Я понял но, вы плохо знаете мат часть, не знаю кто и с кем обсуждал но фишка в том и заключается что его включение ничего физического не включает, а только визуализацию режима на котором вы едете, это еще осталось с механических коробок,да пускай отовизм но, вот так оно происходит.Хочется напомнить что еще у нас на машинах оснащенных системой Каскад с ЭПХХа на панеле в левом верхнем углу тоже был эконометр и показывал наилучшую экономичную езду он ничего не включал, а только показываз наивысшее разрежение во впускном колекторе.Прошло всего то ничего, около сорока лет с тех пор,а что о Тоете то и хорошо что она такая не в меру современная, это ее фишка.
Повторюсь Эко режим, это режим визуализации и не более.
Про выводы на пустом месте о знании матчасти улыбнуло. Я понимаю Вас, это из разряда сам дурак, когда доводов нет, но очень хочется уколоть.
Тем более спорить не буду, если у Вас включение и отключение лампочки, сигнализирующей два положения, больше или меньше нажата педаль газа - это смена, подчеркиваю, ЭКОрежима, без комментариев. Только теперь от Вас появилось уточнение - де, это режим визуализации. По Вашему, протереть лобовое стекло это тоже смена режима визуализации и так далее до бесконечности можно приводить смену разных режимов. Сел, встал. Смена. Пукнул. Тоже смена режима)))
А "система", о которой вы пишите, показывала степень разряжения во выпускном коллекторе, которая зависима от степени нажатия акселератора, и была не что иное, как вакуумметр, соединённый трубкой с выпускным коллектором. И когда трубка перетиралась, да, было и такое, режим отключался)))