Температура минус 2. Включенная рециркуляция. Когда на AUTO он там сам переключает в ноги дуть или на стекла. Но по факту тупо запотеваю постоянно. Приходится включать обдув лобового на полную, потом опять авто, потом опять обдув и так далее... Идиотизм какой-то.
У ЛК приличный объем воздуха в салоне.
Если включена рециркуляция, то Вы в подводной лодке, или на армейском КП в режиме ядерного нападения (режим 3 - полная изоляция ) ))).
Потому что воздух задерживается закрытыми заслонками и стравливающими клапанами в задних крыльях кузова.
Несколько человек в процессе дыхания увеличивают влажность воздуха в салоне. В сырую погоду ее могут внести на одежде и обуви. Эта влага конденсируется на холодных стеклах.
Тут два пути:
1 - включить кондиционер, он высушит воздух, и сольет влагу под машину.
Кондиционер обычно отключается сам при -4С снаружи. Не знаю, как они решали вопрос с инерцией показаний датчика температуры, если выехать из теплого паркинга в -20С, к примеру.
2 - включить наддув наружного воздуха, он создаст избыточное давление и выдавит излишне влажный воздух.
Климат-контроль не сильно умный, и для салона такого размера по моему мнению и не очень-то эффективный. По крайней мере в резко континентальном климате.