'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук Грохот Звон детонация работы 1 kd лечение  (Прочитано 45404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Пробег 63000 звенит , techstreem показывает коррекцию четвёртой форсунки 1.5
когда мотор прогревается звон уходит,?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC150 3.0d

Когда прогревается становится на много тише
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

День добрый.
У меня как весна - потепление, так тоже мотор на холодную звенит.
В прошлом года поменял шайбы форсунок № 11176-30011. Стало тихо.
Заодно почистил впускной тракт, ЕГР. Не стал глушить ЕГР, так как жестче мотор обычно работает и греться больше начинает. Нет желания экспериментировать с двиглом.
На майские опять разберу впуск, почищу и поменяю шайбы форсунок.
Если всё пройдет по плану черкну результат.
Это все не то ! Шум двигателя связан в первую очередь с нарушением предвпрыска . Топлива слишком много . Вот мотор и стучит.
Возможно. Как его настроить? В нашей локации спецов нет.
Замена шайб немного помогла, но всёравно форсы льют видать больше топлива, слышна детонация на холодную. При прогреве гораздо тише.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

День добрый.
У меня как весна - потепление, так тоже мотор на холодную звенит.
В прошлом года поменял шайбы форсунок № 11176-30011. Стало тихо.
Заодно почистил впускной тракт, ЕГР. Не стал глушить ЕГР, так как жестче мотор обычно работает и греться больше начинает. Нет желания экспериментировать с двиглом.
На майские опять разберу впуск, почищу и поменяю шайбы форсунок.
Если всё пройдет по плану черкну результат.
Это все не то ! Шум двигателя связан в первую очередь с нарушением предвпрыска . Топлива слишком много . Вот мотор и стучит.
Возможно. Как его настроить? В нашей локации спецов нет.
Замена шайб немного помогла, но всёравно форсы льют видать больше топлива, слышна детонация на холодную. При прогреве гораздо тише.
Ни как его не настроить !Если только перепрошить программу управления двигателем .  Пока мотор холодный .топлива подается больше для лучшего сгорания . .и изменить это можно только програмно. Можно только поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя .что впрочем. пойдет ему на пользу.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

День добрый.
У меня как весна - потепление, так тоже мотор на холодную звенит.

У меня тоже как весна-лето так бывает позванивает))). Еще заметил, что если котлом прогрел то мягко работает, а если работающим ДВС то позванивает даже после прогрева.  Хочу тоже до вихревых заслонок добраться. Все лень. За 6 лет и 70 т. км ни разу там не был.
Записан
И это пройдет

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Обычно плохо там все на 70 т.км., если не чистил ни разу.
Весной тоже заметил, что громче. Соляра летняя или просто окна чаще открываются))
Да, как прогреется нормальный звук, а на холодную ужас. Коррекция на прогретом в пределах +/- 0,7
Предвпрыск как то обучение делали, не сказал бы, что что-то радикально изменилось.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

[
Предвпрыск как то обучение делали, не сказал бы, что что-то радикально изменилось.
[/quote]

Valdis 44   сказал, что если предвпрыск сразу не установился - значит топливная система не 100% исправна. У меня предвпрыск установился  так скажем "мучительно". В итоге при резких перегазовках черный дым. Бывает ДВС звенит.  Короче  это я к чему - закономерность прослеживается)))
Записан
И это пройдет

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW


13. Обучение пилотному впрыску он же малый он же предварительный  - проблема ушла !


Так это, по доброму-то, как минимум пару раз в год надо делать. Весной и осенью
Записан

igorevich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • KDJ150-GKAEYW

Возможно. Как его настроить? В нашей локации спецов нет.

