'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук Грохот Звон детонация работы 1 kd лечение  (Прочитано 45400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Добрый день, спрошу тут, если не против:
Км 500 назад заменил масло (Лукойл)
После заправки на синей заправке (внешняя сторона третьего кольца перед савеловской эстакады, кажется гаэпром) заметил, что где-то на 1700-1900 об/мин появился дизельный звук (звенящий стук старого дизеля, позоже наьклапана, но не уверен, не знаю как ещё его описать:))
Езжу 3-й день, езжу деликатно (не давлю).
Дилема: доехать до сервиса и слить бак (почти полный) и заправить по новой и если пройдёт, то топливо, если не пройдёт, то заменю масло.
Или аккуратно выкатывать бак?
Что скажет коллективный разум?
Спссибо
Евгений
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Добрый день, спрошу тут, если не против:
Км 500 назад заменил масло (Лукойл)
После заправки на синей заправке (внешняя сторона третьего кольца перед савеловской эстакады, кажется гаэпром) заметил, что где-то на 1700-1900 об/мин появился дизельный звук (звенящий стук старого дизеля, позоже наьклапана, но не уверен, не знаю как ещё его описать:))
Езжу 3-й день, езжу деликатно (не давлю).
Дилема: доехать до сервиса и слить бак (почти полный) и заправить по новой и если пройдёт, то топливо, если не пройдёт, то заменю масло.
Или аккуратно выкатывать бак?
Что скажет коллективный разум?
Спссибо
Евгений
Масло точно не при чем .топливо -возможно но не только оно..Когда мотор прогреется звук уходит ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Добрый день, спрошу тут, если не против:
Км 500 назад заменил масло (Лукойл)
После заправки на синей заправке (внешняя сторона третьего кольца перед савеловской эстакады, кажется гаэпром) заметил, что где-то на 1700-1900 об/мин появился дизельный звук (звенящий стук старого дизеля, позоже наьклапана, но не уверен, не знаю как ещё его описать:))
Езжу 3-й день, езжу деликатно (не давлю).
Дилема: доехать до сервиса и слить бак (почти полный) и заправить по новой и если пройдёт, то топливо, если не пройдёт, то заменю масло.
Или аккуратно выкатывать бак?
Что скажет коллективный разум?
Спссибо
Евгений
присадок в бак добавь.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

С прогревом звук не проходит.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

muchacho, судя по вопросам опыт эксплуатации диз. двс мал, если ошибаюсь поправь! Не надо ни чего делать просто откатай и заправь более с твоей точки зрения, лучшее топливо. Дизельный двс меняет звук, при воспламенение, как пример на холодном, из за раннего впрыска, который специально делается для лучшего воспламенения и полного сгорания, но неисправностью как таковой не является.
Многие услышав чуть сильнее вспышку, в цилиндрах диз. двс, по чему то считают это неисправностью.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

С прогревом звук не проходит.
Это плохо.
Но бак лучше спалить наполовину, потом залить танеко, должно полегчать, если дело не в форсунках.
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Спасибо, буду разбавлять.
Опыт дизеля приличный: дискавери 1 на 300tdi 3 года и 3л прадо с 2011 года 220 тыс.
Просто по привычке слушаю машину и слышу, как мне кажется, необычные звуки...
Записан

jhon3133

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго часа.
Очень надеялся вылечить свой стук данной процедурой...   
На холодном моторе в диапазоне 1700-1900/2000 - трескостук дикий, прям реальная детонация.
До этих оборотов и после - даже на холодную и даже под нагрузкой, нет такого дикого звука.
Проделал данную операцию - не помогло.
В разделе "Pilot Quantity Current Learning Value" после обучения значения INI и CUR - одинаковые и уж какие-то совсем завышенные. Не пойму в чём дело. Может машина шитая и там вообще программа, которая не учится пилотному впрыску.

1KD, 180т.км., честный пробег, владею уже 2,5 года, сам накатал только 20 т.км. за это время.
ЕГР заглушен пластиной до меня, скорее всего машина чипованная, но не точно, возможно просто программно выключили ЕГР без увеличения сил.
Машина едет бодро (для меня), расход - хороший (9л. по трассе со скоростью 100км/ч).
Чёрный джин вылетает только если сильно давануть педальку в пол.
Если машина постояла после поездки буквально несколько минут \часов (стояла не долго), когда заводишь – выдавливает белый дым просто при первом пуске, буквально первые секунды, далее – не дымит.
Если тачка проехала, прогрелась, и прогрелась не по датчику/антифризу, а прогрелся именно весь мотор как узел - этот тарабарный звук в этих диапазонах уходит почти совсем на нет.
Форсунки Техстримом проверял как на холодную так и на горячую, на холостых и в горку полный газ. Самое "страшное" что видел по корректировке это -1,5 на одной из форсунок при длительном торможении двигателем.
А так, когда купил тачку и проверяли машину – сказали показания форсунок такие, что даже на новой таких иногда не бывает.
Вот что показывает Текстрим по форсункам и при обучении пилотного впрыска (делал 2 раза)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

muchacho, про опыт извини не хотел обидеть! По работе двс на звук. При холодном запуске двс дизельный в любом случае дает впрыск с большим опережением, а значит звук увеличивается, так же как уменьшается при нагреве, так как угол впрыска ЭБУ уводит в сторону позднего впрыска до рабочего угла. Если где то, что то будет не так то вылезет код ошибки, если его нет, а звуки бывают в виде клацанья как пример, то виной как говорили выше, из за подвисания иглы как в открытом так и закрытом положении. Смотреть нужно коррекцию. И не надо мыть систему тем самым усугублять, а то можно загадить все.
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Томат,
Не проблема.Спасибо.
Всем спасибо за участие.
Разбавил, стало меньше звенеть, хоть совсем и не ушло. Залью ещё и отпишусь.
Евгений
Записан