'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые 5000 км дизель  (Прочитано 30742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СЕРЬГАН

  • Я предпочитаю делать в своей жизни то,что я люблю. А не то,что модно,престижно,или положенно.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: волжский
  • Город:Город нашей (для волжан) судьбы!!!!!
    • TLC-300 дызел!!! (2022г)
Первые 5000 км дизель
« : 19 04 2022, 12:51:36 »

Привет, парни! Вот мой небольшой отчётик, и скажу сразу! ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА!!! ВООБЩЕ ДРУГАЯ!!! После более чем 3000 км по трассам М2 и М4. вот что увидел и почуял. Солярка Татнефть, далее Лукойл, потом опять Татнефть. Скоростной режим 120 км/ч. и выше, поддавал за 150 частенько! Расход 12-14 литров! Напрягает сажевый фильтр, через каждые 250-350 км продувка, на расческе от 3 до 4 кубика??? Почему так часто? Солярка? или особенность двигателя? Далее, сильная раскачка при прохождении волнообразных участков дороги !!! при переключении на режим спорт S, раскачка уменьшалась? но незначительно!!!  Присутствуют толчки при переключении скоростей, и вроде как провальчики, лёгкое подтупливание при наборе скорости и когда на горку?! хотя может просто показалось. Отдельная тема дальний свет!!!! Вообще не понятен алгоритм работы! На 200-х сотке тупил сильно режим авто дальний, но более менее работал, на 300-х сотом, вообще феерично, хочу включу, хочу не включу, перекл.дальний за много сот метров или наоборот не переключает до самого последнего и встречный начинает нервничать,  часто моргает в корму впереди идущего, машины шарахаются, короче пипец! Систему удержания полосы необх. выключать каждый раз перед началом движения, что не совсем удобно(пост.забываешь). Очень замудрённое ( по крайней мере для меня)  управление информац. дисплеями, навигацией, климатом! Всё какое то мелкое, инфы много, короче мне пока не удобно. По мне слишком  замудрённее чем на 200 Кузе! Хотя дети мои 15 и 22 года, как рыбы в воде ориентируются и всем управляют. Короче парни! машина хорошая, современная, оснащенная!!! но надо ПОКАТАТЬ её, ПРИВЫКНУТЬ к ней , ПОНЯТЬ её!!!!! 
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #1 : 19 04 2022, 13:26:19 »

Хороший отзыв! Надо было бензин брать. Он еще с доп.баком идет
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #2 : 20 04 2022, 22:31:54 »

доп бак кстати в России на дизеле идёт(на юбилейке по крайней мере), у меня за кормой уже 13 тысяч,подписываюсь под всеми непонятками-были! но в какой то момент все притерлось,и теперь как попадаю за руль двухсотого понимаю что что следующее поколение со своими непонятками все таки современнее и приятнее в использовании как физически так и морально!
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #3 : 21 04 2022, 07:33:04 »

доп бак кстати в России на дизеле идёт(на юбилейке по крайней мере), у меня за кормой уже 13 тысяч,подписываюсь под всеми непонятками-были! но в какой то момент все притерлось,и теперь как попадаю за руль двухсотого понимаю что что следующее поколение со своими непонятками все таки современнее и приятнее в использовании как физически так и морально!
Это несомненно, машина новая, новые технологии..
А такой вопрос, по динамике, насколько новый дизель быстрее прошитого старого V8?
И если б на 300 ставили V8 - какой бы выбрали? Старый, или новый?
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #4 : 21 04 2022, 19:02:19 »

был и 200х сотый дизель прошитый. подхват был на доли секунд побыстрей,тут как бы так сказать небольшая задержка присутствует.но далее просто космос ,если 200 где то на 140 уставал разгонять машину с хорошей динамикой,то тут и со 170 если педаль утопить вдавливает(в две турбины видно хорошо качает)
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #5 : 21 04 2022, 19:04:34 »

доп бак кстати в России на дизеле идёт(на юбилейке по крайней мере), у меня за кормой уже 13 тысяч,подписываюсь под всеми непонятками-были! но в какой то момент все притерлось,и теперь как попадаю за руль двухсотого понимаю что что следующее поколение со своими непонятками все таки современнее и приятнее в использовании как физически так и морально!
Это несомненно, машина новая, новые технологии..
А такой вопрос, по динамике, насколько новый дизель быстрее прошитого старого V8?
И если б на 300 ставили V8 - какой бы выбрали? Старый, или новый?
конечно новый!даже прошитому до его динамики не достать.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #6 : 22 04 2022, 10:26:44 »

Надеюсь допилят настройки этого мотора, избавятся от детских болезней..
Это не дело, когда столько новых машин простаивают у дилера в ожидании форсунки ЕГР. А будет ли вообще поступление?
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #7 : 22 04 2022, 11:58:42 »

Как поступить владельцу нового дизельного 300, который из-за отсутствия запчасти простаивает уже 40 дней?
Да, ему вернут обратно деньги, думаю с удовольствием вернут 9 миллионов, за которые он брал машину. А сейчас такой стоит 15-17 миллионов...
Вот и дилема.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #8 : 22 04 2022, 12:33:13 »

Как поступить владельцу нового дизельного 300, который из-за отсутствия запчасти простаивает уже 40 дней?
Да, ему вернут обратно деньги, думаю с удовольствием вернут 9 миллионов, за которые он брал машину. А сейчас такой стоит 15-17 миллионов...
Вот и дилема.
Самостоятельно не получается найти? По заграницам?
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #9 : 22 04 2022, 12:42:14 »

Как поступить владельцу нового дизельного 300, который из-за отсутствия запчасти простаивает уже 40 дней?
Да, ему вернут обратно деньги, думаю с удовольствием вернут 9 миллионов, за которые он брал машину. А сейчас такой стоит 15-17 миллионов...
Вот и дилема.
Самостоятельно не получается найти? По заграницам?
На другом ресурсе один владелец написал, что его дизельный 300 уже 40 дней простаивает из-за отсутствия этой форсунки, и он обращаться в суд решил.
Пишут, что случаи не единичные..
Другому, эту запчасть сняли с тест-драйвовой машины.
Тут надо выбирать - искать самостоятельно, или делать возврат авто, что по нынешним меркам не выгодно..
Записан