'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: эксплуатация дизеля 1KD зимой  (Прочитано 51269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #180 : 04 11 2011, 19:34:12 »

Не стану долго рассуждать. Да действительно масло вебастой не нагреть. Но блок и голова прогреты.И с этим не поспоришь! И при пуске масло будет двигаться и растекаться по достаточно нагретому железу. А не по замороженной железяки. А по поводу отдачи тепла ну право смешно. Вебасто имеют разную мощность . Нужно ставить что рекомендует производитель.  И пусть потеет на здоровье. И ни каких проблем.  Без обиды но у меня ощущение ,что я лечу  пятиклассника. Вещи которые лежат на поверхности приходится жевать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #181 : 04 11 2011, 19:53:27 »

 Уважаемый GENNA! Поскольку Вы согласились с большинством доводов (спасибо, всегда приятно общаться с людьми, "работающими на приём"), уточню то, про что даже не добавлю ИМХО. То количество теплоты, которое теплопроводностью будет передано по стенке от зоны рубашки в зону картера при примерно равных площадях внутри (омывается маслом) и снаружи (омывается воздухом) распределится ПРЯМО ПРОПОРЦИАНАЛЬНО коэффициентам теплоотдачи на границах металл-воздух и металл-масло. Последний - на порядок больше. Поэтому и существенная часть тепла будет отдана маслу. Чтобы почувствовать процесс - аналогия из другой оперы: нагретую стальную заготовку охлаждают на воздухе не очень быстро (нормализация) или очень быстро в масле (закалка). Последний процесс существенно интенсивней именно из-за больших коэффициентов теплоотдачи. Ни в коем случае не пытаюсь навязать мнение, просто хотел уточнить детали.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #182 : 04 11 2011, 20:21:39 »

Не стану долго рассуждать. Да действительно масло вебастой не нагреть. Но блок и голова прогреты.И с этим не поспоришь! И при пуске масло будет двигаться и растекаться по достаточно нагретому железу. А не по замороженной железяки. А по поводу отдачи тепла ну право смешно. Вебасто имеют разную мощность . Нужно ставить что рекомендует производитель.  И пусть потеет на здоровье. И ни каких проблем.  Без обиды но у меня ощущение ,что я лечу  пятиклассника. Вещи которые лежат на поверхности приходится жевать.
Да блин, ну так не честно, решил вот дочитаю темку и отпишусь, и вот в конце практически слово в слово мысли изложил, +1000... Полностью согласен, пусть Вебаста не нагревает масло в картере, ну и фиг с ним, главное, что масло попадает уже в теплый двигатель, и учитывая толщину маслянных кагналов, я не думаю что оно прогревается в течении нескольких минут. А что, лучше когда масло прогревается вместе с вдигателем?? и при этом оно холодное, густое, в тех же самых кананлах. Чушь.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #183 : 04 11 2011, 20:23:12 »



ну что ТЫ девушку совсем то так .................

Тоже мне девушка,в сорок то с лишнем)))) ;D
что то лейтинанты младшие оборзели!!!! на генерала майора наезжают ))))))))))))))))))))))))))))))
[/quote]
Поддержу...молодо - зелено... Елена68 не обижайтесь на колкости младьших по званию. Судя по локоции у них избыток женского внимания в отличии от нас ...пишите...)))))))
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #184 : 04 11 2011, 20:27:42 »

Цитата.
Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Сибирском регионе!!!При запуске холодного мотора, тем более в зимнее время, мотор подвергается страшной нагрузке. Топливо концетрируется на холодной поверхности цилиндров, удаляет пленку из масла, значительно увеличивая трение. Все это приводит к быстрому износу деталей цилиндро-поршневой группы. Холодное масло настолько густое, что напоминает густую сметану. Масляный насос пытается протолкнуть эту неподатливую массу к головке блока и распределительному валу. Исследователи этой проблемы из Скандинавии, рассчитали, что каждый "холодный" пуск сокращает ресурс двигателя на 300-500 километров. Если перевести это условия севера, когда полгода температура ниже 5-ти градусов тепла, то износ двигателя за год составит около 80000 километров.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #185 : 04 11 2011, 20:29:52 »

 icon_friends
А в стописятке кнопка Power Heat отключается после нагрева двигателя ???
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #186 : 04 11 2011, 20:35:17 »

