'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДИЗЕЛЬ!!!  (Прочитано 101844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #420 : 04 01 2024, 14:44:05 »

А  может ли забитый сажевый фильтр, влиять на работу двигателя? На холодную троит как будто какой-то цилиндр не работает. Dpf в этот момент в норме 1-2 деления. В процессе езды регенерация включается на 4 делениях. По возможности стараюсь чтобы она полностью закончилась не глуша машину. Или фильтр будет забит только когда выдаст ошибку?
Естественно, дыхалку перекроет. Но эбу не допустит такого, сначала запросится к дилеру, потом уйдёт в ограничение мощности.
Записан
С уважением, Алексей

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #421 : 04 01 2024, 17:45:00 »

Из наблюдений.
В морозы араб заводится нормально. Отмечаю, у арабских машин 1 аккумулятор. Есть режим прогрева топливной системы - значок желтый в виде завитушек. При заводе загорается, что показывает прогрев системы подачи топлива.
Машина трещит при заводе, кряхтит  и тд., но заводится.
В моем представлении машина очень долго греется. Сейчас -21 она прогревается 30 минут, начинаю движение через 5 минут, включаю режим повышенных оборотов. Через 30 минут в машине становится комфортно. Если долго стоять на месте дует не горячий воздух, а теплый.
200 грелась быстрее значительно. В целом для зимней эксплуатации араб оптимальный и конечно самый главный плюс отсутствие сажевого фильтра, проблем много с ним.
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #422 : 04 01 2024, 19:49:30 »

Сегодня в наших краях - 27, минут 20 в движении климат устанавливался. Ставлю всегда авто 21 градус. Ничего не запотевает, не обмерзает. Считаю климат удачным, не хуже 150 прадика.
Традиционно тойота задумчива по обогревам: сиденья, руль, стекла... У сына тигуан просто молниеносен.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #423 : 04 01 2024, 22:33:43 »

Из наблюдений.
В морозы араб заводится нормально. Отмечаю, у арабских машин 1 аккумулятор. Есть режим прогрева топливной системы - значок желтый в виде завитушек. При заводе загорается, что показывает прогрев системы подачи топлива.
Машина трещит при заводе, кряхтит  и тд., но заводится.
В моем представлении машина очень долго греется. Сейчас -21 она прогревается 30 минут, начинаю движение через 5 минут, включаю режим повышенных оборотов. Через 30 минут в машине становится комфортно. Если долго стоять на месте дует не горячий воздух, а теплый.
200 грелась быстрее значительно. В целом для зимней эксплуатации араб оптимальный и конечно самый главный плюс отсутствие сажевого фильтра, проблем много с ним.

Так у тебя климат на 26 стоит. Тут или как у всех ставить на 20-ть,или камин в багажник . АКБ свози на зарядку. Я свой Фуракава с новья отвозил заряжальщику СССР-ской школы. На 2 полных цикла с десульфатацией и прочим 14-дней ушло. Отдал в состоянии лучше нового. По ССА пусковой вместо 700 показал 1000,по EN вообще 1100. Цифры правда теплые,не при -18.

Ключи наши забрал.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #424 : 05 01 2024, 14:12:09 »

Из наблюдений.
В морозы араб заводится нормально. Отмечаю, у арабских машин 1 аккумулятор. Есть режим прогрева топливной системы - значок желтый в виде завитушек. При заводе загорается, что показывает прогрев системы подачи топлива.
Машина трещит при заводе, кряхтит  и тд., но заводится.
В моем представлении машина очень долго греется. Сейчас -21 она прогревается 30 минут, начинаю движение через 5 минут, включаю режим повышенных оборотов. Через 30 минут в машине становится комфортно. Если долго стоять на месте дует не горячий воздух, а теплый.
200 грелась быстрее значительно. В целом для зимней эксплуатации араб оптимальный и конечно самый главный плюс отсутствие сажевого фильтра, проблем много с ним.

Так у тебя климат на 26 стоит. Тут или как у всех ставить на 20-ть,или камин в багажник . АКБ свози на зарядку. Я свой Фуракава с новья отвозил заряжальщику СССР-ской школы. На 2 полных цикла с десульфатацией и прочим 14-дней ушло. Отдал в состоянии лучше нового. По ССА пусковой вместо 700 показал 1000,по EN вообще 1100. Цифры правда теплые,не при -18.

Ключи наши забрал.

АКБ не заряжает никто. Все отказали, такой даже услуги нет. НИкто не хочет заморачиваться, готов поставить на зарядку, но все отказывают. Да, езжу на 26-27, потому что иначе холодно.

На самом деле это очень правильно его зарядить максимально.

За ключи спасибо, по возвращению отправим.
Записан
Every day matters

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #425 : 21 01 2024, 15:36:43 »

Пришло время провести ТО 60т.км.звоню на станцию интересуюсь:-обслуживание стандартное: масло фильтра( масл,двиг,салон) 46тр. На вопрос о происхождении расходников- всё оригинал. Без расходников только работа 12т.р. Благо все расходники заблаговременно приобретены самим в оригинале,записываюсь!на приемке мастер посетовал о бедолаге с задирами на распредвалах на пробеге 170 тыс.мол не тот уже двигатель и Вас типа ждет такое(обслуживался у их!!!) Как обычно присутствую лично при обслуживании и разговорившись с мастером на предмет контрафакта в расходниках мастер пошел на склад и принес масленный фильтр предлагаемый станцией!Для сравнения с моим! и какое же было его недоумение когда он притащил подделку :-\.на мое желание посмотреть что же за оригинальное масло они заливают бедолагам с задирами они отказали сославшись на то что им самим не показывают,вот только в леечках выносят!!! Короче на станциях полный капец . Не исключаю то что этот бедолага с задирами(уже кстати не на гарантии) исправно ездил к им на ТО ,а они регулярно лили в движок какое нибудь ..авно и ставили что то по виду фильтра ну и как следствие»ручеёк сделал своё дело» Вот как теперь разобраться и что предьявить? приехал на ТО ,отдал ключики,повалялся в Ямагучи ….
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #426 : 21 01 2024, 15:38:55 »


бедолага!
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #427 : 21 01 2024, 16:41:24 »

сервер, проставку под форсунку прожига поставил?
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #428 : 21 01 2024, 18:28:23 »

Фильтры ставят какие попало. На последнее ТО 30000 я поехал только со своим маслом, фильтр не успел купить оригинальный на этот раз, понадеялся на дилера. Они сказали что с з/ч нет больше проблем.
В итоге фильтр имел другой партнамбер! внешне такой же, но предназначен для других моделей. Скрепя сердце вынужден был согласиться, тк своего не было...
Нельзя расслабляться ни в одной мелочи!
Записан
С уважением, Алексей

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #429 : 21 01 2024, 18:47:43 »

Фильтры ставят какие попало. На последнее ТО 30000 я поехал только со своим маслом, фильтр не успел купить оригинальный на этот раз, понадеялся на дилера. Они сказали что с з/ч нет больше проблем.
В итоге фильтр имел другой партнамбер! внешне такой же, но предназначен для других моделей. Скрепя сердце вынужден был согласиться, тк своего не было...
Нельзя расслабляться ни в одной мелочи!


на нашем фильтре еще и вот такие продолговатые впускные отверстия а на похожих типа от других моделей только шесть кругленьких. Не буду утверждать что это для большей пропускной способности,но для чего то так сделано же.
Записан