'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #390 : 01 03 2023, 21:01:36 »

Сейчас пересчитал  расход топлива, получилось следующее: бензин: 150 000 км х 20 литров х 55 рублей (95 средняя цена) = 1 650 000 рублей. Дизель 150 000 км х 13 литров х 58 рублей = 1 131 000 рублей.
Итого разница бензин и дизель по деньгам выходит 519  000 рублей.
По покупке бензин дилерский 367 тыс. дирхамов, дизель 405 тыс. дирхамов = 38 тыс. дирхамов переводим в доллары получается 10 555 долларов х 75 = 802 000 рублей. Разница бензин дизель получается 283 000 на 150 тыс. км.
Возникает вопрос, а может все же лучше и правильнее взять бензин? Кто что думает об этом?


)))) В марте минпромторг опубликовать должен новый список авто под роскошь. Если бензин твинтурбо туда влетит 414 лошадей с коэфф.3 это 186000 в год и на 10 лет. Это ипотека.Но и дизель VXR там может оказаться. Смотри сам.  И у дилера ты сам как купишь?
Существуют ограничения по покупке у дилеров? В смысле, что  у них машины не на экспорт и там уже включен налог 5%?

В прошлом году 2 марта был опубликован перечень автомобилей. Верю и надеюсь, что опубликуют завтра.
Записан
Every day matters

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #391 : 01 03 2023, 21:04:59 »

yurrases, если у Вас будет возможность посмотреть там эти самые "европейки", сделайте фото таблички со стойки водительской. Поглядим, какой там код модификации.

Я уже писал, что для Европы там последняя W.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #392 : 01 03 2023, 21:13:12 »

yurrases, если у Вас будет возможность посмотреть там эти самые "европейки", сделайте фото таблички со стойки водительской. Поглядим, какой там код модификации.

Я уже писал, что для Европы там последняя W.

Конечно, у меня будет такая возможность в первый же день. Сразу сфотографирую и отправлю.

Также для сведения. Выходной день у базара воскресенье, но можно списаться с менеджерами, они приедут и покажут машины, которые у них есть. Сегодня мне такую опцию предложили. Думаю, что это хороший вариант для начала торга.


Еще для сведения

С налогового периода 2022 года изменились условия налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб., включенных в ежегодно формируемый Минпромторгом России перечень таких автомобилей.

В частности, отменены повышающие коэффициенты 1,1 и 2 при расчете транспортного налога в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн руб. и от 5 до 10 млн руб.

Таким образом, опубликованный Минпромторгом России для 2022 года перечень применяется при расчете транспортного налога только в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн руб.

Организации - владельцы вышеуказанных автомобилей, включенных в перечень, уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу в 2022 году с учетом коэффициента 3.

Обращаем внимание, что гражданам - владельцам легковых автомобилей, включенных в перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб. для 2021 года, будут направлены налоговые уведомления за 2021 год с применением повышающих коэффициентов 1,1, 2, 3 в соответствии с редакцией статьи 362 НК РФ, действовавшей до 2022 года.

Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #393 : 01 03 2023, 21:55:07 »

yurrases, человек ответил. В салоне можно купить только с местной визой. Депозит под 300-50 дхм,под 600-75 дхм.До прихода авто про депозит сказал можешь забыть. Срок на 3.5 у дилера  около 6 мес,Лексус до года. Остальное на базаре.  У дилера как я понял ещё страховка оплачивается при оформлении,но потом он ее скорее всего ему возвращает. Это я не уточнял. Его деньги-это его деньги. Я в чужой карман не лезу. С чипами сказал реально проблема,одно время выдавали только с одним ключом,второй через 2 месяца. По словам дилера такая ситуация ещё на 1.5-2 года.

Такое впечатление,что они тебе пургу несут.Я даже как-то давно с Гринлайном разговаривал и то они помимо услуг доставки на 200-го 25 честно вслух крутили,а эти какие-то сказочные альтруисты. И денег им не надо,и по 20 т.дхм скидывают.Может просто я уже древний,чтобы в такую чепуху верить.

Ладно.Вернёшься-расскажешь.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #394 : 01 03 2023, 22:20:55 »

С чипами сказал реально проблема,одно время выдавали только с одним ключом,второй через 2 месяца.

В заокеанских штатах такая же проблема с ключами у Тойоты. Один в руки ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #395 : 01 03 2023, 22:27:14 »

С чипами сказал реально проблема,одно время выдавали только с одним ключом,второй через 2 месяца.

В заокеанских штатах такая же проблема с ключами у Тойоты. Один в руки ))).

Думаешь до кривого стартера или шворки дело не дойдёт?))
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #396 : 01 03 2023, 22:31:34 »

С чипами сказал реально проблема,одно время выдавали только с одним ключом,второй через 2 месяца.

В заокеанских штатах такая же проблема с ключами у Тойоты. Один в руки ))).

Думаешь до кривого стартера или шворки дело не дойдёт?))

