'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: юбилейка или gr  (Прочитано 33422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • TLC 300 GR diesel
Re: юбилейка или gr
« Ответ #30 : 16 11 2023, 17:48:17 »

300ка не охотничья нифига. Ну в смысле транспортировать тушку охотника на базу в тверских или ярославских пердях - отличный вариант, потом прицеп с мясом домой отволочь - тоже.
А дальше стихия уазов, по точкам стрелков ставить - ченить попроще надо
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: юбилейка или gr
« Ответ #31 : 01 05 2024, 11:57:27 »

Всем добрый день! конечно в новых реалиях покажется странно заводить такие темы,но жизнь идет жизнь продолжается и интересоваться окружающим миром это и есть часть нашей жизни.Теперь по теме: имея за плечами 10т км на юбилейке в ожидании прохождения ТО протестил для сравнения как говорится из седла в седло GR Sport! Если пересесть из одной машины в другую-то абсолютно одно и то же если бы не эмблемка на руле то даже и не понять.Различия начинаются с первого торможения!не клюет,не валится в повороте.не козлит на 150 не такая если можно так сказать зубодробилочка на небольшой скорости по мелким неровностям! Одним словом -та самая подвеска которой не хватает на юбилейке.Юбилейка конечно выглядит солиднее снаружи но в движении изнутри по сравнению с gr-ведро! Совет тем кто будет рассматривать эти варианты-подумайте и обязательно попробуйте обе машины и решите для себя .GR это не только четыре блокировки это более комфортная машина и для городских поездок,правда чуток страшноватая.Это чисто мое мнение ,может пока и на эмоциях.

Если на юбилейку поставить 18" колёса с липучкой Континенталь на 275 с давлением 2.5,на 99% она будет в sport s комфортнее gr sport по городу. Один дюйм очень много даёт даже на пневме,а без пневмы 2" это очень много. Только вид будет дебильнейший. У этого кузова арки сделаны под 22" Лексуса. Тут либо вид,либо комфорт. Арабы даже 285 ставят.В sport s якобы почти как на диване,но у них грязи нет.285 и на вид и по вылету будет ужё стрёмно.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: юбилейка или gr
« Ответ #32 : 06 06 2024, 01:26:39 »

200 и gr лежачий полицейский задняя ось - при наезде жопа приподнялась-отпустилась всё -отработала! юбилейка: наезжаем-приподнялась,отпустилась И ЕЩЁ РАЗ приподнялась отпустилась(как бля на качелях)причем что комфорт что спорт,только в спорте ещё и жоще это всё.а на скорости как бл.по волнам вверх вниз вверх вниз.

Сегодня около полуночи стою на Невском,жду пока мои выйдут из ресторанчика.Стоит чёрная юбилейка на светофоре и на зелёный поворачивает направо и по диагонали уходит в левый ряд на Лиговку через 2 ряда колеи. Смотрю и сразу понимаю о чём речь. Зад просто летает на каждой колее по два раза просто охренеть с какой амплитудой. Просто жесть. На наших пружинах и близко нет такого даже в нормале. Со стороны выглядит как дичь,представляю что в это время внутри. На кой чёрт они европе такую подвеску ставят?
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • TLC 300 GR diesel
Re: юбилейка или gr
« Ответ #33 : 06 06 2024, 18:58:34 »

200 и gr лежачий полицейский задняя ось - при наезде жопа приподнялась-отпустилась всё -отработала! юбилейка: наезжаем-приподнялась,отпустилась И ЕЩЁ РАЗ приподнялась отпустилась(как бля на качелях)причем что комфорт что спорт,только в спорте ещё и жоще это всё.а на скорости как бл.по волнам вверх вниз вверх вниз.

Сегодня около полуночи стою на Невском,жду пока мои выйдут из ресторанчика.Стоит чёрная юбилейка на светофоре и на зелёный поворачивает направо и по диагонали уходит в левый ряд на Лиговку через 2 ряда колеи. Смотрю и сразу понимаю о чём речь. Зад просто летает на каждой колее по два раза просто охренеть с какой амплитудой. Просто жесть. На наших пружинах и близко нет такого даже в нормале. Со стороны выглядит как дичь,представляю что в это время внутри. На кой чёрт они европе такую подвеску ставят?

