'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #330 : 27 02 2023, 10:57:26 »

Ребят, смотрите еще какая хрень. Машина постоянно запотевает на AUTO, если в ней едет более 1 человека. Постоянно приходится включать обдув лобового. Это у меня только так или у всех? На Х5 подобных проблем не было, так что дело не во мне)
Потеет с выключенной рециркуляцией, какая температура на улице?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #331 : 27 02 2023, 13:06:35 »

Ребят, смотрите еще какая хрень. Машина постоянно запотевает на AUTO, если в ней едет более 1 человека. Постоянно приходится включать обдув лобового. Это у меня только так или у всех? На Х5 подобных проблем не было, так что дело не во мне)
Потеет с выключенной рециркуляцией, какая температура на улице?
Температура минус 2. Включенная рециркуляция. Когда на AUTO он там сам переключает в ноги дуть или на стекла. Но по факту тупо запотеваю постоянно. Приходится включать обдув лобового на полную, потом опять авто, потом опять обдув и так далее... Идиотизм какой-то.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #332 : 27 02 2023, 13:20:07 »

Температура минус 2. Включенная рециркуляция. Когда на AUTO он там сам переключает в ноги дуть или на стекла. Но по факту тупо запотеваю постоянно. Приходится включать обдув лобового на полную, потом опять авто, потом опять обдув и так далее... Идиотизм какой-то.
Выключи рециркуляцию и потеть не будет.
И обдув поставь в АВТО  в стекло и ноги, у меня так всю зиму стоит, чтобы обдув стекла всегда был.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #333 : 27 02 2023, 13:48:30 »

Ребят, смотрите еще какая хрень. Машина постоянно запотевает на AUTO, если в ней едет более 1 человека. Постоянно приходится включать обдув лобового. Это у меня только так или у всех? На Х5 подобных проблем не было, так что дело не во мне)

Если рециркуляция включена - помогает только кондиционер включить до -4 принудительно.

Если холоднее, кондей все одно не включится - то наружный воздух лобовое-ноги.

Я на лендкрузерах любых управляю климатом вручную всегда.



Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #334 : 27 02 2023, 13:53:29 »

Добавлю про Прадо. На без Прадо 150 без КДСС можно ехать и быстрее, будет комфортно, но если попадется трамплин,  с дороги просто выкинет, а 300 вполне проскочит. Проверено ).
Где фото твоего 150-го выкинутого с дороги. ;D

Возьми любую фото пустой дороги. Это и будет )

Опередил ))).
Водитель его поймал и вернул на дорогу. Этот случай стал определяющим в моем решении оставить себе 300.
И Прадо 150 GX араб 4л был продан.
Из Прадо я себе оставил 2.7 2015 г. Вот эта корова нужна самому ))).

А чем Прадо 2.7 предпочтительнее 4.0л?
Из-за налога?


Предпочтительнее только для меня, у всех ведь предпочтения разные )
по ссылке я раньше писал, дальше в постах по просьбам расширил:

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=3879.msg7734792#msg7734792
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #335 : 27 02 2023, 14:29:27 »

Бывает что потеет когда печка бежит еще как причина.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #336 : 27 02 2023, 14:44:57 »

Бывает что потеет когда печка бежит еще как причина.

Печка на годовалом 300-м твинтурбо.... Надо Тойоте уже нормальные печки TULIKIVI из талькохлорита ставить. 100% не побежит.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #337 : 27 02 2023, 16:03:36 »

Температура минус 2. Включенная рециркуляция. Когда на AUTO он там сам переключает в ноги дуть или на стекла. Но по факту тупо запотеваю постоянно. Приходится включать обдув лобового на полную, потом опять авто, потом опять обдув и так далее... Идиотизм какой-то.

У ЛК приличный объем воздуха в салоне.
Если включена рециркуляция, то Вы в подводной лодке, или на армейском КП в режиме ядерного нападения (режим 3 - полная изоляция )   ))).
Потому что воздух задерживается закрытыми заслонками и стравливающими клапанами в задних крыльях кузова.

Несколько человек в процессе дыхания увеличивают влажность воздуха в салоне. В сырую погоду ее могут внести на одежде и обуви.  Эта влага конденсируется на холодных стеклах.

Тут два пути:

1 - включить кондиционер, он высушит воздух, и сольет влагу под машину.
Кондиционер обычно отключается сам при  -4С снаружи. Не знаю, как они решали вопрос с инерцией показаний датчика температуры, если выехать из теплого паркинга в -20С, к примеру.

2 - включить наддув наружного воздуха, он создаст избыточное давление и выдавит излишне влажный воздух.

Климат-контроль не сильно умный, и для салона такого размера по моему мнению и не очень-то эффективный. По крайней мере в резко континентальном климате.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #338 : 27 02 2023, 16:07:46 »

Бывает что потеет когда печка бежит еще как причина.
Или люк бежит. Или сток забит.

Но на новом ТЛК это маловероятно.

Многие, пересев с низколета или кроссовера, пока не разберутся, маются с запотеванием в машинах покрупнее.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #339 : 27 02 2023, 17:12:07 »

Ребят, смотрите еще какая хрень. Машина постоянно запотевает на AUTO, если в ней едет более 1 человека. Постоянно приходится включать обдув лобового. Это у меня только так или у всех? На Х5 подобных проблем не было, так что дело не во мне)
Потеет с выключенной рециркуляцией, какая температура на улице?
Температура минус 2. Включенная рециркуляция. Когда на AUTO он там сам переключает в ноги дуть или на стекла. Но по факту тупо запотеваю постоянно. Приходится включать обдув лобового на полную, потом опять авто, потом опять обдув и так далее... Идиотизм какой-то.
Подозреваю, что рециркуляция включается сама при включении режима auto. Есть такой прикол на прадо. Типа очищение воздуха несколько минут и потом отключается. Только почему-то не всегда. Когда у меня не отключилась раз пять после 5 минут работы - отключил нафиг через шнурок эту хрень. Надо - сам включу.
Если также глючит на 300-ке, то наверное можно отключить автоматическое включение рециркуляции.
Записан