Это штатная функция блока управления двигателем. Нужен Техстрим и кабель J2534. Хотя в последнее время полным-полно программ работы с ELM327 которые эту функцию имеют. Процедура там следующая:
1. Температура воздуха не ниже +5 градусов
2. Двигатель прогрет не ниже +70 градусов
3. Двигатель работает, АКПП на паркинге, МКПП на нейтрали, стояночный тормоз, выключаем климат-контроль, гасим фары, фонари, выключаем магнитолу и все потребители электроэнергии.
4. Запускаем режим детальной настройки объема предварительного впрыска ( Engine/Utility/Pilot injection quantity learning (detal) )
5. Начинает мигать лампа свечей накала - все ОК - готовы обучаться
6. Газуем до 3000 об/мин и тут же сбрасываем газ. В процессе сброса газа и происходит обучение. Будет слышен цокот, отдельные стуки, выхлоп может сильно вонять, мотор дергаться.
7. Повторяем пункт 6 раз так 30-40. Да, да, газовать надо много раз, поэтому делать процедуру надо делать на улице либо с вытяжкой выхлопных газов.
8. Если форсунки и двигатель в норме - через некоторое количество газовок лампа свечей накиливания погаснет. Все хорошо, все обучилось. Обязательно глушим двигатель с полным выключением зажигания, ждем хотя бы минуту. За это время ЭБУ настроится для последующего пуска, отключит главные реле и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПИШЕТ НОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАСТРОЙКИ ПРЕДВПРЫСКА В ПАМЯТЬ. 9. Теперь включаем зажигание, но двигатель не заводим. Считываем полученные значения настройки (Engine/Utility/Learning Values Confirmation/Pilot Quantity Current Values) Появится вот такое окно

10. Смотрим цифры. В колонках I, II, III, IV, V - уровни давления топлива. У 1KD-FTV их всего 5, поэтому в колонках VI и VII - нули. Колонка I - давление на холостом ходу - 360 кгс/см2, II - на частичных нагрузка - 600 кгс/см2, III - режим средней мощности - около 1000 кгс/см2, IV - режим большой мощности - 1200 кгс/см2 и наконец V - режим максимальной мощности 1600 кгс/см2. В строках номер форсунки и два набора значений коррекции для нее. Ini - начальное, то, что мы получили при обучении, Curr - текущее. Дело в том, что частичное обучение предвпрыску происходит и в эксплуатации, когда при движении резко сбрасываем газ и не тормозим двигателем. После обучения эти цифры, обычно, но не всегда, равны.
11. А теперь - анализируем эти цифры. У меня они все отрицательные и это дурной знак. Хотя форсунки и новые. Каждая цифра показывает на сколько нудно увеличить или уменьшить подачу топлива при каждой величине давления по сравнению с той характеристикой, что закодирована в QR коде на форсунке.

Разберем подробнее. Форсунки 1-3 у меня новые, а четвертая установлена старая. С ней все понятно. Она на грани выхода из тест-плана и все коррекции будут отрицательные, да и коррекция топливоподачи холостом ходу тоже отрицательная и может достигать -2,0.  А вот первые три все в пределах тест-плана, но коррекции отрицательные. Что может быть - подозреваю, что у меня завышенное давление топлива, чему есть и другие симптомы. Например коррекция топливоподачи на холостом ходу.
. Обратите внимание, ее величина -4,23 больше чем половины от расчётной подачи.

Короче, если значения хаотические - какие-то в плюс, какие-то в минус и не выходят за предел 20 - все нормально.
Если все положительные и никакая форсунка не выделяется - скорее всего в цилиндрах низкая компрессия или ТНВД дает заниженное давление.
Если значения на каком-то одном давлении сильно положительные или отрицательные - скорее всего опять таки проблема с ТНВД. А вернее с клапаном регулирования всасывания.
Если в области малых давлений все ОК, а на больших сильно положительные значения - явно "подсевший" ТНВД.
Если в области малых давлений значения с разбросом как бык поссал, а в области больших - все ОК - проверяем и меняем топливный фильтр.
Если из общего строя выделяется какая-то одна форсунка - добро пожаловать на стенд
Вот сколько информации дает настройка объема предварительного впрыска  :)

P.S. А если что-то пошло не так. Например ТНВД сильно убит, фильтр сильно засорен, у форсунок умирают мультипликаторы, нет компрессии. Тогда газовок через 40-50 система покажет ошибку медленным миганием лампы свечей накала. При этом мигание будет сопровождаться проблесками, число которых покажет номе цилиндра, где обучение не прошло.

P.P.S. Для борьбы со стуками, цокотом, рокотом нужно выбирать именно детальное обучение предвпрыску. Есть еще сокращенное, которое используется после замены форсунок. Там достаточно 12-16 газовок, но точность настройки будет низкая.



Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Чую я  это ЖИРНАЯ информация. Аж хочется  первый свой  + поставить. А как не знаю)))
Записан
И это пройдет