'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук Грохот Звон детонация работы 1 kd лечение  (Прочитано 39267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2370
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Томат, вижу, спасибо
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Томат  цитата  "Твой случай с глушением и далее с запуском где двс работать стал мягче, меня не удивляет, тот же ЭБУ впрыск возращает в позднюю точку рабочей фазы это раз"



Тогда возникает вопрос - Почему ЭБУ видя увеличенную температуру на ходу  ДОЛГО не меняет угол впрыска? Почему после глушения ДВС ЭБУ вносит изменения быстрее?
Давно в голове бродит мысль о сбое какого-то датчика.( А иначе как понять работу и тихо и со звоном на одном и том же топливе на одних и тех же температурах. Кстати летом звенит сильнее и чаще.
Если приходишь с трассы - вообще мурлычит как кот))).

Пробовали раньше скидывать  показания техстрима в общий чат. Пробовали сравнивать показания МАF и MAP. но не хватило знаний наверное для аналитики.  (Или мне так в это хочется верить). Как бы коллективным разумом пощупать данный вопрос.  . Решение бы получилось очень дешевым.
Записан
И это пройдет

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Тогда возникает вопрос - Почему ЭБУ видя увеличенную температуру на ходу  ДОЛГО не меняет угол впрыска? Почему после глушения ДВС ЭБУ вносит изменения быстрее?
Давно в голове бродит мысль о сбое какого-то датчика.( А иначе как понять работу и тихо и со звоном на одном и том же топливе на одних и тех же температурах. Кстати летом звенит сильнее и чаще.
Если приходишь с трассы - вообще мурлычит как кот))).

Пробовали раньше скидывать  показания техстрима в общий чат. Пробовали сравнивать показания МАF и MAP. но не хватило знаний наверное для аналитики.  (Или мне так в это хочется верить). Как бы коллективным разумом пощупать данный вопрос.  . Решение бы получилось очень дешевым.
У меня тоже такое же мнение. Бывает что утром на холодную, да и днем порой, на теплую или даже горячую, едешь как жигуль на 76 бензине. Все цокотит жуть как. Остановишься на пару минут возле магазина, потом заводишь, а машина шепчет, как будто тебе новую с салона подсунули, пока забегал в магазин. Я сначала на форсунки грешил, но они ведь не могут самочиниться за две минуты, а потом самоломаться.
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

А еще не пойму, ЕГР как то странно работает. В городе при спокойной езде и пробках, закрывается и все. Любые температуры двигателя, холостой ход или обороты 1000-2000, он всегда закрыт в городе. Ездил пару недель, следил за ним постоянно. Всегда закрыт. И двигатель жестко работает и воняет кисляком с глушителя. Стоит прохватить по трассе 10-15 км со скорость 110 и выше, он открывается и начинает самым  корректнейшим образом работать. В зависимости от газа и нагрузки. Если зажигаешь, то как только чуть сбавляешь обороты и нагрузку, он почти на 100 процентов открывается и держит до увеличения нагрузки-оборотов. На хх процентов на 40 открыт, короче все как положено. И после поездки по трассе, корректная работа продолжается день-два при езде по городу. Двигатель достаточно мягко работает, выхлоп перестает вонять. Потом он закрывается и перестает вообще работать по городу. На трассе опять открывается и дальше все то же самое. Я второй владелец и не знаю шили или нет, но вообще вся машина в полном стоке, брал на 100к пробега. Замер разгона - по времени сток. Я конечно понимаю, что не мешай машине работать, но все же раздражает малость эта свистопляска, то раздолбанный жигуль на 76, то фиксики все регулируют за две минуты и новая машина получается))
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1038

Томат  цитата  "Твой случай с глушением и далее с запуском где двс работать стал мягче, меня не удивляет, тот же ЭБУ впрыск возращает в позднюю точку рабочей фазы это раз"
Если брать в расчет, что все работает идеально, то алгоритм меняется после, того как перезапустить двс, на втором запуске. Как пример при прогреве при перегазовке уже меняется алгоритм прогрева, в системе EGR, далее если авто прогревать на ходу алгоритм так же другой, третий и т.д. подстраивается в зависимости от условий при запуске на в режиме прогрева.

Второй момент так же  алгоритм может уходить от неправильного показания каких то датчиков которые пока в режиме опроса кода ошибки не видет.



