Доброго часа.
Очень надеялся вылечить свой стук данной процедурой...
На холодном моторе в диапазоне 1700-1900/2000 - трескостук дикий, прям реальная детонация.
До этих оборотов и после - даже на холодную и даже под нагрузкой, нет такого дикого звука.
Проделал данную операцию - не помогло.
В разделе "Pilot Quantity Current Learning Value" после обучения значения INI и CUR - одинаковые и уж какие-то совсем завышенные. Не пойму в чём дело. Может машина шитая и там вообще программа, которая не учится пилотному впрыску.
1KD, 180т.км., честный пробег, владею уже 2,5 года, сам накатал только 20 т.км. за это время.
ЕГР заглушен пластиной до меня, скорее всего машина чипованная, но не точно, возможно просто программно выключили ЕГР без увеличения сил.
Машина едет бодро (для меня), расход - хороший (9л. по трассе со скоростью 100км/ч).
Чёрный джин вылетает только если сильно давануть педальку в пол.
Если машина постояла после поездки буквально несколько минут \часов (стояла не долго), когда заводишь – выдавливает белый дым просто при первом пуске, буквально первые секунды, далее – не дымит.
Если тачка проехала, прогрелась, и прогрелась не по датчику/антифризу, а прогрелся именно весь мотор как узел - этот тарабарный звук в этих диапазонах уходит почти совсем на нет.
Форсунки Техстримом проверял как на холодную так и на горячую, на холостых и в горку полный газ. Самое "страшное" что видел по корректировке это -1,5 на одной из форсунок при длительном торможении двигателем.
А так, когда купил тачку и проверяли машину – сказали показания форсунок такие, что даже на новой таких иногда не бывает.
Вот что показывает Текстрим по форсункам и при обучении пилотного впрыска (делал 2 раза)