'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук Грохот Звон детонация работы 1 kd лечение  (Прочитано 41903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksander

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Такая же проблема с этим звоном на холодную под нагрузкой. После прогревания примерно до 60 градусов звон уходит. Заметил, что прогревать до 60 градусов лучше на не повышенных оборотах, подольше. Думаю, что как вариант источником звона может быть муфта VVT-i, она как раз клинит при холодном масле.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2511
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Такая же проблема с этим звоном на холодную под нагрузкой. После прогревания примерно до 60 градусов звон уходит. Заметил, что прогревать до 60 градусов лучше на не повышенных оборотах, подольше. Думаю, что как вариант источником звона может быть муфта VVT-i, она как раз клинит при холодном масле.
муфта VVT-i на 1KD-FTV??
Записан

Aleksander

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Да. Или на этом двигателе ее нет?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2511
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Да. Или на этом двигателе ее нет?
Нет
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Такая же проблема с этим звоном на холодную под нагрузкой. После прогревания примерно до 60 градусов звон уходит. Заметил, что прогревать до 60 градусов лучше на не повышенных оборотах, подольше. Думаю, что как вариант источником звона может быть муфта VVT-i, она как раз клинит при холодном масле.


Да если бы и была бы, там совсем по другому она постукивает.
Записан
И это пройдет