'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: эксплуатация дизеля 1KD зимой  (Прочитано 51032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #190 : 04 11 2011, 21:06:42 »

Ты хочешь сказать, что запуск зимой прогретого и не прогретого движка с точки зрения износа КШМ одинаковый??...или как.
Понятно, что двигатель заведется при указанном производителем диапазоне температуры. Вопрос лишь в том, насколько уменьшается ресурс двигателя при таких запусках.
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #191 : 04 11 2011, 22:10:10 »

Не стану долго рассуждать. Да действительно масло вебастой не нагреть. Но блок и голова прогреты.И с этим не поспоришь! И при пуске масло будет двигаться и растекаться по достаточно нагретому железу. А не по замороженной железяки. А по поводу отдачи тепла ну право смешно. Вебасто имеют разную мощность . Нужно ставить что рекомендует производитель.  И пусть потеет на здоровье. И ни каких проблем.  Без обиды но у меня ощущение ,что я лечу  пятиклассника. Вещи которые лежат на поверхности приходится жевать.
Блин, пока доехал до дома столько написали :) :)
Блок и головка прогреты - это да, но масло не течет по этим внешним элементам. Если хотите, чтоб и каналы маслянные были теплыми то это час - два греть надо такой объем металла при том водой а не огнем. А то большинство пользователей вебасто, которое греет 20 мин имеет такие же холодные масляные каналы и такое же холодное масло и так же запускается на холодную как и без вебасто. Только с подогретыми форсунками, топливом... по этому с облегченным пуском. Нагретая головка и рубашка блока цилиндров дают иллюзию нагретого двигателя (опять же по датчику на приборке). Все остальное - реклама для вебасто. Никакого горячего масла никакого горячего картера, коленвала и подшипников а значит горячего пуска.
Записан

Troy

  • LC 150 3,0D люкс
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #192 : 04 11 2011, 22:11:58 »

Не стану долго рассуждать. Да действительно масло вебастой не нагреть. Но блок и голова прогреты.И с этим не поспоришь! И при пуске масло будет двигаться и растекаться по достаточно нагретому железу. А не по замороженной железяки. А по поводу отдачи тепла ну право смешно. Вебасто имеют разную мощность . Нужно ставить что рекомендует производитель.  И пусть потеет на здоровье. И ни каких проблем.  Без обиды но у меня ощущение ,что я лечу  пятиклассника. Вещи которые лежат на поверхности приходится жевать.
Блин, пока доехал до дома столько написали :) :)
Блок и головка прогреты - это да, но масло не течет по этим внешним элементам. Если хотите,чтоб и каналы маслянные были теплыми то это час - два греть надо такой объем металла при том водой а не огнем. А то большинство пользователей вебасто, которое греет 20 мин имеет такие же холодные масляные каналы и такое же холодное масло и так же запускается на холодную как и без вебасто. Только с подогретыми форсунками, топливом... по этому с облегченным пуском. Нагретая головка и рубашка блока цилиндров дают иллюзию нагретого двигателя (опять же по датчику на приборке). Все остальное - реклама для вебасто. Никакого горячего масла никакого горячего картера, коленвала и подшипников а значит горячего пуска.

Блин не знал.....
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #193 : 04 11 2011, 22:14:59 »

Ты хочешь сказать, что запуск зимой прогретого и не прогретого движка с точки зрения износа КШМ одинаковый??...или как.
Понятно, что двигатель заведется при указанном производителем диапазоне температуры. Вопрос лишь в том, насколько уменьшается ресурс двигателя при таких запусках.
Не знаю, кому вопрос, но вебасто облегчает пуск двигателя, а износ хоть с вебасто хоть без него приблизительно одинаков. Чтобы это избежать, то нужно затратить неоправдано много времени и топлива, чтобы прогреть ДВС насквозь, тогда пуск будет действительно теплого двигателя.
Записан

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #194 : 04 11 2011, 22:17:30 »


.. "холодный" пуск сокращает ресурс двигателя на 300-500 километров, какие еще нужны аргументы?

Для того, что бы такое говорить нужны не то, что бы аргументы, а аргументища!))))
Кто вам рассказал такую чушь? Мотористы в гаражах?)) ОТкуда такая инфа, что именно строго 300-500 км?))))

Мотор рассчитывается производителем не для эксплуатации в тепличных условиях или строго при температуре +20 по Цельсию. При этом машины испытываются в разных климатических условиях. В эти разработки вкладываются сотни миллионов долларов. Моторесурс современных движков таков, что не только вы его не сможете выкатать но и следующий его владелец. С дуру конечно можно и хххх сломать, это понятно.
Но мотор рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой, в том числе и его пуск. Я еще не на одной машине, при всем своем желании не смог укатать буржуйские движки. А в свое время (90-е, начало 2000 годов) были и б/у машины. При этом сколько там было пробега, одному богу было известно. Ходовую делал, понятно, но моторы ходили и горя с ними не знал.
Соглашусь с этим утверждением. В начале 90 х про вебасту не думали. Но движки исправно ходили по 500тыщ. Если следовать логике рассуждения про холодный пуск ,вроде бы не должны. Да и производитель был бы заинтересован в установке подогревателей.
Поэтому считаю что подогреватели для комфорта. При пуске и разумеется уменьшение или исключения времени на обогрев салона.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #195 : 04 11 2011, 22:21:25 »


.. "холодный" пуск сокращает ресурс двигателя на 300-500 километров, какие еще нужны аргументы?

Для того, что бы такое говорить нужны не то, что бы аргументы, а аргументища!))))
Кто вам рассказал такую чушь? Мотористы в гаражах?)) ОТкуда такая инфа, что именно строго 300-500 км?))))

