул быстрым стартом...... причем завелась когда крутил стартер в выжатой педалью газа - было так много бензина, что на проветривании завелась  ;D
Записан
TLC Prado TX, 97 г.в., 3,4 бенз-газ

r.barinov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Астрахань
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #53 : 11 08 2009, 16:05:47 »

Прочитал как то в журнале " За рулём ".. один действенный способ. который они проверяли в редакции... принцип следующий...  много причин почему в мороз не может прокрутиться двигатель.. и вот чтобы облегчить аккум. крутить двигатель необходимо сделать ему декомпрессию... например если двигатель 4 то выкручивается две свечки через одну по порядку работы цилиндров...( можно наверное и три выкрутить но как-то я сомневаюсь что будет двигатель на одном цилиндре крутиться..))получается что нагрузка уменьшиться вдвое и двигатель запускаем.. по идее на двух цилиндрах двигатель должен работать...и прогреваем его... когда температура подрастаем. останавливаем двигатель и  начинаем вкручивать по одному цилиндру... и . т . д. ....
по идее должно работать... единственное не помню куда надо девать броне провода от отключенных цилиндров.. чтобы всё работало и не сломалось))))..... кто что думает по этому поводу ????
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #54 : 11 08 2009, 16:34:48 »

Прочитал как то в журнале " За рулём ".. один действенный способ. который они проверяли в редакции... принцип следующий...  много причин почему в мороз не может прокрутиться двигатель.. и вот чтобы облегчить аккум. крутить двигатель необходимо сделать ему декомпрессию... например если двигатель 4 то выкручивается две свечки через одну по порядку работы цилиндров...( можно наверное и три выкрутить но как-то я сомневаюсь что будет двигатель на одном цилиндре крутиться..))получается что нагрузка уменьшиться вдвое и двигатель запускаем.. по идее на двух цилиндрах двигатель должен работать...и прогреваем его... когда температура подрастаем. останавливаем двигатель и  начинаем вкручивать по одному цилиндру... и . т . д. ....
по идее должно работать... единственное не помню куда надо девать броне провода от отключенных цилиндров.. чтобы всё работало и не сломалось))))..... кто что думает по этому поводу ????

Как бы способ не нов. Делал и неоднократно, но только на среднооборотном морском дизеле.
Перед запуском декомпресия делается полная, т.е. на все цилиндры. По мере раскрутки двигателя декомпресоры закрываются, если есть такая возможность - то по одному. Существеное отличие от метода описаного выше - двигатель оснащен декомпрессорами!

Что касается опыта журнала ЗР - хотелось бы это все увидеть. Как снимаются заиндевевшие и задубевшие пластмассовые детали с двигателя, выворачиваются свечи, предохраняются от пробоя высоким на корпус и т.д.

Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2975/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31054
  • ѢѢ
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #55 : 11 08 2009, 17:46:31 »

Стратег, на счёт задубевших деталей + 150!
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #56 : 12 08 2009, 00:16:33 »

кто что думает по этому поводу ????
Способ для тех, кто ищет трудности, но как вариант вероятно вполне приемлем, когда решается вопрос жизни и смерти... У меня один знакомый решил заглушить грузовую машину на безлюдном зимнике в -30С чтоб масло проверить, и по закону подлости в момент запуска отказал стартер, так он его сам три раза снимал, разбирал-собирал и ставил, потом завел, так вот к чему это я... жить захочется, и пару тройку свечей вывернешь даже на морозе.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #57 : 12 08 2009, 07:23:17 »

Декомпрессоры стоят в основном на дизелях ( у нас на погрузчиках с движками А40, например)..
А вот недавно узнал способ как завести "залитый" бензом движок. Оказывается поступающее топливо ( когда долго крутишь и залил свечи) смывает масло с цилиндров и компрессия становится низкой, что негативно сказывается на моменте воспламенения смеси. просто замена - прокалка свечей не помогает. В этом случае в каждый цилиндр через свечное отверстие заливается грамм 20-30 масла, закручиваются свечи и вперёд... Успех обеспечен... Проверено на движке 3S - очень чувствительной к заливке. Не помогало ничего ни новые свечи, не тёплое помещение...
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #58 : 04 09 2009, 01:54:28 »

Говорит о износе компресионных колец, в исправном двигателе масло на компрессию практически не влияет.
Вообще это способ проверить, что неисправно при недостаточной компресии, кольца или клапана, если при добавлении масла в цилиндр со слабой компресией она (копресия) подымается, значит кольца, если нет, значит клапана.
Но при износе колец, это действительно действенный метод.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #59 : 04 09 2009, 06:35:40 »

В эту зиму попал: остался в -50 на даче, жду день -47, ночь -52... Просидел 2 дня на даче, погода та же, еда заканчивается... Достал теплый, заряженный аккум, плитку под картер, одеялку на капот, вообщем ДВС завел, с первого раза. Только ехать было просто ужасна!!! Тормоза дубовые, коробка переключается с трудом, сзади хейт контроль вообще думал сдохнет. Ехал не более 40 кмч. Все 70 км езды прыгал на деревянных бриджах айс/не айс круизер. Ну а в городе конечно уже теплее, около -30.
Записан