'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248696 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #260 : 20 02 2023, 22:22:38 »

Толку только от этого всего, если на лежаках позвоночник в трусы сваливается. Ладно, буду привыкать. Менять диски на 18 не хочется, брал же типа тлк 300 покрасивше. 18 так не будут смотреться.
Что можно было еще ожидать от низкопрофильной резины, это для ровного асфальта, а не для лендкрузера. Но все равно странно, что такие ощущения, или ты преувеличиваешь или что-то тут не то.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #261 : 20 02 2023, 22:41:24 »

Толку только от этого всего, если на лежаках позвоночник в трусы сваливается. Ладно, буду привыкать. Менять диски на 18 не хочется, брал же типа тлк 300 покрасивше. 18 так не будут смотреться.
Что можно было еще ожидать от низкопрофильной резины, это для ровного асфальта, а не для лендкрузера. Но все равно странно, что такие ощущения, или ты преувеличиваешь или что-то тут не то.
Он не преувеличивает. Даже на 18 дисках гребенка на штатном давлении сразу душу вытрясет.
Я уже тут писал, япы  по сравнению с 200 облегчили его изрядно, а нагрузку на крюк оставили прежнюю.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #262 : 20 02 2023, 22:42:56 »


Он не преувеличивает. Даже на 18 дисках гребенка на штатном давлении сразу душу вытрясет.
Я уже тут писал, япы  по сравнению с 200 облегчили его изрядно, а нагрузку на крюк оставили прежнюю.
Пару мешков цемента в багажник.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #263 : 20 02 2023, 22:44:47 »


Он не преувеличивает. Даже на 18 дисках гребенка на штатном давлении сразу душу вытрясет.
Я уже тут писал, япы  по сравнению с 200 облегчили его изрядно, а нагрузку на крюк оставили прежнюю.
Пару мешков цемента в багажник.)))

Кстати, да.  )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #264 : 21 02 2023, 06:16:45 »


Юбилейка с 20 колесами идет с avs же! Разве есть офиц версии на 20х колесах без avs?
Ну вот оказывается что нет. У меня весь кузов обклеен "70 лет чему-то", всякие бампера, коврики, значок другой и прочее от этой версии, диски 20 и нету AVS!
Скорее всего мониторы сзади не родные, а андроиды. Передний на 12 могли родной поставить. 20 диски тоже видимо потом поставили. Похоже арабы взяли пустой (называют по-разному - terra, охотничий и т.д.) и доработали. Двигатель какой?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #265 : 21 02 2023, 09:09:52 »

Скорее всего мониторы сзади не родные, а андроиды. Передний на 12 могли родной поставить. 20 диски тоже видимо потом поставили. Похоже арабы взяли пустой (называют по-разному - terra, охотничий и т.д.) и доработали. Двигатель какой?
VX не совсем пустой, бывает совсем полный. Там одно отличие - у него LSD сзади не бывает, но это неточно.

Так что там может быть все родное, что заявлено. Надо фото табличек со стойки, или у дилера в базе пробить, и все выяснится.

У арабов,  как и у австралийцев нет ни терры, ни чего такого. У них GX (G), VX (V), GR (S), ZX (Z). Для других еще бывает A.

По части комплектации там черт ногу сломит. Нужен ВИН.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #266 : 21 02 2023, 09:31:34 »

Доброго всем дня. Товарищ недавно приобрел "араба" 300-го с 1GR-FE и его мучает вопрос: есть ли там проводка на фаркоп? Может где то запрятана. Как то не логично фаркоп есть, а проводки нет. Может кто то, что то знает?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #267 : 21 02 2023, 09:35:58 »

Доброго всем дня. Товарищ недавно приобрел "араба" 300-го с 1GR-FE и его мучает вопрос: есть ли там проводка на фаркоп? Может где то запрятана. Как то не логично фаркоп есть, а проводки нет. Может кто то, что то знает?

Никто не знает. Они под разные фаркопы идут. Если у него в комплекте фаркоп для миномета Василек, там проводки нет.

В советское время на армейских прицепах и полуприцепах на тыловой части писали большими буквами - "Без стопов и поворотов" ))).

Такой фаркоп - это точка крепления для эвакуации, а не для буксировки прицепа.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #268 : 21 02 2023, 10:41:03 »

Скорее всего мониторы сзади не родные, а андроиды. Передний на 12 могли родной поставить. 20 диски тоже видимо потом поставили. Похоже арабы взяли пустой (называют по-разному - terra, охотничий и т.д.) и доработали. Двигатель какой?
VX не совсем пустой, бывает совсем полный. Там одно отличие - у него LSD сзади не бывает, но это неточно.

Так что там может быть все родное, что заявлено. Надо фото табличек со стойки, или у дилера в базе пробить, и все выяснится.

У арабов,  как и у австралийцев нет ни терры, ни чего такого. У них GX (G), VX (V), GR (S), ZX (Z). Для других еще бывает A.

По части комплектации там черт ногу сломит. Нужен ВИН.

И еще:

По каталогу датчики для 17 и 18, которые для  дисков А  17 сталь и В 18 люминь - один код,
 а для дисков 18 D GR sport и 20 E - другой код.

Балонник и гайки у стали не подойдут на легосплав.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #269 : 21 02 2023, 11:20:48 »

Доброго всем дня. Товарищ недавно приобрел "араба" 300-го с 1GR-FE и его мучает вопрос: есть ли там проводка на фаркоп? Может где то запрятана. Как то не логично фаркоп есть, а проводки нет. Может кто то, что то знает?

Никто не знает. Они под разные фаркопы идут. Если у него в комплекте фаркоп для миномета Василек, там проводки нет.

В советское время на армейских прицепах и полуприцепах на тыловой части писали большими буквами - "Без стопов и поворотов" ))).

Такой фаркоп - это точка крепления для эвакуации, а не для буксировки прицепа.
Спасибо за разъяснение. В принципе сам крюк, "для миномета Василек", легко меняется на фиксированный шар. По проводке, нужно будет прикупить, но цена ОГО-ГО. Ладно пусть думает. По поводу для эвакуации не знал. Так же первый раз слышу про "Без стопов и поворотов". Хотя сам служил в автобате 1985 - 87 года службы, но такого не видел. Может и было, но я не встречал. Еще раз спасибо за разъяснение.
Записан