Нормальный мотор 2.4 турбо. Уже 10 тыс км на нем откатал на RX 350. Расход в зависимости от пробок и как давить педаль. В среднем по б/к у меня в городе 14,5 литров на сотню. По трассе около 10,5 литров. Главное заливать оригинальное тойотовское 0W20 SP и менять каждые 200-250 моточасов, по городу это 5000 км. Но после Прадо 2.8 дизель машина реально едет и нет всего этого геммороя с прожигом сажевого фильтра. Что касается 8-ступенчатого автомата, то он адаптивный и по началу это напрягает. Особенно если понаваливать и потом ехать спокойно, то он какое-то время будет дёргаться при переключениях. Быстро это лечится сбрасыванием клемы и новой адаптацией в спокойном режиме езды. Ну или просто какое-то время ездить без резких ускорений.
нормальный он мотор для веса RXа наверное, у меня был RX200t(300) так городской 12-14 трасса от 10 как давить тапку.
думаю на прадосе 2.4 будет потреблять все 18 поэтому это чисто морально много (мой 150 3.0д потебляет 10л), что давит в пользу дизеля
по поводу ваших дерганий после наваливания мне кажется это не адаптация а надо допиливать софт коробки и обновлять
кстати наш дилер имеет сток 23 года на RХ350 и 350h и предлагают их со скидкой от 68-75 долларов, но что-то мне новый RХ не заходит, может привыкнуть надо но после прошлого кузова он мне кажется внутри дешевотойотовским очень, и напоминает CHR