'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baur136

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #280 : 24 02 2023, 12:08:59 »

Толку только от этого всего, если на лежаках позвоночник в трусы сваливается. Ладно, буду привыкать. Менять диски на 18 не хочется, брал же типа тлк 300 покрасивше. 18 так не будут смотреться.
Что можно было еще ожидать от низкопрофильной резины, это для ровного асфальта, а не для лендкрузера. Но все равно странно, что такие ощущения, или ты преувеличиваешь или что-то тут не то.
Он не преувеличивает. Даже на 18 дисках гребенка на штатном давлении сразу душу вытрясет.
Я уже тут писал, япы  по сравнению с 200 облегчили его изрядно, а нагрузку на крюк оставили прежнюю.

Ошибаетесь насчет изрядно облегчили, вес по итогу остался практически такой же.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #281 : 24 02 2023, 13:25:40 »

Baur136, минус 200кг вроде как.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #282 : 24 02 2023, 14:56:53 »

Baur136, минус 200кг вроде как.

С инфоркара в ютубе взвешивал дизель 200 и дизель 300 GR sport снаряженные без водителя.  2920 кг против 2620 кг. 

Разница вышла в 300 кг.

Австралийцы взвешивали дизель 300 без опций - тот же вес в пределах погрешности.

Тоже в ютубе есть.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #283 : 24 02 2023, 15:41:14 »

Даже ещё легче. -300 это существенно.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #284 : 24 02 2023, 16:18:38 »

Даже ещё легче. -300 это существенно.

Он там еще гироскопом ифона мерил колебания в салоне при преодолении полбревна и полоткрытого люка внутри 200 на 20 дисках и 300 GR sport на 18-х.
И не сказал, какой режим подвески на GRе. Или я прослушал.
300 проиграл в 1,5 раза в амплитуде виброускорений.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #285 : 24 02 2023, 20:14:11 »

Даже ещё легче. -300 это существенно.

Он там еще гироскопом ифона мерил колебания в салоне при преодолении полбревна и полоткрытого люка внутри 200 на 20 дисках и 300 GR sport на 18-х.
300 проиграл в 1,5 раза в амплитуде виброускорений.
Наоборот, у его 300го аплитуда колебаний в 1.5 меньше. В 200ке амплитудк больше. Зато у 300го зато появились дополнительно затухающие
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #286 : 24 02 2023, 20:29:58 »

Наоборот, у его 300го аплитуда колебаний в 1.5 меньше. В 200ке амплитудк больше. Зато у 300го зато появились дополнительно затухающие

На 53:33 он экран показал:
200 1.3 max 0.4 среднее
300 1.6 max 0.6 среднее

У меня все ходы записаны )))

С преодолением, да - там на 300 посередине гвоздик, на затухающие это мало похоже, скорее на выброс по заднему фронту, о чем собственно нас тут и спрашивал коллега на юбилейке без AVS.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #287 : 24 02 2023, 21:41:46 »

У кого-нибудь так была запакована полностью в пленку,как на фото? И как её потом снимать? Советуют тёмную полностью закатать.

Модератор, у тебя руки что ли болят? Я сюда загрузил полностью упакованный в
в ОАЭ в транспортировочную пленку авто. Когда фото появится?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #288 : 24 02 2023, 22:13:52 »

Наоборот, у его 300го аплитуда колебаний в 1.5 меньше. В 200ке амплитудк больше. Зато у 300го зато появились дополнительно затухающие

На 53:33 он экран показал:
200 1.3 max 0.4 среднее
300 1.6 max 0.6 среднее

У меня все ходы записаны )))

С преодолением, да - там на 300 посередине гвоздик, на затухающие это мало похоже, скорее на выброс по заднему фронту, о чем собственно нас тут и спрашивал коллега на юбилейке без AVS.
Все логично. В первом приближении, раз легче авто, соотношение подрессоренных к неподрессоренным массами другое. Где подрессоренная меньше (300-й), там и частота выше.
Записан

300er

  • Гость
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #289 : 24 02 2023, 22:37:28 »

В общем беда, мужики. 300ка полная шляпа по сравнению с 200кой, не берите  post
Записан