'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель  (Прочитано 55331 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #100 : 19 03 2024, 14:00:26 »

Otard, Я привожу свои аргументы
A3-B4  С нормальным дизтопливом щелочное не важно нейтрализовать нечего , Больше зольных отложений на горячей части поршня, а так же подшипниках скольжения турбины,у A3 B4 слабее по загустителю, отсюда больше снижение по вязкости, с2-с3 стабильнее по загустителю, При непосредственном впрыске пониженная зольность лучше для впускных. Серы больше больше сажи.
Чем А3 B4 лучше ?  только давайте пожалуйста конкретику а не -Мотор работает тише или я проехал на нем много тысяч ..человек задавший выше вопрос на С2 130ткм проехал горя не знал, а тут что то надумал улучшить сменой масла.   
И вообще идти против рекомендаций производителя это лучший враг хорошего... если бы несомненно более экологичные масла C2-C5 были бы настолько слабыми, то производители авто уже бы обанкротились на гарантийных заменах моторов.
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1176
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #101 : 19 03 2024, 14:14:58 »

Otard, Малозольное масло рекомендовано только лишь для того что бы зола не забивала сажевый фильтр так ? Удалив сажевый мы начинаем лить полнозольное масло .. теперь у нас появляется зола  Отложения на клапанах тоже возрастают ? Распылитель форсунки тоже обрастает нагаром ?

Давно считал по своей машине количество золы через количество топлива между заменами масла, угаром масла на зольность топлива и масла, получалось от топлива в несколько десятков раз больше золы. В связи с чем возникает вопрос: Распылитель форсунки интенсивно омывается горящим маслом раз обрастает нагаром?
Вклад в увеличение отложений от зольного масла может быть менее %, может несколько %, но этим можно пренебречь при низком угаре масла.
Ещё хотел бы обратить внимание, на то, что при угаре, допускаемом по мануалу для исправного 2.8 (не более 1л/1000км)  ;D угар от масла становится равен угару от дизтоплива и в этом случае соглашусь, что лучше низкозольное  >:(.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #102 : 19 03 2024, 14:53:10 »

Sattv7130, накой бы я читал каких-то блогеров,если мне хватает своих авто живьем. Лейте что хотите. С 80-ти тысяч вообще во всех авто уже a3/b4 5w40. Петя льет,Вася льет. За себя расскажите,а не за ПетеВасю. Больше чем уверен,что даже esp себе не льете. ПетеВасины рассказы про esp надо с Петей и Васей обсуждать. Таким просто не пользовался и на основе чьих то выводов советов никогда не даю.

Масло свое здесь покажите,заказ наряд последний,фото. Чтобы воздух не гонять.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #103 : 19 03 2024, 15:10:29 »

Otard, С тридцати тысяч как бросил дилера езжу исключительно на esp начиная с проверочным кодом для РФ и заканчивая 5 литровый для германии  с отрывными наклейками о ТО ... турецкий тоже присутствует в моем рационе но то европа всеравно.. кстати сажевого тоже нет уже давненько

а вот о том чем лучше А3 В4 я так и не услышал .. то что давно себе льете ну ни как не впечатлило ... и кстати -советов не даете ...я человеку посоветовал прочесть инструкцию и рекомендации производителя ..а вот вы ему посоветовали совершенно другой допуск
Записан
    

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #104 : 19 03 2024, 15:35:13 »

Otard, С тридцати тысяч как бросил дилера езжу исключительно на esp начиная с проверочным кодом для РФ и заканчивая 5 литровый для германии  с отрывными наклейками о ТО ... турецкий тоже присутствует в моем рационе но то европа всеравно.. кстати сажевого тоже нет уже давненько

а вот о том чем лучше А3 В4 я так и не услышал .. то что давно себе льете ну ни как не впечатлило ... и кстати -советов не даете ...я человеку посоветовал прочесть инструкцию и рекомендации производителя ..а вот вы ему посоветовали совершенно другой допуск


