'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 46479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Совершенно верно, рынок расставит все на свои места.
9500 тоже считаю что много, но с другой стороны, если люди едут и платят, то почему бы и нет.
Почти 30 лет назад сам работал автослесарем в автосервисе. И тогда некоторые клиенты считали, что цены дорогие и они бы сами дешевле сделали, но у них просто нет подъемника и инструментов.
Не знаю как на прадо, но у официального дилера БМВ в Москве ТО стоит 5-6 тыс руб. Это только работа. Считаю, что это нормально.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

А кто нибудь уже победил жабу и залил Лукойл генезис? Пришла пора менять, что то посмотрел цены и мне расхотелось )))) А против лукойла впринципе ничего против не имею
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17096
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А кто нибудь уже победил жабу и залил Лукойл генезис? Пришла пора менять, что то посмотрел цены и мне расхотелось )))) А против лукойла впринципе ничего против не имею
За эту же цену нормальные масла есть. Если бы лук стоил бы дешевле в два раза, то еще можно было бы подумать, а при его высокой цене есть достойные альтернативы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17096
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А как же я меняю масло и откручиваю фильтр, не снимая защиту?  ??? Для слива масла в защите есть лючок, требуется открутить один болт.
Они так не умеют, им по техрегламенту надо снимать. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

А кто нибудь уже победил жабу и залил Лукойл генезис? Пришла пора менять, что то посмотрел цены и мне расхотелось )))) А против лукойла впринципе ничего против не имею

Воюю со своей жабой сейчас по поводу генезиса. Залил его в январе, покупал еще по +-2000р канистра. Масло как масло, хотел и дальше лить его. Но сейчас его чего то и не найти толком ( на офф сате лучка нет в продаже FD генезиса, а в автодоке за канистру хотят 11500р). При таком раскладе либо залью через месяц оригинал тойоты какой нибудь, либо Люкс от лукойла. Перебиться временно так сказать, пока не устаканится весь происходящий трындец.
Записан

скептик

  • Гость

Я меняю масло и шприцую карданы у гаражного мастера за 1000 рублей (расходники и шприц со смазкой какая мне нужна-мои). Менее чем за час по времени. Это адекватная стоимость, она же цена. Но это на периферии. Допускаю цену в 2500. Выше - это абсурд.
у нас 500 рублей...пыльник на шрусе менял недавно за 1000 рублей
Записан

Karma

  • Гость

Видели бы все эти общения и расценки дилеры ))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

К сожалению, многие считают, что замена масла должна стоить 100 руб. Любая работа должна быть оплачена. Если человек заезжает в хороший сервис, где хорошие специалисты с хорошим инструментом, комнатой ожидания и тд, то априори за три копейки никто масло менять не будет.
Все верно, но когда за снятие штатной защиты берут 1500 руб, это перебор.
Да, перебор. Но и сама я ее не откручу. Вот и приходится переплачивать, за комфорт )))
Записан

Евгений007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Красноярск
    • TLCP 150 2018 2.8 Прести

Привет всем!
Возник вопрос по дальнейшему обслуживанию авто у дилера. Приближается ТО 20000 км, позвонил официалам,
если со своими расходниками, то работа 9500 руб. Пока терпимо,
но есть одно большое НО :) Дилер не гарантирует проведение какого либо ремонта по гарантии, т.к. просто физически иногда нет запчастей для замены. Также были уже случаи по КАСКО у людей, элементарная замена лобового превращается в ж...пу
Оригинального стекла нет, вопрос, на х человек платил дороже за КАСКО с применением оригинальных з/ч при ремонте.
Смысл гарантии и переплаты за обслуживание у оф дилеров сейчас? В надежде, что со временем все восстановится и в будущем будешь продавать  авто с отметками в сервисной книжке? Или бодаться с дилерами по закону о защите прав потребителей, в случае отказа гарантийного ремонта?
P.S. Сейчас даже потертые рули не меняют, типа негарантийный случай.

Первое время лучше к официалам поездить, мало ли что. Ближе к концу гарантии можно забить. Но масло надо почаще менять чем они советуют.
Записан
Всё что нас не убивает - нас делает сильней.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А как же я меняю масло и откручиваю фильтр, не снимая защиту?  ??? Для слива масла в защите есть лючок, требуется открутить один болт.
Они так не умеют, им по техрегламенту надо снимать. ;D
Это серьезная статья дохода   8D

А еще фишечка у них есть - приезжаешь типа на бесплатное ТО (которое в подарок по акции), берут машину, подтверждают, что все бесплатно - и работа и расходники. Не успеваешь допить кофе - звонят: "Вам надо срочно чистить суппорта, промывать радио, обеззараживать кондиционер и озонировать багажник. Бесплатно от нас еще никто не уезжал"  icon_acute7
Записан