Otard, Малозольное масло рекомендовано только лишь для того что бы зола не забивала сажевый фильтр так ? Удалив сажевый мы начинаем лить полнозольное масло .. теперь у нас появляется зола Отложения на клапанах тоже возрастают ? Распылитель форсунки тоже обрастает нагаром ?
Кстати а что турбина тоже нормально отложения переносит?
Про форму камеры сгорания поршня я думаю вообще неуместно говорить, она останется прежней с той же высокой температурой сгорания, в отличии от двигателей без EGR и сажевого ...
Если скажите что зола никуда не летит, или ее просто нет, то делаем вывод, что можно еще до удаления сажевого ездить на полнозольнике и наслаждаться звуком работы двигателя ,крайне сомнительное утверждение что он как то по другому будет работать , Скорей всего на уровне только что вымытой машины
Кстати у Мобила самое популярное по продажам и соответственно количеству выпускаемого масла это Mobil 1 esp 5w30... теперь представим сколько упоротых моторов во всем мире только потому что не читали наш форум и вовремя не перешли на полнозольные масла
Ходос в свой RAM с древнейшим мотором который может работать на маргарине тоже льет 5w30 ESP а оно как известно С2-С3 .. а спорит про его квалификацию с познанием моторов думаю не будем
Антон с MYGT Новосибирск тоже начиная от Хамера и Секвои в которых никогда не было сажевого то же почему то не льет полнозольник, а все тот же мобил ESP ... согласись у него есть выбор масла для себя любимого ... но последним двум объяснения не найдется можно даже не искать