'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук Грохот Звон детонация работы 1 kd лечение  (Прочитано 42833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1055

muchacho, если все понятно, то ждем когда загорится чек, того или иного датчика, может обрыва связи с ним, или что то подобного, а пока нет такого, то по звуку, цвету и запаху лучше в панику не бросаться.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1055

Я тут делал на днях диагностику, звук ровный не громкий, но вспомнил твои слова, когда запускал при минус 30 градусов, на севере, думал поршня в космос улетят, звук был просто страшным, через несколько минут при легком движении двигатель уже журчал по трассе.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1055

Если все таки считаешь, что у тебя что то не в порядке, сделай видеоролик со звуком, который тебя пугает.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Томат, что скажешь про такой звук?
<a href="https://youtube.com/v/VWR58-E2vj0?si=2u4UN1IVPGxVPpr8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/VWR58-E2vj0?si=2u4UN1IVPGxVPpr8</a>
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1055

Лоцман, так он не прогретый и под нагрузкой именно так и звучит.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Лоцман, так он не прогретый и под нагрузкой именно так и звучит.
Так вот, на горячую звук немногим лучше (мягче) был. И как у вопрошающего выше наблюдался такой же прикол - заглушишь не на долго, заведешь и работает мягче. Все это продолжалось пока не поменял форсунки.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1055

Лоцман, вот ты про форсунки говоришь, а они форсунки по разному работают, они одновременно все хором не выходят из строя, как правило первая начинает подвисать и клацать, за ней вторая. Форсунками управляет ЭБУ который корректирует подачу, а так же делает многоразовый впрыск, для той же тихой работы двс, но все перечисленное именно работает после прогрева двигателя.
Все дизельные двигатели в мороз заводятся жестко, в том числе и благодаря опережения впрыска, еще раз повторюсь, без этого будет работать двигатель с выхлопом сизого дыма, так как не будет успевать гореть смесь в цилиндрах.  Твой случай с глушением и далее с запуском где двс работать стал мягче, меня не удивляет, тот же ЭБУ впрыск возращает в позднюю точку рабочей фазы это раз, второй момент если двс прогревался, то система ЕGR закрывает клапан при перегазовки как пример или глушении он открывается, третий момент который вообще многие не знают, через минут 20 работая на ХХ двигатель так же закрывает клапан. При всех этих делах двигатель работает так же меняет звук (тональность).
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Лоцман, вот ты про форсунки говоришь, а они форсунки по разному работают, они одновременно все хором не выходят из строя, как правило первая начинает подвисать и клацать, за ней вторая.
Все не соберусь проверить снятые. Где, кстати, в Москве и области умеют это делать, в т.ч. качество распыла проверить? А то с одними общался - на стенд ставят, тест-план запускают, дают распечатку и свободен, про распыл в колбу не слышали, или прикидыааются.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1055

Лоцман, самое интересное, что тест планы появились на наши форсунки только недавно и многие не знают как правильно их проверять на стенде! В данной форсунке топливо подпирает иглу на закрытие, то есть, не только нужно подать топливо под давлением на распыление, но и на закрытие иглы, и вот как раз это многие не учитывают.

Я знаю в Москве одного хорошего специалиста по топливной и не только системе, но я на этом форуме лишен всех привилегий, и не могу кроме как писать в темах, и более ни чего.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1055

Лоцман, вот нашел в этой же теме. Ответ #88
Записан