'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 249153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #300 : 25 02 2023, 21:28:55 »

На GR не ездил я, но там кдсс и мост спереди, может это дает отличие от юбилейки
Точно мост?
Неточно
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #301 : 25 02 2023, 22:58:44 »

Это и есть итог. Дальше нет дигарамм.

Я про вот это:

Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #302 : 25 02 2023, 23:09:44 »

Это и есть итог. Дальше нет дигарамм.

Я про вот это:


Так это не "дальше", а "до этого".
И речь шла о "лежачих", а тут брусчатка
А по существу оба графика одинаковые: что тут, что там колеблется между -1 и +1. Да, среднее 0.4 vs 0.6. Но это ничто, по сравнению с - 3 vs -1 на лежачем полицейском.
Реально 0.4 и 0.6 - это погрешность на шины, скорость, брусок другой попался да не под то колесо. Вон на графике 200 начало графика без тряски, а потом как затрясло, что странно. Значит брусчатка неравномерная или сокрость вначале сбросил/добавил
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #303 : 26 02 2023, 00:05:10 »

Реально 0.4 и 0.6 - это погрешность
Нехилая такая погрешность в половину минимальной величины ))).

Такая же погрешность между мощностью 4л и 3.5 ))).

Любишь ты свой 300-й, попоны ему красные шьёшь, а хотел на какой-то Хай поменять ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3079
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #304 : 26 02 2023, 01:45:01 »

А какой хай, кстати?
Хайлендер, хайлюкс, хайэйс?
Любит тойота хай))
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #305 : 26 02 2023, 06:06:41 »

Реально 0.4 и 0.6 - это погрешность
Нехилая такая погрешность в половину минимальной величины ))).

Такая же погрешность между мощностью 4л и 3.5 ))).

Любишь ты свой 300-й, попоны ему красные шьёшь, а хотел на какой-то Хай поменять ))).
Нет, 4л vs 3.5л это не аналогия.
Это же колебания от минуса к  плюсу. Там отклонения не так воспринимаются, как разница между двумя положительными цифрами, с которыми мы сталкиваемся в быту.
Можно так представить:
Допустим сравниваются тормозные пути тлк200 vs бмв7. Делается много торможений. Когда-то тойота на 1 метр дальше, когда-то тойота на 1 метр короче останавливается. В среднем на 40 см откл.
То же самое делаем тлк300 vs бмв7, Получаем 60 см.
60см и 40 см (0.6м и 0.4м) - это 20 см разницы тормозного пути, ничто.

Теперь идем на мокрую дорогу. У тлк200 тормозной след длиннее на 3 метра, а у тлк300 все те же 1-1.5 метра.



Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #306 : 26 02 2023, 10:19:39 »

Реально 0.4 и 0.6 - это погрешность
Это же колебания от минуса к  плюсу. Там отклонения не так воспринимаются, как разница между двумя положительными цифрами, с которыми мы сталкиваемся в быту.

Не скажи. Если аэроплан спроектировать с такими погрешностями, то в быту мы столкнемся с похоронами.
Потому как если эту амплитуду увеличить разов в пять, то если выдержит аэроплан - то из пассажиров - не только лишь все ( с)   ))))

Особенно от плюса к минусу.

Гребенка на 300 утомляет. Потому уйду я по весне на 17 колеса.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #307 : 26 02 2023, 10:19:56 »

5e96, По коробке есть какие-нибудь вопросы у 4.0? Сильно слышно,что 6,а не 10 как на 3.5 и 3.3?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #308 : 26 02 2023, 10:24:06 »

А какой хай, кстати?
Хайлендер, хайлюкс, хайэйс?
Любит тойота хай))
Хайлендер там был. Зачем он хозяину после 300, ума не приложу ))). Может, сам расскажет, если захочет, конечно. ).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #309 : 26 02 2023, 10:29:39 »

5e96, По коробке есть какие-нибудь вопросы у 4.0? Сильно слышно,что 6,а не 10 как на 3.5 и 3.3?
Пока за год два раза пнула. На 150-м такая же брыкалась частенько.
У меня претензий нет, ни на грунте, ни на трассе, ни в городе.
Сравнить не могу, потому как на 3.5 ездил всего 3 раза и в городе.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле