Хронология.Изначально...Из параметров владельца: демонтаж всей экологии до евро 2, дизель,130 пробег,интервал 10 тыс, Московская область и обращение за советом назвать конкретную марку масла. Дальше пропускаем про а5/b5 и а3/b4 и тут твои надо смотреть допуски для арабов для евро 4. Тут уже даже не евро 4,потому что евро 4 это тнвд евро 4 и егр,евро 3-это тнвд с клапанами в тнвд под евро 3 и егр,евро 2-без егр. Дальше появляется мануал арабский,где чёрным по белому: для до евро V и VI отчетливо b3,b4,b5. Ни про какие С2 речи нет. Для чего было вот это :Вася-Петя С2 и ЕSP-вообще не понятно. Для дизельного мотора без экологии с пробегом 130,российским дизтопливом и интервалом в десятку с пробками Мск и Мо лучше не С2,а а3/b4,которое гуще, пакет присадок круче,защищает на таком пробеге и в таком режиме лучше, а щелочное такое,что зольность и кислотность уже роли никакой не играет и есть мощнейший защитный пакет присадок. Ну сверкнул ты свой ESP владельцу мотора с нормой евро 2....Ну хорошо. Дальше что? Лить владельцу дальше С2 в евро 2?
Эдиссон правильно тут заметил. Алармировать не по золе в масле надо,а по дизельному топливу нашему . В 90-е той золы было в моторах по три ведра и двигателя ходили спокойно по полмульта.