Продолжим наблюдение )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #397 : 02 03 2023, 09:52:20 »

Ребят, смотрите еще какая хрень. Машина постоянно запотевает на AUTO, если в ней едет более 1 человека. Постоянно приходится включать обдув лобового. Это у меня только так или у всех? На Х5 подобных проблем не было, так что дело не во мне)
Потеет с выключенной рециркуляцией, какая температура на улице?
Температура минус 2. Включенная рециркуляция. Когда на AUTO он там сам переключает в ноги дуть или на стекла. Но по факту тупо запотеваю постоянно. Приходится включать обдув лобового на полную, потом опять авто, потом опять обдув и так далее... Идиотизм какой-то.
Подозреваю, что рециркуляция включается сама при включении режима auto. Есть такой прикол на прадо. Типа очищение воздуха несколько минут и потом отключается. Только почему-то не всегда. Когда у меня не отключилась раз пять после 5 минут работы - отключил нафиг через шнурок эту хрень. Надо - сам включу.
Если также глючит на 300-ке, то наверное можно отключить автоматическое включение рециркуляции.
У меня не отключается. Все время и кондей включенный рисует и рециркуляция. Продал тыкать вкл/выкл и того и другого все равно потеет. Не потеет только без auto и вентиляторе 4 на лобовое. Но без авто начинает что-то дуть откуда-то хрен знает откуда. Вообще конечно гемор приходит оттуда откуда не ждал совсем. На х5 тыкнул авто и все. 2 раза в год только температуру менял. Если вдруг запотевало то сама врубала обдув сильный на несколько секунд и все. А тут едешь уже как в танке на этом AUTO и пока сам не включишь климат сам ничего не делает. Я вот думал может это как-то связано что она из ОАЭ.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #398 : 02 03 2023, 10:38:13 »

Ребят, смотрите еще какая хрень. Машина постоянно запотевает на AUTO, если в ней едет более 1 человека. Постоянно приходится включать обдув лобового. Это у меня только так или у всех? На Х5 подобных проблем не было, так что дело не во мне)
Потеет с выключенной рециркуляцией, какая температура на улице?
Температура минус 2. Включенная рециркуляция. Когда на AUTO он там сам переключает в ноги дуть или на стекла. Но по факту тупо запотеваю постоянно. Приходится включать обдув лобового на полную, потом опять авто, потом опять обдув и так далее... Идиотизм какой-то.
Подозреваю, что рециркуляция включается сама при включении режима auto. Есть такой прикол на прадо. Типа очищение воздуха несколько минут и потом отключается. Только почему-то не всегда. Когда у меня не отключилась раз пять после 5 минут работы - отключил нафиг через шнурок эту хрень. Надо - сам включу.
Если также глючит на 300-ке, то наверное можно отключить автоматическое включение рециркуляции.
У меня не отключается. Все время и кондей включенный рисует и рециркуляция. Продал тыкать вкл/выкл и того и другого все равно потеет. Не потеет только без auto и вентиляторе 4 на лобовое. Но без авто начинает что-то дуть откуда-то хрен знает откуда. Вообще конечно гемор приходит оттуда откуда не ждал совсем. На х5 тыкнул авто и все. 2 раза в год только температуру менял. Если вдруг запотевало то сама врубала обдув сильный на несколько секунд и все. А тут едешь уже как в танке на этом AUTO и пока сам не включишь климат сам ничего не делает. Я вот думал может это как-то связано что она из ОАЭ.
На японцах по моему личному убеждению и наличием 2 немцев в семье, лучшие системы климат контроля. Полагаю, что надо настройками заниматься. Проверьте фильтр салонный. Потеет, по практике, из-за него. Он может быть новый, но надорванный или еще чего-то с ним не так.  У меня на лк200 за 6 лет потело только из-за него. Еще можно антифриз проверить. Температуру попробуйте выставить на 23 авто и воздух с улицы. 
Записан
Every day matters

Login1967

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #399 : 02 03 2023, 11:46:09 »

Ребят, смотрите еще какая хрень. Машина постоянно запотевает на AUTO, если в ней едет более 1 человека. Постоянно приходится включать обдув лобового. Это у меня только так или у всех? На Х5 подобных проблем не было, так что дело не во мне)
Потеет с выключенной рециркуляцией, какая температура на улице?
Температура минус 2. Включенная рециркуляция. Когда на AUTO он там сам переключает в ноги дуть или на стекла. Но по факту тупо запотеваю постоянно. Приходится включать обдув лобового на полную, потом опять авто, потом опять обдув и так далее... Идиотизм какой-то.
Подозреваю, что рециркуляция включается сама при включении режима auto. Есть такой прикол на прадо. Типа очищение воздуха несколько минут и потом отключается. Только почему-то не всегда. Когда у меня не отключилась раз пять после 5 минут работы - отключил нафиг через шнурок эту хрень. Надо - сам включу.
Если также глючит на 300-ке, то наверное можно отключить автоматическое включение рециркуляции.
У меня не отключается. Все время и кондей включенный рисует и рециркуляция. Продал тыкать вкл/выкл и того и другого все равно потеет. Не потеет только без auto и вентиляторе 4 на лобовое. Но без авто начинает что-то дуть откуда-то хрен знает откуда. Вообще конечно гемор приходит оттуда откуда не ждал совсем. На х5 тыкнул авто и все. 2 раза в год только температуру менял. Если вдруг запотевало то сама врубала обдув сильный на несколько секунд и все. А тут едешь уже как в танке на этом AUTO и пока сам не включишь климат сам ничего не делает. Я вот думал может это как-то связано что она из ОАЭ.
На японцах по моему личному убеждению и наличием 2 немцев в семье, лучшие системы климат контроля. Полагаю, что надо настройками заниматься. Проверьте фильтр салонный. Потеет, по практике, из-за него. Он может быть новый, но надорванный или еще чего-то с ним не так.  У меня на лк200 за 6 лет потело только из-за него. Еще можно антифриз проверить. Температуру попробуйте выставить на 23 авто и воздух с улицы. 
У меня такое было если салонный фильтр не той стороной поставить..
нужно просто перевернуть
Записан