Не стану долго рассуждать. Да действительно масло вебастой не нагреть. Но блок и голова прогреты.И с этим не поспоришь! И при пуске масло будет двигаться и растекаться по достаточно нагретому железу. А не по замороженной железяки. А по поводу отдачи тепла ну право смешно. Вебасто имеют разную мощность . Нужно ставить что рекомендует производитель.  И пусть потеет на здоровье. И ни каких проблем.  Без обиды но у меня ощущение ,что я лечу  пятиклассника. Вещи которые лежат на поверхности приходится жевать.
Да блин, ну так не честно, решил вот дочитаю темку и отпишусь, и вот в конце практически слово в слово мысли изложил, +1000... Полностью согласен, пусть Вебаста не нагревает масло в картере, ну и фиг с ним, главное, что масло попадает уже в теплый двигатель, и учитывая толщину маслянных кагналов, я не думаю что оно прогревается в течении нескольких минут. А что, лучше когда масло прогревается вместе с вдигателем?? и при этом оно холодное, густое, в тех же самых кананлах. Чушь.
Даже если Баста хоть на 5-10% облегчает, в последствие,  пуск холодного двигателя, я за Басту,  не особо вникая в физ. тонкости процесса. Тем более в локациях где устойчивый "-" бывает продолжительное время и где очень тонкая граница между "а\м заведется" и "а\м может не завестись". Вариант с Вебастой и применяют чтоб было меньше насилия над а\м в зимниее время и над здоровьем хозяина этого а\м. Все остальное сказки : "как я героически заводил свой а\м". Кому нужен такой героизм? ИМХО.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #187 : 04 11 2011, 20:39:17 »

Цитата.
Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Сибирском регионе!!!При запуске холодного мотора, тем более в зимнее время, мотор подвергается страшной нагрузке. Топливо концетрируется на холодной поверхности цилиндров, удаляет пленку из масла, значительно увеличивая трение. Все это приводит к быстрому износу деталей цилиндро-поршневой группы. Холодное масло настолько густое, что напоминает густую сметану. Масляный насос пытается протолкнуть эту неподатливую массу к головке блока и распределительному валу. Исследователи этой проблемы из Скандинавии, рассчитали, что каждый "холодный" пуск сокращает ресурс двигателя на 300-500 километров. Если перевести это условия севера, когда полгода температура ниже 5-ти градусов тепла, то износ двигателя за год составит около 80000 километров.
+1000. Вот именно... "холодный" пуск сокращает ресурс двигателя на 300-500 километров, какие еще нужны аргументы? Ч то дороже в конце концов - 2 аккума или собственное здоровье и моторесур а\м?
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #188 : 04 11 2011, 20:47:25 »

Ну и дискуссия!
Температура полностью прогретого движка Вебастой действительно падает, т.к. масло холодное. Но у меня на машинке температура полностью прогретого двигателя падает не доходя до первой риски миллиметров 5. Т.е. через 1  минуту после пуска двигателя и масло согревается где то до 40 гр. Просто при холодном запуске температура масла будет такая же от силы минут через 10! Вот и вся разница, прогрев быстрее в 10 раз.
Плюс в пробках чувствую себя отлично с Вебастой. До этого было страшно смотреть как температура падает!
У меня 150 - первый дизель, но мое ИМХО без Вебасты дизель зимой - это мучение !!!

Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: эксплуатация дизеля 1KD зимой
« Ответ #189 : 04 11 2011, 20:51:10 »


.. "холодный" пуск сокращает ресурс двигателя на 300-500 километров, какие еще нужны аргументы?

Для того, что бы такое говорить нужны не то, что бы аргументы, а аргументища!))))
Кто вам рассказал такую чушь? Мотористы в гаражах?)) ОТкуда такая инфа, что именно строго 300-500 км?))))

Мотор рассчитывается производителем не для эксплуатации в тепличных условиях или строго при температуре +20 по Цельсию. При этом машины испытываются в разных климатических условиях. В эти разработки вкладываются сотни миллионов долларов. Моторесурс современных движков таков, что не только вы его не сможете выкатать но и следующий его владелец. С дуру конечно можно и хххх сломать, это понятно.
Но мотор рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой, в том числе и его пуск. Я еще не на одной машине, при всем своем желании не смог укатать буржуйские движки. А в свое время (90-е, начало 2000 годов) были и б/у машины. При этом сколько там было пробега, одному богу было известно. Ходовую делал, понятно, но моторы ходили и горя с ними не знал.
Записан