Тогда возникает вопрос - Почему ЭБУ видя увеличенную температуру на ходу  ДОЛГО не меняет угол впрыска? Почему после глушения ДВС ЭБУ вносит изменения быстрее?
Давно в голове бродит мысль о сбое какого-то датчика.( А иначе как понять работу и тихо и со звоном на одном и том же топливе на одних и тех же температурах. Кстати летом звенит сильнее и чаще.
Если приходишь с трассы - вообще мурлычит как кот))).

Пробовали раньше скидывать  показания техстрима в общий чат. Пробовали сравнивать показания МАF и MAP. но не хватило знаний наверное для аналитики.  (Или мне так в это хочется верить). Как бы коллективным разумом пощупать данный вопрос.  . Решение бы получилось очень дешевым.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1038

Томат  цитата  "Твой случай с глушением и далее с запуском где двс работать стал мягче, меня не удивляет, тот же ЭБУ впрыск возращает в позднюю точку рабочей фазы это раз"
Томат  цитата  "Твой случай с глушением и далее с запуском где двс работать стал мягче, меня не удивляет, тот же ЭБУ впрыск возращает в позднюю точку рабочей фазы это раз"



Тогда возникает вопрос - Почему ЭБУ видя увеличенную температуру на ходу  ДОЛГО не меняет угол впрыска? Почему после глушения ДВС ЭБУ вносит изменения быстрее?
Давно в голове бродит мысль о сбое какого-то датчика.( А иначе как понять работу и тихо и со звоном на одном и том же топливе на одних и тех же температурах. Кстати летом звенит сильнее и чаще.
Если приходишь с трассы - вообще мурлычит как кот))).

Пробовали раньше скидывать  показания техстрима в общий чат. Пробовали сравнивать показания МАF и MAP. но не хватило знаний наверное для аналитики.  (Или мне так в это хочется верить). Как бы коллективным разумом пощупать данный вопрос.  . Решение бы получилось очень дешевым.



Тогда возникает вопрос - Почему ЭБУ видя увеличенную температуру на ходу  ДОЛГО не меняет угол впрыска? Почему после глушения ДВС ЭБУ вносит изменения быстрее?
Давно в голове бродит мысль о сбое какого-то датчика.( А иначе как понять работу и тихо и со звоном на одном и том же топливе на одних и тех же температурах. Кстати летом звенит сильнее и чаще.
Если приходишь с трассы - вообще мурлычит как кот))).

Пробовали раньше скидывать  показания техстрима в общий чат. Пробовали сравнивать показания МАF и MAP. но не хватило знаний наверное для аналитики.  (Или мне так в это хочется верить). Как бы коллективным разумом пощупать данный вопрос.  . Решение бы получилось очень дешевым.

Если брать в расчет, что все работает идеально, то алгоритм меняется после, того как перезапустить двс, на втором запуске. Как пример при прогреве при перегазовке уже меняется алгоритм прогрева, в системе EGR, далее если авто прогревать на ходу алгоритм так же другой, третий и т.д. подстраивается в зависимости от условий при запуске на в режиме прогрева.

Второй момент так же  алгоритм может уходить от неправильного показания каких то датчиков которые пока в режиме опроса кода ошибки не видет.
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Добрый вечер, так, доя информации:
В сентября 2023 был "перезвон" в работе, через некоторое время ушло и с заправкой другим топливом прямой связи не было.
Звенело примерно неделю- две (писал ранее), так вот с тех пор все восстановился само: работает как и прежде без перезвона.
Всем удачи.
Е.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2370
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Добрый вечер, так, доя информации:
В сентября 2023 был "перезвон" в работе, через некоторое время ушло и с заправкой другим топливом прямой связи не было.
Звенело примерно неделю- две (писал ранее), так вот с тех пор все восстановился само: работает как и прежде без перезвона.
Всем удачи.
Е.

Ушло с переходом на зимнее ДТ скорее всего.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

 У меня с похолоданиями  каждый год звон уходит до весеннего тепла. :).
Записан
И это пройдет

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2370
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

У меня с похолоданиями  каждый год звон уходит до весеннего тепла. :).
А весной все по новой))
Соляра зимняя, однако. Хоть круглый год на ней езди.
Записан