'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #270 : 21 02 2023, 17:48:20 »

Толку только от этого всего, если на лежаках позвоночник в трусы сваливается. Ладно, буду привыкать. Менять диски на 18 не хочется, брал же типа тлк 300 покрасивше. 18 так не будут смотреться.
Что можно было еще ожидать от низкопрофильной резины, это для ровного асфальта, а не для лендкрузера. Но все равно странно, что такие ощущения, или ты преувеличиваешь или что-то тут не то.
265/55/20. Почему низкопрофильная?
Записан

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #271 : 21 02 2023, 17:49:28 »


Юбилейка с 20 колесами идет с avs же! Разве есть офиц версии на 20х колесах без avs?
Ну вот оказывается что нет. У меня весь кузов обклеен "70 лет чему-то", всякие бампера, коврики, значок другой и прочее от этой версии, диски 20 и нету AVS!
Скорее всего мониторы сзади не родные, а андроиды. Передний на 12 могли родной поставить. 20 диски тоже видимо потом поставили. Похоже арабы взяли пустой (называют по-разному - terra, охотничий и т.д.) и доработали. Двигатель какой?
бензин 415л.с.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #272 : 21 02 2023, 17:58:41 »


265/55/20. Почему низкопрофильная?
Ниже же чем на 18-х дисках.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #273 : 21 02 2023, 19:37:27 »

265/55/20. Почему низкопрофильная?

Потому что по сравению с 18 у Вас резина ниже на дюйм, а по сравнению с 17 - на полтора дюйма.

И принято считать (всякими внедорожными авторитетами) , что имеет смысл снижать давление, если высота боковины нe меньше, чем 6,8 дюйма. Что и соответствует 265/65R18. Ниже просто опасно.

Значит, будете трястись на штатном давлении, когда шина на бездорожье наиболее уязвима, и не огибает препятствия.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #274 : 22 02 2023, 00:13:33 »

Вот VIN  JTMAU7BJ1P4028089  VXR максималка дилерская Дубайская без колхоза 4.0  12.2022 на шильде. По Вину можно сравнить посмотреть чего там в максималке. AVS и КДСС там вроде только на GR Sport идёт.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #275 : 22 02 2023, 05:09:24 »

Толку только от этого всего, если на лежаках позвоночник в трусы сваливается. Ладно, буду привыкать. Менять диски на 18 не хочется, брал же типа тлк 300 покрасивше. 18 так не будут смотреться.
Что можно было еще ожидать от низкопрофильной резины, это для ровного асфальта, а не для лендкрузера. Но все равно странно, что такие ощущения, или ты преувеличиваешь или что-то тут не то.
Он не преувеличивает. Даже на 18 дисках гребенка на штатном давлении сразу душу вытрясет.
Я уже тут писал, япы  по сравнению с 200 облегчили его изрядно, а нагрузку на крюк оставили прежнюю.
На какой крюк нагрузка?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #276 : 22 02 2023, 08:44:28 »

На какой крюк нагрузка?
На буксировочный. Она через GVM и распределение нагрузки на оси вычисляется.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #277 : 22 02 2023, 12:56:10 »

265/55/20. Почему низкопрофильная?

Потому что по сравению с 18 у Вас резина ниже на дюйм, а по сравнению с 17 - на полтора дюйма.

И принято считать (всякими внедорожными авторитетами) , что имеет смысл снижать давление, если высота боковины нe меньше, чем 6,8 дюйма. Что и соответствует 265/65R18. Ниже просто опасно.

Значит, будете трястись на штатном давлении, когда шина на бездорожье наиболее уязвима, и не огибает препятствия.
Как-то я себе низкопрофильную не так представлял))) Ездил и на давлении 1,6. Задний мост так же бьется. Но я уже потихоньку начинаю привыкать) И торможу теперь на лежаках сильнее...
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #278 : 22 02 2023, 14:15:40 »

Как-то я себе низкопрофильную не так представлял))) Ездил и на давлении 1,6. Задний мост так же бьется. Но я уже потихоньку начинаю привыкать) И торможу теперь на лежаках сильнее...

Привыкайте представлять. )))

Я же Вам написал, с такой высотой боковины - снижать давление не просто бесполезно, но и опасно. И для Вас, и для окружающих.

А тормозить не надо, тормозов у лендкрузера надолго не хватит ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #279 : 23 02 2023, 17:06:24 »

У кого-нибудь так была запакована полностью в пленку,как на фото? И как её потом снимать? Советуют тёмную полностью закатать.
Записан