'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук Грохот Звон детонация работы 1 kd лечение  (Прочитано 44206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC150 3.0d

чего залил то?
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Добрый день, отчитаюсь:
1. ничего не делал в плане ремонтных мероприятий только обычное использование авто.
2. после разбавления топлива Татнефтью (или Лукойлом, уже не помню)  звук стал меньше.
3. сейчас уже искатал неск баков с тех пор и стук иногда есть, а иногда нет.
4. Прочитал еще раз эту ветку и понял, что так до конца и не ясна причина  "звона граненых стаканов".
5. планирую поездку межгород и думаю прогнать на повышенных оборотах для очистки ЦПГ  (раньше говорили, что на высоких оборотах двигатель самоочищается, так и живу в той парадигме :))
Евгений


 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077

muchacho, иногда звенит, это нормально, ЭБУ корректирует опережение в зависимости от температуры и т.д. Думаю ты залил диз. топливо с низким цетановым числом, а еще может быть, чего и боюсь, могут разбавлять бензином, он же теперь дешевле.
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

И дополню свежайшей информацией!!!
И, по-моему, интересной:
Сейчас утром выехал со "звоном стаканов", на светофоре заглушил и через 2-3сек завел и ТИШИНА!!!
Вот он секрет то!!!
Электроника, похоже виновны!
Всем доброе утро!
Е
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077

muchacho, топик выше, об этом и пишу.
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Томат, а я думаю, что это - не работа ЭБУ по корректировке, а неправильная работа ЭБУ по корректировке, т.е. причина проблемы - сбой в работе ЭБУ.
Почему я пришел к такому выводу: потому что звон и сильный был, я заглушил, подождал 2-3 сек и завел и машина заработал нормально без звона. Другим словами, условия на которые ориентируется ЭБУ для корректировки угла опережения не поменялись за 2-3 сек, а алгоритм работы сильно изменился, т.е. ЭБУ работает некорректно (либо какой-то датчик работает  некорректно).
Теперь вопрос, что в такой ситуации можно предпринять?
(есть вариант минимум - глушить и заводить заново, но не хотелось бы идти по такому пути)

Е.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077

muchacho, нет тут немного по другому, если ЭБУ не дает код ошибки, то дело в механике, если дает до дело в электрике. Мы же с тобой пока словесно это обсуждаем, а на практике необходимо залезть проверить есть ли ошибки в памяти ЭБУ, расшифровать их, и далее стерев их из памяти проверить появляется ли опять, далее приступать к устранению если есть подтверждение, кодом.   
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

muchacho, нет тут немного по другому, если ЭБУ не дает код ошибки, то дело в механике, если дает до дело в электрике. Мы же с тобой пока словесно это обсуждаем, а на практике необходимо залезть проверить есть ли ошибки в памяти ЭБУ, расшифровать их, и далее стерев их из памяти проверить появляется ли опять, далее приступать к устранению если есть подтверждение, кодом.   

Наблюдаю подобную картину несколько лет - глушишь - звон уменьшается (исчезает часто но не всегда). С прошивкой  ЕГР и до прошивки тоже самое было.
Записан
И это пройдет

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077

16012008, так и здесь мне все понятно, глушим, после следующего запуска ЭБУ дает более поздний впрыск, учитывая что температура двс повысилась, да и на других датчиках все изменилось, вот и идет коррекция впрыска по углу.
Ранее так же все было только впрыск ранее делал специальный автомат прогрева на ТНВД как пример на Роторном Распределительном, и возращал на поздний впрыска после прогрева. На холодном двс ранний впрыск дает полное сгорание смеси (выхлоп без сизого дыма) но в ущерб звуку, который многих напрягает.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077

По поводу сильный звук и т.д. Ранний впрыск на холодном двс выдает такой впрыск не только от того, что ЭБУ дает ранний угол впрыска, но и низкое качество топлива, особенно если оно зимнее, так как цетановое число бороться с керосином, или еще какими то добавками как ранее делали с бензином давали грохот при первом запуске.
Записан