'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук Грохот Звон детонация работы 1 kd лечение  (Прочитано 45392 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Основываясь на ваших комментариях получается моим форсам трында полная. 
Записан
И это пройдет

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Как фото перевернуть не знаю))).
Записан
И это пройдет

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Подпишусь, тоже у меня так же на холодную, что только не делал!
Записан

Шурик 68

  • - Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо, но потом сжечь!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1066/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42658
  • Город: Москва.Вао.Перово.
  • Город: Москва.Вао.Перово.🇷🇺
    • TLC Prado 150 3.0d. 2012 г.в

Основываясь на ваших комментариях получается моим форсам трында полная.
Записан


«Хороший вы народ-мужики, только облику не теряйте»   Е.Евстигнеев. х/ф Старый Новый год. 

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3059
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

16012008, имхо, по-хорошему нужно снимать форсунки и на стенд. А через освободившиеся отверстия хорошенько разглядеть поршня на предмет начинающихся трещин и прочих повреждений. Только нужно обязательно колено покрутить, чтобы каждый удобно выставить для осмотра. Т.о. можно сэкономить немало бабла на возможном кап.ремонте мотора. Заменить форсунки дешевле, чем потом ремонтировать.
Записан

glin77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Добрый вечер коллеги по несчастью. К сожалению у меня аналогичная проблема со стуком на оборотах от 1500 до 2000. Почитал внимательно тему, сделал обучение пилотному впрыску и вот, что получилось. Цифры все в минусе, причем показатели по 4 форсунке доходят аж до -80. Честно полагаю, что это не совсем гуд и хотелось бы узнать в чем может быть проблема. Первое, что приходит на ум это ТНВД, как описывали ранее клапан регулирования всасывания. Igorevich не сможешь помочь в консультации?

Записан

Karma

  • Гость

glin77, лайфхак от форума……чтобы просто вставить в сообщение Ник форумчанина,нажми на него и он вставляется автоматически в окно сообщений
Записан

glin77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Машина 2011 года, пробег 100 т.км, на 83 т.км заглушен ЕГР и сделан чип-тюнинг от ТЛ-чип на 232 л.с. По коррекции все не плохо, за исключением 4 цилиндра (на ХХ - -0,7, под нагрузкой до -1,5).
Записан

glin77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Karma, Спасибо за лайфхак. Учту.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

16012008, имхо, по-хорошему нужно снимать форсунки и на стенд.

Снимал на разные стенды 2 раза. В 2019 году с заменой распылителей. Результаты по тестпланам были рабочими (со слов  сервисов)  Летом позванивает ,  зимой нет. При резком нажатии на газ вылетает черный джин (ранее выкладывал видио). За три года (порядка 35 тыс. км.) прироста по дымности нет. Что интересно -если на холодную летом выезжаещь то незначительный звон остается даже после прогрева. А если хорошо прогрелся - потом глушишь - заводишь и нет звона вообще.
Вот есть проблема  с педалью газа - с прошлого года стала педаль плохо реагировать на нажатие. Был у меня "бустер" - я его воткнул в разъем педали. После этого реакция педали  тактильно адекватная. Но не могло ли это повлиять на адекватность работы ЭБУ.
Записан
И это пройдет