А еще не пойму, ЕГР как то странно работает. В городе при спокойной езде и пробках, закрывается и все. Любые температуры двигателя, холостой ход или обороты 1000-2000, он всегда закрыт в городе. Ездил пару недель, следил за ним постоянно. Всегда закрыт. И двигатель жестко работает и воняет кисляком с глушителя. Стоит прохватить по трассе 10-15 км со скорость 110 и выше, он открывается и начинает самым корректнейшим образом работать. В зависимости от газа и нагрузки. Если зажигаешь, то как только чуть сбавляешь обороты и нагрузку, он почти на 100 процентов открывается и держит до увеличения нагрузки-оборотов. На хх процентов на 40 открыт, короче все как положено. И после поездки по трассе, корректная работа продолжается день-два при езде по городу. Двигатель достаточно мягко работает, выхлоп перестает вонять. Потом он закрывается и перестает вообще работать по городу. На трассе опять открывается и дальше все то же самое. Я второй владелец и не знаю шили или нет, но вообще вся машина в полном стоке, брал на 100к пробега. Замер разгона - по времени сток. Я конечно понимаю, что не мешай машине работать, но все же раздражает малость эта свистопляска, то раздолбанный жигуль на 76, то фиксики все регулируют за две минуты и новая машина получается))