'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)  (Прочитано 14137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12675
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #30 : 13 06 2022, 20:31:44 »

Ну про сам дурак это вы погорячились,или часто попадаете в такие ситуации? На 8 и 9ках этого не стояло, если сравнивать немцев где этот режим через мозги влияет на многое то Тоета значительно отстает в развитии и это хорошо, за то ее и любят где в приоретете надежность и всеже просто так производители ничего не делают и Тоета в том числе, мне тоже было не понятно зачем на 120-м да и на 90-м некоторые функции  на встроеном компьютере и ничего, значит чегото недопонимаю.
У каждого из нас есть руководство по эксплуатации, где все расписано и я думаю что человек купивший совсем не дешовую машину глупый и включение пиктограмы с лампочкой это не режим, окей это ваше мнение.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #31 : 13 06 2022, 22:01:22 »

Ну про сам дурак это вы погорячились,или часто попадаете в такие ситуации? На 8 и 9ках этого не стояло, если сравнивать немцев где этот режим через мозги влияет на многое то Тоета значительно отстает в развитии и это хорошо, за то ее и любят где в приоретете надежность и всеже просто так производители ничего не делают и Тоета в том числе, мне тоже было не понятно зачем на 120-м да и на 90-м некоторые функции  на встроеном компьютере и ничего, значит чегото недопонимаю.
У каждого из нас есть руководство по эксплуатации, где все расписано и я думаю что человек купивший совсем не дешовую машину глупый и включение пиктограмы с лампочкой это не режим, окей это ваше мнение.
очень несвязно пишете. Не знаю с чем связано это, но я постараюсь ответить по-этапно:
- про сам дурак мимо, даже не буду комментировать
- на девятках и восьмерках с короткой панелью стоял эконометр со стрелочной индикацией, принцип его работы я описал ранее. У меня был отказ этого прибора, приходилось ремонтировать.
- про консервативность тойоты. Переключение режимов (да, в этот раз действительно режимов) работы автоматической трансмиссии было на тойотах ещё в начале 90-х годов. Так же как и меняющие жесткость подвески и дорожный просвет функции были на Тойоте Кариб ещё с 89 года. Кроме обычного режима работы автомата было ещё два режима PWR и MANU. Все это так же было на Тойоте Ленд Крузер Сигнус в 100 кузове и система изменения просвета и жесткости подвески была на много надежнее аналогичной ситемы на Мерседесе GLили Порш Кайенн
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Shahow

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +52/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
    • Prado 150 2.7 AT 2021
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #32 : 26 06 2022, 17:15:48 »

Встал, сел. Смена режима. Пукнул, то же смена)))
Это чрезвычайный режим.
Записан

Alexa14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новокузнецк
    • PRADO 150 2.7АТ 2018
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #33 : 28 06 2022, 10:03:22 »

Вчера замерял разгон до 100 км/ч, всего сделал 3 заезда. От 13,6 с до 14,2 с. То есть паспортные цифры подтверждает.
А как замер делался: по рейс-лоджику? 1 чел в салоне и пол-бака? С одной педали?
Замер по рейс-лоджику.
1 человек, я (110кг), конечно с одной педали!
Записан

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #34 : 14 08 2022, 08:27:33 »

Приветствую всех, веду давнюю борьбу с тупизмом 2.7 на доресте 10 года. Понимаю что штука заезженная и есть даже отдельная тема в этой ветке. Но тут немного пошел в другую сторону. На драйв2 подобная тема вызвала интересные высказывания, хочу узнать теперь местное мнение.
Суть в том что слабость мотора измеряю по разгону 0-100 и оборотам stall теста.
Живу в высокогорье, около 1000 метров на уровнем моря, воздух разрежен соответственно. Город Алматы. Мои лучше замеры разгона с одним человеком в салоне получились 18,5 секунд до сотни. Причем замеров было много и все примерно в одном уровне. Мерил и при +30 и +15. Двигатель обслужен везде где можно, фильтра и тд свежие. Единственное колеса 265 70! 17. Есть мнение что это хорошо влияет на разгон. Замеры делал программой Drag Racer на Андроиде, все предельно просто и при желании любой может это сделать очень легко.
Второй момент хотелось бы узнать, stall тест. Одновременно газ и тормоз в пол. На пару секунд. Мои обороты 1900. Находил референс что должно быть 2400-2500. И это показывает усталость двигателя. Если у кого то есть возможность сделать подобные тесты, думаю это поможет многим понимать уровень живости их авто. А то кому то 2.7 хватает,  а кому то нет. А оказывается что они "разные". У кого 12.9 разгон а у кого 19...


