В сервисе нет отдельного человека который только меняет масло. Это делает обычный слесарь, который также перебирает ходовую, меняет расходники, ремни и тд.
Замена масла в среднем занимает 1 час. И сколько по Вашему должен стоить 1 час работы хорошего слесаря и подъемника?
Вы это про сервис с кофе или про гаражный сервис? Кат то расходится с предыдущими постами. Именно в хорошо организованном сервисе операции должны разделятся (и разделяются) с целью оптимизации затрат. Да, необходим поток клиентов, но это уже конкуренция. А в гараже дядя Вася универсал делает все, что поступает. (Я кстати не против грамотного дяди Васи). Самая затратная по времени процедура при смене масла, это полный слив его через пробку. Время на остальное зависит от сложности доступа к этой самой пробке и фильтру. Если это сервис, то предполагается, что все съемники, ямы, подъёмники, ключи уже есть, а посему процедура занимает ровно вполовину меньше чем 1 час. Цена?? цена конечно зависит от региона, а вот стоимость самой процедуры по моему мнению, с учетом средней пенсии и зарплаты в РФ не может быть 9500 руб, как озвучивали выше. Я меняю масло и шприцую карданы у гаражного мастера за 1000 рублей (расходники и шприц со смазкой какая мне нужна-мои). Менее чем за час по времени. Это адекватная стоимость, она же цена. Но это на периферии. Допускаю цену в 2500. Выше - это абсурд.
Но за копейки не один уважающий себя сервис менять масло не будет.
Копейки и адекватная цена это разные вещи, и от степени уважения себя мало зависят. От жадности зависят. Пусть сервис уважает себя сколько хочет, но если цена не соответствует средней по рынку, он просто теряет клиентов.