Мотор рассчитывается производителем не для эксплуатации в тепличных условиях или строго при температуре +20 по Цельсию. При этом машины испытываются в разных климатических условиях. В эти разработки вкладываются сотни миллионов долларов. Моторесурс современных движков таков, что не только вы его не сможете выкатать но и следующий его владелец. С дуру конечно можно и хххх сломать, это понятно.
Но мотор рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой, в том числе и его пуск. Я еще не на одной машине, при всем своем желании не смог укатать буржуйские движки. А в свое время (90-е, начало 2000 годов) были и б/у машины. При этом сколько там было пробега, одному богу было известно. Ходовую делал, понятно, но моторы ходили и горя с ними не знал.
+1000000
Люди боятся от незнания. Даже летом- осенью стоят и прогревают, хоть без вебасты, но так и есть :) :)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #196 : 04 11 2011, 22:26:07 »

Цитата.
Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Сибирском регионе!!!При запуске холодного мотора, тем более в зимнее время, мотор подвергается страшной нагрузке. Топливо концетрируется на холодной поверхности цилиндров, удаляет пленку из масла, значительно увеличивая трение. Все это приводит к быстрому износу деталей цилиндро-поршневой группы. Холодное масло настолько густое, что напоминает густую сметану. Масляный насос пытается протолкнуть эту неподатливую массу к головке блока и распределительному валу. Исследователи этой проблемы из Скандинавии, рассчитали, что каждый "холодный" пуск сокращает ресурс двигателя на 300-500 километров. Если перевести это условия севера, когда полгода температура ниже 5-ти градусов тепла, то износ двигателя за год составит около 80000 километров.
Вы всем рекламам верите?? :) А вас не напрягает такая хрень: "Топливо концетрируется на холодной поверхности цилиндров" ?? ?? ?? Такое мог написать не знаю даже какой идиот! Как может концентрироваться топливо СМЕСЬ к тому же воспламенившись?? Давайте еще сюда рекламу ваших все присадок, которыми пользуетесь безоглядно!!!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #197 : 04 11 2011, 22:26:37 »


.. "холодный" пуск сокращает ресурс двигателя на 300-500 километров, какие еще нужны аргументы?

Для того, что бы такое говорить нужны не то, что бы аргументы, а аргументища!))))
Кто вам рассказал такую чушь? Мотористы в гаражах?)) ОТкуда такая инфа, что именно строго 300-500 км?))))

Мотор рассчитывается производителем не для эксплуатации в тепличных условиях или строго при температуре +20 по Цельсию. При этом машины испытываются в разных климатических условиях. В эти разработки вкладываются сотни миллионов долларов. Моторесурс современных движков таков, что не только вы его не сможете выкатать но и следующий его владелец. С дуру конечно можно и хххх сломать, это понятно.
Но мотор рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой, в том числе и его пуск. Я еще не на одной машине, при всем своем желании не смог укатать буржуйские движки. А в свое время (90-е, начало 2000 годов) были и б/у машины. При этом сколько там было пробега, одному богу было известно. Ходовую делал, понятно, но моторы ходили и горя с ними не знал.
Соглашусь с этим утверждением. В начале 90 х про вебасту не думали. Но движки исправно ходили по 500тыщ. Если следовать логике рассуждения про холодный пуск ,вроде бы не должны. Да и производитель был бы заинтересован в установке подогревателей.
Поэтому считаю что подогреватели для комфорта. При пуске и разумеется уменьшение или исключения времени на обогрев салона.
Про комфорт собственно и речь. И здоровье водителя. И детишек которых не хочется садить в ледянной авто))) И машине судя по вышеуказанным высказываниям клубников это не повредит.)))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #198 : 04 11 2011, 22:27:23 »

 А можно проще? В -"за 30" с Вебасто заведёшься всегда, а без Вебасто и/или других ухищрений - проблематично. Если бы часто держал машину на улице, поставил бы, секунды не думая. Прошлой зимой в околопермских краях поупражнялся в "минус много", долго помнить буду.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #199 : 04 11 2011, 22:35:29 »

Уважаемый GENNA! Поскольку Вы согласились с большинством доводов (спасибо, всегда приятно общаться с людьми, "работающими на приём"), уточню то, про что даже не добавлю ИМХО. То количество теплоты, которое теплопроводностью будет передано по стенке от зоны рубашки в зону картера при примерно равных площадях внутри (омывается маслом) и снаружи (омывается воздухом) распределится ПРЯМО ПРОПОРЦИАНАЛЬНО коэффициентам теплоотдачи на границах металл-воздух и металл-масло. Последний - на порядок больше. Поэтому и существенная часть тепла будет отдана маслу. Чтобы почувствовать процесс - аналогия из другой оперы: нагретую стальную заготовку охлаждают на воздухе не очень быстро (нормализация) или очень быстро в масле (закалка). Последний процесс существенно интенсивней именно из-за больших коэффициентов теплоотдачи. Ни в коем случае не пытаюсь навязать мнение, просто хотел уточнить детали.
Я сам закаливал сталь и прекрасно знаю все эти процессы. Физику тоже. Давайте не будем опускаться к бездарным примерам о стакане и воде. Лучше скажите какова масса холодного ДВС и какой объем ОЖ, которую прогоняет вебасто по рубашкам блока цилиндров, какова температура этой жидкости?? ?? Сколько понадобится времени нагреть столько металла в полном объеме на морозе чтобы рассуждать о "теплом пуске ДВС"??
Записан