Бедная машина. Прадо ето слон. Тихий, спокойный, тяжелый, прочный, без капризов. Зачем слону замеры делать :)
Жалко стало машину .
Записан

Alexa14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новокузнецк
    • PRADO 150 2.7АТ 2018
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #35 : 07 09 2022, 17:00:03 »

Привет ребята. Ну вот и свершилось, установил компрессор BLITZ на свой прадо.  Время с момента заказа прошло очень много, но слава богу компрессор доехал.
Сразу сделал замер разгона, чтоб понять как повлияло на цифры, установка данного агрегата
До установки среднее 14 секунд до 100км/ч.
С компрессоров 11. 5- 12 секунд.
Расход явно увеличился, до установки был в пределах 13-13-5 литров, сейчас 17!
Но готов признать, что последние показания ещё не чёткие, т. к. Постоянно хочется надавить на педаль)
Установка прошла чётко по инструкции в гараже собственными руками.
Есть моменты с которыми надо разбираться, педальтгаза стала очень острая, при малейшем нажатии пенок под дому, думаю это из-за прошивки котор ран ше делал. Заеду к ребятам, я об откатить на сток.
Дальше буду наблюдать!
Видимо я первый с таким компрессоров в РФ
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #36 : 07 09 2022, 17:11:45 »

Привет ребята. Ну вот и свершилось, установил компрессор BLITZ на свой прадо.  Время с момента заказа прошло очень много, но слава богу компрессор доехал.
Сразу сделал замер разгона, чтоб понять как повлияло на цифры, установка данного агрегата
До установки среднее 14 секунд до 100км/ч.
С компрессоров 11. 5- 12 секунд.
Расход явно увеличился, до установки был в пределах 13-13-5 литров, сейчас 17!
Но готов признать, что последние показания ещё не чёткие, т. к. Постоянно хочется надавить на педаль)
Установка прошла чётко по инструкции в гараже собственными руками.
Есть моменты с которыми надо разбираться, педальтгаза стала очень острая, при малейшем нажатии пенок под дому, думаю это из-за прошивки котор ран ше делал. Заеду к ребятам, я об откатить на сток.
Дальше буду наблюдать!
Видимо я первый с таким компрессоров в РФ
Молодец, какая цена этого комплекта вышла в круг с доставкой?
Конечно 2 секунды это не много, но за старания плюс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexa14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новокузнецк
    • PRADO 150 2.7АТ 2018
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #37 : 07 09 2022, 17:22:33 »


[/quote]
Молодец, какая цена этого комплекта вышла в круг с доставкой?
Конечно 2 секунды это не много, но за старания плюс.
[/quote]

Обошлось удовольствие в 375! Согласен, дорого!
В по разнице времени разгона , это условные 2 секунды, режим работы двигателя и акпп поменялся.
Машинка стала ехать без напряга. К примеру раньше на затяжном подъеме приходилось крутить до 4000 оборотов на 4 передаче, сейчас 2500-2800 тянет на 5 передаче.
Реально в настоящее время идёт привыкание и обкатка.
Ну и надо решить вопрос с пинком при старте.

Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #38 : 07 09 2022, 20:51:15 »

Alexa14, +.Попробуй спокойно покататься.Если расход упадет ниже чем был раньше,то имхо деньги не на ветер.Болид из 2,7 никак не сделать,ни его это.
Но я даже задумался.))
Записан

Sokey

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Курган
    • ПРАДО 2,7 стандар
Re: Борьба с 2.7 (0-100 км/час, Stall тест и т.д.)
« Ответ #39 : 07 09 2022, 21:15:56 »

Информируй почаще.
Записан