Масло я ему правильно посоветовал.  FS это густая тридцатка. Для дизеля с пробегом 130 тыщ  вообще супер,хотя я бы уже тридцатку  не залил.Допуски Тойоты-это для.....Вообщем я фото жду твоего esp.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #105 : 19 03 2024, 16:58:41 »

Otard,










Вдруг недостаточно есть видео
Записан
    

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #106 : 19 03 2024, 17:02:07 »

Sattv7130, пойдет) Нафига ты Васю с Петей сюда тогда за уши притянул?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #107 : 19 03 2024, 17:07:25 »

Otard, Я не васю с петей, я как пример мало мальски понимающих в маслах людей  притянул .. Ходос тот круто движки чинит а Антон тот маслами всю жизнь торгует и не просто как барыга а именно с ездой по заводам  вникая в суть производства .. короче не просто барыга любитель

От себя могу добавить то что раньше с сажевым масло становилось черным уже через 1000км  После удаления сажевого на 6000 масло на щупе прозрачное если вытереть от белую салфетку немного темное ...
Масло только оригинал и по оптовой цене , откуда рассказывать бессмысленно . но не интернет площадок 4л 5w30 esp в данную минуту стоит 3650 гарантировано оригинальное... FS с артикулом 153750 очень мало на складах и  практически отсутствует цена от 8500 за 4л и это в закупке .. возможно на FS есть куча других артикулов, как на ESP их минимум штук пять для разных стран.. возможно по тем артикулам оно будет стоит дешевле ..
Записан
    

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #108 : 19 03 2024, 19:20:17 »

Otard, Я не васю с петей, я как пример мало мальски понимающих в маслах людей  притянул .. Ходос тот круто движки чинит а Антон тот маслами всю жизнь торгует и не просто как барыга а именно с ездой по заводам  вникая в суть производства .. короче не просто барыга любитель

От себя могу добавить то что раньше с сажевым масло становилось черным уже через 1000км  После удаления сажевого на 6000 масло на щупе прозрачное если вытереть от белую салфетку немного темное ...
Масло только оригинал и по оптовой цене , откуда рассказывать бессмысленно . но не интернет площадок 4л 5w30 esp в данную минуту стоит 3650 гарантировано оригинальное... FS с артикулом 153750 очень мало на складах и  практически отсутствует цена от 8500 за 4л и это в закупке .. возможно на FS есть куча других артикулов, как на ESP их минимум штук пять для разных стран.. возможно по тем артикулам оно будет стоит дешевле ..

Первое ESP,второе FS Все цифры,всё видно. Одно хорошее,второе супер. Ничего больше рассказывать не нужно. Нравится ESP-без проблем.





[b][/b]

ESP






FS








Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #109 : 20 03 2024, 03:28:21 »

Хронология.Изначально...Из параметров владельца: демонтаж всей экологии до евро 2, дизель,130 пробег,интервал 10 тыс, Московская область и обращение за советом назвать конкретную марку масла. Дальше пропускаем про а5/b5 и а3/b4 и тут твои надо смотреть допуски для арабов для евро 4. Тут уже даже не евро 4,потому что евро 4 это тнвд евро 4 и егр,евро 3-это тнвд с клапанами в тнвд под евро 3 и егр,евро 2-без егр. Дальше появляется мануал арабский,где чёрным по белому: для до евро V и VI отчетливо  b3,b4,b5. Ни про какие С2 речи нет. Для чего было вот это :Вася-Петя С2 и ЕSP-вообще не понятно. Для дизельного мотора без экологии с пробегом 130,российским дизтопливом и интервалом в десятку с пробками Мск и Мо лучше не С2,а а3/b4,которое гуще, пакет присадок круче,защищает на таком пробеге и в таком режиме лучше, а щелочное такое,что зольность и кислотность уже роли никакой не играет и есть  мощнейший защитный пакет присадок. Ну сверкнул ты свой ESP  владельцу мотора с нормой евро 2....Ну хорошо. Дальше что? Лить владельцу дальше С2 в евро 2?
Эдиссон правильно тут заметил. Алармировать не по золе в масле надо,а по дизельному топливу нашему . В 90-е той золы было в моторах по три ведра и двигателя ходили спокойно по полмульта.
Записан