Чтоб продавать тюнинговые комплекты амортизаторов и пружин.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: юбилейка или gr
« Ответ #34 : 06 06 2024, 19:57:14 »

200 и gr лежачий полицейский задняя ось - при наезде жопа приподнялась-отпустилась всё -отработала! юбилейка: наезжаем-приподнялась,отпустилась И ЕЩЁ РАЗ приподнялась отпустилась(как бля на качелях)причем что комфорт что спорт,только в спорте ещё и жоще это всё.а на скорости как бл.по волнам вверх вниз вверх вниз.

Сегодня около полуночи стою на Невском,жду пока мои выйдут из ресторанчика.Стоит чёрная юбилейка на светофоре и на зелёный поворачивает направо и по диагонали уходит в левый ряд на Лиговку через 2 ряда колеи. Смотрю и сразу понимаю о чём речь. Зад просто летает на каждой колее по два раза просто охренеть с какой амплитудой. Просто жесть. На наших пружинах и близко нет такого даже в нормале. Со стороны выглядит как дичь,представляю что в это время внутри. На кой чёрт они европе такую подвеску ставят?

Чтоб продавать тюнинговые комплекты амортизаторов и пружин.

Чтобы заработали австралийцы с пиндосами?  А смысл? Джаос,Тейн и Блитс что-то никто не хочет ставить. Да и тогда на все рынки бы такие аккордеоны ставили. А так только европу осчастливили. Какой-то ж тайный смысл в этом есть. Если про офф-роад,так это вообще не про 70-ку.
В Sport S у меня вообще лежачие задняя подвеска отлично проходит на разогретых амортах. Как долгожданный секс у подростка,на пол качка) Даже целого качка нет. Не жестко,комфортно. А если в Custom ставишь подвеску в спорт,то уже жестковато. На холодных,если мы тут говорим по-честному, лежачие приходится перешагивать. У меня прям в деревне 4 штуки.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • TLC 300 GR diesel
Re: юбилейка или gr
« Ответ #35 : 06 06 2024, 21:40:11 »

А как пользоваться Custom?
Я езжу на sport s +,  на скорости трамваи и полицейские проходятся без болтанки, так подвеска коротко пробубнит и все. Но если скорость низкая, жестковато на спорте с +, а переключаться в комфорт все время лень. Бум-бум, скарб в багажнике громыхает =))
Хочется универсальности
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: юбилейка или gr
« Ответ #36 : 06 06 2024, 21:58:09 »

А как пользоваться Custom?
Я езжу на sport s +,  на скорости трамваи и полицейские проходятся без болтанки, так подвеска коротко пробубнит и все. Но если скорость низкая, жестковато на спорте с +, а переключаться в комфорт все время лень. Бум-бум, скарб в багажнике громыхает =))
Хочется универсальности
В башку заходишь,там есть. Выбираешь настройки климат/двигатель/шасси.
Просто в Sport S не нравится? Или в GR по-другому?  На 18-х просто в Sport S без плюс должно быть хорошо.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • TLC 300 GR diesel
Re: юбилейка или gr
« Ответ #37 : 06 06 2024, 22:08:27 »

Мне показалось, что спорт с + жёстче, чем спорт с. Прямо гоночный такой режим. Колеса стараюсь не перекачивать, в жару 2,3, на холоду 2,1.
Записан
С уважением, Алексей

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: юбилейка или gr
« Ответ #38 : 07 06 2024, 08:08:52 »

У абортов есть всего 3 режима : Комфорт, Нормал и Спорт. других режимов нет. И они что в Спорт + что в Кастом (если там настроено ужесточить аморты) совершенно одинаковые по жесткости.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: юбилейка или gr
« Ответ #39 : 07 06 2024, 08:48:57 »

У абортов есть всего 3 режима : Комфорт, Нормал и Спорт. других режимов нет. И они что в Спорт + что в Кастом (если там настроено ужесточить аморты) совершенно одинаковые по жесткости.

Это из чего следует? Из того,что в Custom всего 3-и режима настройки амортов или из некоего технического документа? Так там и по двигателю всего три настройки. По этой логике не Custom-ные режимы Sport S и Sport S+ должны быть совершенно одинаковые и по амортам и по двигателю. Спорить не буду,потому что на 100% не знаю,но мне показался Custom-ный режим Sport амортов жестче,чем в Sport S.
Записан