'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук Грохот Звон детонация работы 1 kd лечение  (Прочитано 43377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC150 3.0d

Тоже самое происходит, на оборотах 1500-2000 появляется стучок, форсы показывают в допуске, на стенд возил ,лавром мыл, чё делать дальше? пробег 73000
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067

Лавром мыл, снимал их, или типа в бак залил?
Записан

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC150 3.0d

Короче , случайно по работе заехал в сервис по форсункам, погаварил с мастером он сказал не снимай а привози машину, сделаем диагностику на холодном моторе.На сл.день звонок : НУЖНО СНИМАТЬ ФОРСЫ НА СТЕНД!!! говорю снимал! показываю распечатки , в ответ : мы всё проверили нужно снимать!!! Снимайте.
Итог! 2 в мясо, 2 на подходе.
Коррекцию смотрел сам техстримом  была в допуске!
Вот такая история, ищите нормальных мастеров.
цена вопроса составила (с/у,диагностика, ремонт 4 форсунок,замена топл.фильтра)52000р.
P.S Машину не узнал. ok
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1327
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

vavyan, в мясо 1 и 4?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067

vavyan, опиши пожалуйста, что значит сам смотрел коррекцию подачи было в норме, опиши процесс. Теперь поясни как могут выжить форсунки после того как их мыли лавром. У меня гораздо больше пробег и форсунки в норме. Что значит стучек? форсунки издают звук при открытие, очень сильный звук при подклинивании.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1327
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

И как их ремонтировали?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067

Неоднократно везде описывал и еще раз напишу, звук при изменении угла опережения впрыска как пример в позднюю сторону влияет на уменьшения звука, но является неисправностью и несет за собой как минимум прогар поршневой. Уменьшение звука не является показателем ухода от неисправности, если конечно этот звук является более громким чем, на исправном двс, как правило за это отвечает коррекция впрыска (предвпрыска).
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067

Если мы говорим об топливной системе.
Записан

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC150 3.0d

В мясо да 1 и4 , лавром мыл как обычно через обратку не в бак естественно, коррекцию смотрел на прогретом моторе все 4 форсунки были +- 1. заменили распылители и ещё чёто ,звук был как сказали именно детонация .
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067

vavyan, молодец вот и убил форсунки, дальше даже нет смысла обсуждать. Тут многих об этом предупреждал, хотя каждый имеет право на ошибку, кстати на профильном форуме по данной позиции только смеются, больше клиентов приедет.
Записан