'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук Грохот Звон детонация работы 1 kd лечение  (Прочитано 41963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 362
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

По поводу сильный звук и т.д. Ранний впрыск на холодном двс выдает такой впрыск не только от того, что ЭБУ дает ранний угол впрыска, но и низкое качество топлива, особенно если оно зимнее, так как цетановое число бороться с керосином, или еще какими то добавками как ранее делали с бензином давали грохот при первом запуске.
Чушь. У ЭБУ "коммон рейл" дизеля, да и вообще дизеля нет "обратной связи", как у бензинки, по датчику детонации. Впрыск/предвпрыск идёт по показаниям датчиков температуры, оборотов (по ДПКВ) , МАР, МАF, ДПДЗ, ДПКВ. Если у вас звон то есть, то нет, на одной заправке, на одинаково прогретом ДВС, то по любому глючит какой то из перечисленных датчиков, а ошибки может и не быть, потому что показания датчика за допустимые диапазоны не выходит. ЭБУ лишь "исполнитель" на основании показаний датчиков. Надо анализировать Течстримом показания всех датчиков (кроме ДПКВ и ДПДЗ разве что) на ходу, причём  опытному диагносту по 1kd-ftv.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1051

DVRML, про какую обратную связь в моей цитате ты увидел? Для тех кто в танке! Опережение угла впрыска которое указал и ты процитировал, конструктивно использовалось еще далеко до системы питания Коммон Рейл.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1051

DVRML, так на всякий случай, я сам диагностирую свой дизельный двс Техстримом, а так же ранее сам выставлял угол опережения на роторного распределительного ТНВД, еще ранее Рядного ТНВД.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1051

DVRML, и еще многие тут путают жесткую работу, с детонацией по этому пытаюсь людям пояснить, что жесткая работа двс при запуске на холодном двигателе, это измененный угол опережения впрыска, и он проходит при прогреве.
Если двс в данном случае работает даже прогретым с данным звуком то причину искать начать нужно..................
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

А есть ли такая программа (Текстрим) для самартфона на андроиде, не подскажете?
Есть блютусный ОБД разъем, пытался что-то понять  с помощью программы Carscanner, но кроме давления в рампе на ур 32-35 тыс ничего не нашел.
Давление, вроде бы говорит, что форсунки не льют, если я правильно понимаю.
Хотя еще прикол был вчера: ездил по трассе и смотрел на показометры в приложении, так вот расход это приложение показывало стабильно в 2,5 -3 раза больше, чем бортовой компьютер. И я начал даже переживать, что все плохо, но вроде бы по расходу топлива из показаний штатного показателя уровня топлива в баке,  полбака съелось прим за 350-400 км при ср скорости, думаю, около 110-120 км/ч, что в общем-то почти норма (всегда было около 800 км на баке).
Евгений

Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

muchacho, такой как техстрим для смартфона нет. Есть в основном читалки разной степени наполнения, посмотреть показатели или ошибки сбросить, но это все не техстрим.
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Доброе утро, еще из наблюдений: вчера вечером из теплой парковки и утром после теплой ночи (+7 С) мотор работал прекрасно: никаких лишних шумов, приемистость отличная.
В общем меня это опять наталкивает на мысль о неисправности какого-то датчика, который отвечает за температуру чего-то (воздуха, ОЖ, м.б. еще какой-нибудь есть).
Гуру, подскажите, какие датчики температуры это могут быть!
(надо попробовать их заменить)

Спасибо
Е
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1051

muchacho, я уже не знаю, если русским языком пишу, не в одной теме, о том, что дизельный двс еще до Коммон Рейл имел автомат прогрева где на ротоном ТНВД, автомат прогрева, пихал в зависимости от температуры плунжер в сторону раннего угла впрыска, для лучшего воспламенения и полного сгорания смеси. Холодный двс запускался с грохотом, но по мере прогрева данный автомат прогрева на ТНВД, возращал впрыск на позднюю фазу, и грохот (лязг) кто как выражается, пропадает.

Данный двигатель более современный имея систему впрыска Коммон Рейл,  ЭБУ берет данные с датчиков в том числе и температуры, в нем, в ЭБУ, заложен алгоритм угла опережения впрыска на холодном двигателе для прогрева (грохот лязг при низких температурах на первом запуске) при прогреве угол впрыска встает в рабочую фазу угла опережения.

Данный двс даже впрыск корректирует в каждом цилиндре, а уж обработать инфу с датчиков и сделать впрыск для прогрева по углу опережения вообще не составляет для него труда. 

Изучайте не задавайте глупых вопросов.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1051

Вот начните с простого, потом далее будем обсуждать.
<a href="https://youtube.com/v/rzWQ3PbfvDQ&amp;t=97s" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/rzWQ3PbfvDQ&amp;t=97s</a>
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Томат, все, что Вы написали, понятно и я не спорю, наверное я нечетко сформулировал вопрос. Понятно, что автоматика корректирует угол/момент, понятно, что для команд ЭБУ использует данные с датчиков.
ВОПРОС:  поскольку мой дефект проявляется в зависимости от температуры, то я предположил, что какой-то датчик температуры дает некорректные данные и мой вопрос на какие датчики температуры ориентируется ЭБУ (а если еще и покажете или скажете, где он находится то я попробую заменить их) и если проблема уйдет, то это будет успех!
Е
Записан