Судя по цене 250 стоит чуток дешевле 300, ну % на 10. Тогда я вообще не понимаю, на кой этот 250ый нужен.
150ый был бестселлер, я покупал в 2011 году за 2.071 млн, и это был отличный выбор. Сейчас же все с ног на голову, да и цены сумасшедшие. Возможно что покупка нового 150го, это намного более оптимальная покупка.
Согласен. Не помнишь цену 200-го в 2011г? Я относительно 150-го припоминаю, что 200-ка почти как 2 прадика стоила, чуть меньше. И во времена бакса по 30-33 рубля прадо за 2 ляма действительно был очень популярен. Элеганс дизель можно даже меньше 2 лямов купить, ещё и с плюшками в виде зимней резины.
Сейчас же при близкой стоимости 250 и 300, прадо нафиг не нужен. Даром, что теперь аж целый ленд крузер.
150-й новый ведь тоже не дёшев. Если бы продавался дизель за 6 лямов, выгребли бы последние остатки за 10 минут. А за 8,5 (или сколько он там сейчас), уже не так интересно.
+ 150-го ещё в том, что с з/ч и расходниками особых проблем ещё долго не предвидится, т.к. много их было продано за 15 лет.