'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248746 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #320 : 26 02 2023, 19:38:36 »

У дилера LR в Питере на Школьной человек работал. Масло в ДВС говорит меняли половину только сливали,а  масла в передний,задний мосты,раздатку и акпп продавал меньше чем за полцены. Только пробки маслом говорит протирали когда никто не видит. Раньше в ремзону туда не пускали,да и камер вроде не было. Толку,что владельцы думали,что они хорошие хозяева и думали,что меняли масло в ZF-ских коробках каждые 60 тыщ по регламенту. Так что когда в объявлении пишут обслуживание только у дилера,дальше уже не читаю.
Я поэтому и не был у ОД ни разу, только сам все делаю в своем авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #321 : 26 02 2023, 20:11:56 »

У дилера LR в Питере на Школьной человек работал. Масло в ДВС говорит меняли половину только сливали,а  масла в передний,задний мосты,раздатку и акпп продавал меньше чем за полцены. Только пробки маслом говорит протирали когда никто не видит. Раньше в ремзону туда не пускали,да и камер вроде не было. Толку,что владельцы думали,что они хорошие хозяева и думали,что меняли масло в ZF-ских коробках каждые 60 тыщ по регламенту. Так что когда в объявлении пишут обслуживание только у дилера,дальше уже не читаю.
Я поэтому и не был у ОД ни разу, только сам все делаю в своем авто.

+1
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #322 : 26 02 2023, 21:34:33 »

Добавлю про Прадо. На без Прадо 150 без КДСС можно ехать и быстрее, будет комфортно, но если попадется трамплин,  с дороги просто выкинет, а 300 вполне проскочит. Проверено ).
Где фото твоего 150-го выкинутого с дороги. ;D

Возьми любую фото пустой дороги. Это и будет )

Опередил ))).
Водитель его поймал и вернул на дорогу. Этот случай стал определяющим в моем решении оставить себе 300.
И Прадо 150 GX араб 4л был продан.
Из Прадо я себе оставил 2.7 2015 г. Вот эта корова нужна самому ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #323 : 26 02 2023, 21:49:34 »

У дилера LR в Питере на Школьной человек работал. Масло в ДВС говорит меняли половину только сливали,а  масла в передний,задний мосты,раздатку и акпп продавал меньше чем за полцены. Только пробки маслом говорит протирали когда никто не видит. Раньше в ремзону туда не пускали,да и камер вроде не было. Толку,что владельцы думали,что они хорошие хозяева и думали,что меняли масло в ZF-ских коробках каждые 60 тыщ по регламенту. Так что когда в объявлении пишут обслуживание только у дилера,дальше уже не читаю.
Я поэтому и не был у ОД ни разу, только сам все делаю в своем авто.
Я обязательно лезу в дилерскую ремзону и смотрю ключевые моменты. Никто не возражает.
Масло в коробке 150 18 года было нормальное до 80 ткм, потом его смотрели на 110 уже коричневое и пахнет гарью.
Мастер сказал, что скорее всего сыграла роль неродная защита картера, поставленная после 80ти ткм. Ухудшилось охлаждение.
А может, и ездило бы ещё до 400 тыс =) но я тогда масло махнул
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #324 : 26 02 2023, 22:31:29 »

Масло в коробке 150 18 года было нормальное до 80 ткм, потом его смотрели на 110 уже коричневое и пахнет гарью.
Мастер сказал, что скорее всего сыграла роль неродная защита картера, поставленная после 80ти ткм. Ухудшилось охлаждение.

Вот поэтому я, несмотря на активное движение вне асфальта, ничего не добавляю из подобного тюнинга.

Но мне очень не нравится пластиковая защита двигателя на 300. Однако,  ту туфту вторичного рынка, что сейчас предлагают из металла - в топку.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #325 : 27 02 2023, 00:12:28 »

Масло в коробке 150 18 года было нормальное до 80 ткм, потом его смотрели на 110 уже коричневое и пахнет гарью.
Мастер сказал, что скорее всего сыграла роль неродная защита картера, поставленная после 80ти ткм. Ухудшилось охлаждение.

Вот поэтому я, несмотря на активное движение вне асфальта, ничего не добавляю из подобного тюнинга.

Но мне очень не нравится пластиковая защита двигателя на 300. Однако,  ту туфту вторичного рынка, что сейчас предлагают из металла - в топку.
При этом, насколько я понял, ездить приходится не по болотам, а по каменистым участкам, и риск повредить раздатку или другой агрегат вполне реальный.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #326 : 27 02 2023, 00:35:55 »

Масло в коробке 150 18 года было нормальное до 80 ткм, потом его смотрели на 110 уже коричневое и пахнет гарью.
Мастер сказал, что скорее всего сыграла роль неродная защита картера, поставленная после 80ти ткм. Ухудшилось охлаждение.

Вот поэтому я, несмотря на активное движение вне асфальта, ничего не добавляю из подобного тюнинга.

Но мне очень не нравится пластиковая защита двигателя на 300. Однако,  ту туфту вторичного рынка, что сейчас предлагают из металла - в топку.
При этом, насколько я понял, ездить приходится не по болотам, а по каменистым участкам, и риск повредить раздатку или другой агрегат вполне реальный.

Стараюсь ехать аккуратно. Лопата - друг солдата ). И на 300 агрегаты грамотно размещены, не выступают из габарита рамы.
Впрочем, одно ухо крепления продольной тяги заднего моста к раме уже загнул ))). Но от этого не убережет никакая защита ).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #327 : 27 02 2023, 00:58:45 »

Масло в коробке 150 18 года было нормальное до 80 ткм, потом его смотрели на 110 уже коричневое и пахнет гарью.
Мастер сказал, что скорее всего сыграла роль неродная защита картера, поставленная после 80ти ткм. Ухудшилось охлаждение.

Вот поэтому я, несмотря на активное движение вне асфальта, ничего не добавляю из подобного тюнинга.

Но мне очень не нравится пластиковая защита двигателя на 300. Однако,  ту туфту вторичного рынка, что сейчас предлагают из металла - в топку.
Ну я тоже активно въехал в пень и угробил родную защиту. Кто знал, что оно так может повлиять... купил бы родной пыльник опять.
На 300 ке с нова стоит металлическая защита, из допоборудования впихнутая дилером. Вроде оригинал
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #328 : 27 02 2023, 06:42:53 »

Добавлю про Прадо. На без Прадо 150 без КДСС можно ехать и быстрее, будет комфортно, но если попадется трамплин,  с дороги просто выкинет, а 300 вполне проскочит. Проверено ).
Где фото твоего 150-го выкинутого с дороги. ;D

Возьми любую фото пустой дороги. Это и будет )

Опередил ))).
Водитель его поймал и вернул на дорогу. Этот случай стал определяющим в моем решении оставить себе 300.
И Прадо 150 GX араб 4л был продан.
Из Прадо я себе оставил 2.7 2015 г. Вот эта корова нужна самому ))).

А чем Прадо 2.7 предпочтительнее 4.0л?
Из-за налога?
Записан

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #329 : 27 02 2023, 10:52:52 »

Ребят, смотрите еще какая хрень. Машина постоянно запотевает на AUTO, если в ней едет более 1 человека. Постоянно приходится включать обдув лобового. Это у меня только так или у всех? На Х5 подобных проблем не было, так что дело не во мне)
Записан