'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые 5000 км дизель  (Прочитано 28976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #10 : 22 04 2022, 12:45:54 »

Как поступить владельцу нового дизельного 300, который из-за отсутствия запчасти простаивает уже 40 дней?
Да, ему вернут обратно деньги, думаю с удовольствием вернут 9 миллионов, за которые он брал машину. А сейчас такой стоит 15-17 миллионов...
Вот и дилема.
Самостоятельно не получается найти? По заграницам?
На другом ресурсе один владелец написал, что его дизельный 300 уже 40 дней простаивает из-за отсутствия этой форсунки, и он обращаться в суд решил.
Пишут, что случаи не единичные..
Другому эту запчасть сняли с тест-драйвовой машины.
Тут надо выбирать - искать самостоятельно, или делать возврат авто, что по нынешним меркам не выгодно..
ИМХО в текущей ситуации без вариантов = искать, а потом уже варианты возмещения рассматривать.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 378
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #11 : 22 04 2022, 12:47:39 »

Как поступить владельцу нового дизельного 300, который из-за отсутствия запчасти простаивает уже 40 дней?
Да, ему вернут обратно деньги, думаю с удовольствием вернут 9 миллионов, за которые он брал машину. А сейчас такой стоит 15-17 миллионов...
Вот и дилема.
Самостоятельно не получается найти? По заграницам?
На другом ресурсе один владелец написал, что его дизельный 300 уже 40 дней простаивает из-за отсутствия этой форсунки, и он обращаться в суд решил.
Пишут, что случаи не единичные..
Другому эту запчасть сняли с тест-драйвовой машины.
Тут надо выбирать - искать самостоятельно, или делать возврат авто, что по нынешним меркам не выгодно..
ИМХО в текущей ситуации без вариантов = искать, а потом уже варианты возмещения рассматривать.
Согласен. Смысл терять 5-8 миллионов)
Дилер был бы рад забрать авто по старой цене..
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 378
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #12 : 22 04 2022, 12:54:33 »

"У меня уже 40 дней идёт через 5 дней буду в суд подавать. Та же самая проблема проехал 100 км"..

"Добрый вечер. Хотел поинтересоваться как проблему устранили . У меня аналогичные ошибки выскочили, два дня вокруг машины бегают, результат нулевой. Ошибку удалили, через два часа, снова выскочили эти же ошибки"
Такие сообщения там
Записан

300er

  • Гость
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #13 : 22 04 2022, 22:51:18 »

Дизель могучий, хотя есть затупы. Сажевый на 40% (4 палки) по показометру заполняется за 180-200 км, занятно. Вроде не мешает, но пованивает в паркинге. Расход у меня 12,7 средний.
Предыдущий дизель был в 2013, бмв, там тоже сажевик. Но он себя никак не проявлял на приборке, иногда только замечал сизые клубы сзади.
Добавлю, про полосу. Очень кстати, лично для меня. В дальней дороге клонит в сон. Сразу "прилетает" конкретный затуп, зуд в руле и толчок обратно в полосу. Первый раз чуть не обделался, потом привык.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #14 : 22 04 2022, 23:25:23 »

В дальней дороге клонит в сон. Сразу "прилетает" конкретный затуп, зуд в руле и толчок обратно в полосу. Первый раз чуть не обделался, потом привык.
Лучше поспать, чем улететь с трассы. Сам много ездил в дальние путешествия, понимаю о чем речь. Организм не контролирует себя, вырубает незаметно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 378
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #15 : 23 04 2022, 06:44:09 »

Дизель могучий, хотя есть затупы. Сажевый на 40% (4 палки) по показометру заполняется за 180-200 км, занятно. ….
Сажевый заполняется так при любой эксплуатации? Не важно, город или трасса?
Записан

300er

  • Гость
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #16 : 23 04 2022, 08:40:27 »

Дизель могучий, хотя есть затупы. Сажевый на 40% (4 палки) по показометру заполняется за 180-200 км, занятно. ….
Сажевый заполняется так при любой эксплуатации? Не важно, город или трасса?
Пока не понял разницы, цикл смешанный. Чистой трассы пока не было такой длины. Также разное время регенерации (от исходных 40%, это всегда одинаково). То час с лишним, то палки тают за 20 минут, последняя - самая стойкая.
PS задолбал антиспам, капчи эти дебильные, сообщения не могу отправить по 5 раз. Это у всех так?
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2239
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #17 : 23 04 2022, 08:51:03 »

Ребят ну че получается дизель лучше не брать ?
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 378
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #18 : 23 04 2022, 08:52:29 »

Интересно будет посмотреть, что чисто по трассе будет.
При всей динамике и технологии нового дизеля - этот момент конечно напрягает.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #19 : 23 04 2022, 08:53:46 »

Ребят ну че получается дизель лучше не брать ?
лучше 300 не брать))))))))
Записан